Разделы презентаций


ОГЭ "Оператор присваивания"

Теоретические сведения В программе знак «:=» обозначает оператор присваивания: переменной присваивается значение выражения.Знаки арифметических операций:«+» - сложение«–» - вычитание«*» - умножение«/» - деление«div» - целая часть частного«mod» - остаток от деления.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Оператор присваивания
Задачи с пояснениями решений
Работу выполнила Поспелова Г. В.,
учитель

информатики МБОУ «СОШ №20»
г. Новомосковск
2018 год

Оператор присваиванияЗадачи  с  пояснениями решенийРаботу выполнила Поспелова Г. В., учитель информатики МБОУ «СОШ №20» г.

Слайд 2Теоретические сведения
В программе знак «:=» обозначает оператор присваивания: переменной

присваивается значение выражения.
Знаки арифметических операций:
«+» - сложение
«–» - вычитание
«*» -

умножение
«/» - деление
«div» - целая часть частного
«mod» - остаток от деления.
Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. 
Теоретические сведения В программе знак «:=» обозначает оператор присваивания: переменной присваивается значение выражения.Знаки арифметических операций:«+» - сложение«–»

Слайд 3Решение задач

Решение задач

Слайд 4Задача 1
Пояснение:
Выполним команды алгоритма:
a = 6
b = 2
b = a

/ 2 * b = 6 / 2 * 2

= 6
(теперь переменная b равна 6, старое значение можно забыть)
a = 2 * a + 3 * b = 2 * 6 + 3 * 6 = 12+18 = 30

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
a := 6 b := 2 b := a / 2 * b a := 2 * a + 3 * b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной a.

Ответ: 30

Задача 1Пояснение:Выполним команды алгоритма:a = 6b = 2b = a / 2 * b = 6 /

Слайд 5Задача 2
Пояснение:
Выполним команды алгоритма:
a = 2
b = 10
b = a

* b - 12 = 2 * 10 - 12

= 8
(теперь переменная b равна 8, старое значение можно забыть)
a = b / 2 * a = 8 / 2 * 2 = 4 * 2 = 8

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
a := 2 b := 10 b := a * b - 12 a := b / 2 * a
В ответе укажите одно целое число – значение переменной a.

Ответ: 8

Задача 2Пояснение:Выполним команды алгоритма:a = 2b = 10b = a * b - 12 = 2 *

Слайд 6Задача 3
Пояснение:
Выполним команды алгоритма:
b := 8
a := 10
b := b

+ a * 2 = 8 + 10 * 2

= 28 
(теперь переменная b равна 28, старое значение можно забыть)
a := 28 + a = 28 + 10 = 38

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
b := 8 a := 10 b := b + a * 2 a := b + a 
В ответе укажите одно целое число – значение переменной a.

Ответ: 38

Задача 3Пояснение:Выполним команды алгоритма:b := 8a := 10b := b + a * 2 = 8 +

Слайд 7Задача 4
Пояснение:
Выполним команды алгоритма:
a = 40
b = 6
b = a

div b + b = 40 div 6 + 6

= 6 + 6 = 12
(div - деление нацело, следовательно, 40 div 6 = 6)
a = b + a = 12 + 40 = 52

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
a := 40 b := 6 b := a div b + b a := b + a
В ответе укажите одно целое число – значение переменной a.

Ответ: 52

Задача 4Пояснение:Выполним команды алгоритма:a = 40b = 6b = a div b + b = 40 div

Слайд 8Задача 5
Пояснение:
Выполним команды алгоритма:
a = 20
b = 6
b = a

mod (b+1) = 20 mod (6+1) = 6 
(mod - остаток от деления, значит,

20 mod 7 = 6)
a = 6 + 20 = 26

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
a := 20 b := 6 b := a mod (b+1) a := b + a
В ответе укажите одно целое число – значение переменной a.

Ответ: 26

Задача 5Пояснение:Выполним команды алгоритма:a = 20b = 6b = a mod (b+1) = 20 mod (6+1) = 6 (mod - остаток

Слайд 9Задача 6
Пояснение:
Выполним команды алгоритма:
a = 10
b = 18
a = b

mod 3 + a div 2 = 18 mod 3 + 10 div

2 = 0 + 5 = 5 
(mod - остаток от деления, значит, 18 mod 3 = 0
div - деление нацело, следовательно, 10 div 2 = 5 )
a = 5 + 18 = 23

Определите значение переменной a после выполнения алгоритма:
a := 10 b := 18 a := b mod 3 + a div 2 b := a+b
В ответе укажите одно целое число – значение переменной a.

Ответ: 23

Задача 6Пояснение:Выполним команды алгоритма:a = 10b = 18a = b mod 3 + a div 2 = 18 mod 3

Слайд 10Источники информации
ОГЭ. Информатика и ИКТ: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов

/ С.С Крылов, Т.Е. Чуркина - М.: Издательство «Национальное образование»,

2017. – 144 с. – (ОГЭ. ФИПИ – школе).
Материалы сайта distan-school.ru
Источники информацииОГЭ. Информатика и ИКТ: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов / С.С Крылов, Т.Е. Чуркина - М.:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика