Разделы презентаций


Онлайн визуализация объемных объектов

Содержание

Классификация средств КГиАпакеты компьютерной графики для полиграфии;программы двумерной компьютерной живописи; презентационные пакеты; программы двумерной анимации, используемые для создания динамических изображений и спецэффектов в кино; программы для двумерного и трехмерного моделирования, применяемые

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила: студентка V курса, группы МДМ-212
Косолапова Юлия
Онлайн визуализация объемных объектов

Выполнила: студентка V курса, группы МДМ-212Косолапова ЮлияОнлайн визуализация объемных объектов

Слайд 2Классификация средств КГиА
пакеты компьютерной графики для полиграфии;
программы двумерной компьютерной живописи;


презентационные пакеты;
программы двумерной анимации, используемые для создания динамических изображений

и спецэффектов в кино;
программы для двумерного и трехмерного моделирования, применяемые для дизайнерских и инженерных разработок;
пакеты трехмерной анимации, используемые для создания рекламных и музыкальных клипов и кинофильмов;
комплексы для обработки видеоизображений, необходимые для наложения анимационных спецэффектов на видеозапись;
программы для научной визуализации
Классификация средств КГиАпакеты компьютерной графики для полиграфии;программы двумерной компьютерной живописи; презентационные пакеты; программы двумерной анимации, используемые для

Слайд 3Трёхмерная графика
Трёхмерная графика (3D Graphics, три измерения изображения, 3 Dimensions) — раздел компьютерной

графики, совокупность приемов и инструментов (как программных, так и аппаратных),

предназначенных для изображения объёмных объектов.
Трёхмерная графикаТрёхмерная графика (3D Graphics, три измерения изображения, 3 Dimensions) — раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных,

Слайд 4Для получения трёхмерного изображения на плоскости требуются следующие шаги:
моделирование — создание

трёхмерной математической модели сцены и объектов в ней.
рендеринг (визуализация) — построение проекции в

соответствии с выбранной физической моделью.
вывод полученного изображения на устройство вывода — дисплей или принтер
Для получения трёхмерного изображения на плоскости требуются следующие шаги:моделирование — создание трёхмерной математической модели сцены и объектов в

Слайд 5Моделирование
Сцена (виртуальное пространство моделирования) включает в себя несколько категорий объектов:
Геометрия

(построенная с помощью различных техник модель, например здание)
Материалы (информация о

визуальных свойствах модели, например цвет стен и отражающая/преломляющая способность окон)
Источники света (настройки направления, мощности, спектра освещения)
Виртуальные камеры (выбор точки и угла построения проекции)
Силы и воздействия (настройки динамических искажений объектов, применяется в основном в анимации)
Дополнительные эффекты (объекты, имитирующие атмосферные явления: свет в тумане, облака, пламя и пр.)
МоделированиеСцена (виртуальное пространство моделирования) включает в себя несколько категорий объектов:Геометрия (построенная с помощью различных техник модель, например

Слайд 6Рендеринг
Существует несколько технологий рендеринга, часто комбинируемых вместе. Например:
Z-буфер (используется в

OpenGL и DirectX 10)
Сканлайн (scanline) — он же Ray casting(«бросание луча», упрощенный

алгоритм обратной трассировки лучей) — расчёт цвета каждой точки картинки построением луча из точки зрения наблюдателя через воображаемое отверстие в экране на месте этого пиксела «в сцену» до пересечения с первой поверхностью. Цвет пиксела будет таким же, как цвет этой поверхности (иногда с учётом освещения и т. д.)
Трассировка лучей (рейтрейсинг, англ. raytracing) — то же, что и сканлайн, но цвет пиксела уточняется за счёт построения дополнительных лучей (отражённых, преломлённых и т. д.) от точки пересечения луча взгляда. Несмотря на название, применяется только обратная трассировка лучей (то есть как раз от наблюдателя к источнику света), прямая крайне неэффективна и потребляет слишком много ресурсов для получения качественной картинки
Глобальное освещение (англ.global illumination, radiosity) — расчёт взаимодействия поверхностей и сред в видимом спектре излучения с помощью интегральных уравнений
РендерингСуществует несколько технологий рендеринга, часто комбинируемых вместе. Например:Z-буфер (используется в OpenGL и DirectX 10)Сканлайн (scanline) — он же Ray

Слайд 7Программное обеспечение
3Ds Max 
Maya 
Cinema 4D 
Modo 
Houdini 
Softimage 
LightWave 
Кроме того, существуют и открытые продукты, распространяемые

свободно, например, пакет Blender (позволяет создавать 3D модели, c последующим рендерингом (компьютерной

визуализацией), K-3D и Wings3D.
Программное обеспечение3Ds Max Maya Cinema 4D Modo Houdini Softimage LightWave Кроме того, существуют и открытые продукты, распространяемые свободно, например, пакет Blender (позволяет создавать 3D модели, c

Слайд 8ссылка на сайт
Autodesk 3ds Max (ранее 3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная программная

система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации, разработанная компанией Autodesk.
3D

Studio Max
ссылка на сайтAutodesk 3ds Max (ранее 3D Studio MAX) — полнофункциональная профессиональная программная система для создания и редактирования трёхмерной графики и анимации,

Слайд 9Возможности:
моделирование на основе полигонов, сплайнов и NURBS
мощная система частиц
модуль волосы/шерсть
расширенные

шейдеры Shader FX
поддержка новых и усовершенствованных механизмов Iray и mental

ray
анимация толпы
импорт из Revit и SketchUp
интеграция композитинга

Плюсы: огромный функционал, множество плагинов и обучающей информации.
Минусы: не так прост в освоении, требуются серьезные обновления.

Возможности:моделирование на основе полигонов, сплайнов и NURBSмощная система частицмодуль волосы/шерстьрасширенные шейдеры Shader FXподдержка новых и усовершенствованных механизмов

Слайд 10ссылка на сайт
Maya
Autodesk Maya — инструментальная система трёхмерной графики и компьютерной трехмерной анимации,

обладающая также функционалом мощного редактора трехмерной графики. В настоящее время

широко применяется в кинематографии, телевидении
ссылка на сайтMayaAutodesk Maya — инструментальная система трёхмерной графики и компьютерной трехмерной анимации, обладающая также функционалом мощного редактора трехмерной графики.

Слайд 11Особенности программы
Одна из важнейших особенностей, присущих программе Autodesk Maya, заключается

в том, что данное программное обеспечение является открытым для сторонних

разработчиков. Поэтому они могут заниматься преобразованием исходного продукта в специализированную версию, которая наиболее оптимальным образом подходит для той или иной студии. Таким образом, существует возможность написания специфичного программного кода для определенных нужд
Особенности программыОдна из важнейших особенностей, присущих программе Autodesk Maya, заключается в том, что данное программное обеспечение является

Слайд 12Возможности программы
В Autodesk Maya используется особая технология HumanIK, при помощи

которой неоднократное использование и корректировка анимации осуществляется максимально быстро и

просто. А при помощи специального инструмента Camera Sequencer можно самостоятельно задавать необходимую последовательность кадров вашей будущей анимации.
Данная утилита для создания качественной анимации эффективно работает с широким набором форматов файлов – .ma, .mel, .mb, .obj, .dfh, .mov,.wrl, .eps, .iges, .ct, .ai, .map, .pic, .bmp, .xpm, .tif, .rla, .tim, .png, .als, .psd, а также с некоторыми другими
Возможности программыВ Autodesk Maya используется особая технология HumanIK, при помощи которой неоднократное использование и корректировка анимации осуществляется

Слайд 13Возможности:
полный набор инструментов для NURBS- и полигонального моделирования
мощные средства общей

и персонажной анимации
развитая система частиц
технология Maya Fur (создание меха, волос,

травы)
технология Maya Fluid Effects (моделирование жидкостей, атмосферы)
динамика твердых и мягких тел
широкий набор средств создания динамических спецэффектов
UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование
многопроцессорный гибкий рендеринг

Плюсы: огромный функционал и возможности
Минусы: длительное и сложное обучение, высокие требования к системе, высокая цена

Возможности:полный набор инструментов для NURBS- и полигонального моделированиямощные средства общей и персонажной анимацииразвитая система частицтехнология Maya Fur

Слайд 14Cinema 4D
Cinema 4D – один из самых лучших и удобных 3D пакетов на

сегодняшний день. Огромный функционал: от моделирования, анимации, эффектов до «лепки»

и модуля BodyPaint 3D.  У Cinema 4D более понятный и удобный интерфейс нежели у 3Ds Max и Maya. Широко используется в моушен-дизайне, киноиндустрии и рекламе.
Cinema 4DCinema 4D – один из самых лучших и удобных 3D пакетов на сегодняшний день. Огромный функционал: от моделирования, анимации,

Слайд 15Возможности:
полигональное и NURBS-моделирование
BodyPaint 3D (модуль для создания разверток UV и

текстурных карт)
генерация и анимация объектов
персонажная анимация
динамика мягких и твердых тел
модуль

для создания реалистичных волос
система частиц Thinking Particles
неплохой встроенный визуализатор
Плюсы: легкость в освоении, интуитивный интерфейс, отличный функционал, множество обучающих материалов, тесная связь с Adobe After Effects, Houdini и т.д.
Минусы: неотлаженная система перехода между версиями.

Официальный сайт

Возможности:полигональное и NURBS-моделированиеBodyPaint 3D (модуль для создания разверток UV и текстурных карт)генерация и анимация объектовперсонажная анимациядинамика мягких

Слайд 16Modo
Modo – полноценный продукт для моделирования, рисования, анимации и визуализации. Включает

также инструменты скульптинга и текстурного окрашивания. Благодаря удобству пользования и

высокой производительности, у Modo репутация одного из самых быстрых инструментов моделирования. Modo популярен в сфере рекламы, разработки игр, спецэффектов и архитектурной визуализации
ModoModo – полноценный продукт для моделирования, рисования, анимации и визуализации. Включает также инструменты скульптинга и текстурного окрашивания. Благодаря

Слайд 17Возможности:
полигональное и моделирование SDS
современные инструменты анимации
динамика твердых и мягких тел
система

рисования
материал Fur (мех) для создания волос, травы и меха
инструменты лепки
быстрая

и качественная визуализация
Плюсы: мощный и понятный инструментарий, высокая производительность.
Минусы: мало информации.
Официальный сайт
Возможности:полигональное и моделирование SDSсовременные инструменты анимациидинамика твердых и мягких телсистема рисованияматериал Fur (мех) для создания волос, травы

Слайд 18Side Effects Houdini
Houdini – мощный профессиональный пакет для работы с 3D графикой,

в его основе процедурная, нодовая система. Houdini идеально подходит для

создания сложной динамики, симуляции: частиц, жидкости, дыма, огня, имитации природных явлений и т.д. А также это отличный инструмент для создания впечатляющих визуальных эффектов. Основная область применения Houdini – киноиндустрия.
Side Effects HoudiniHoudini – мощный профессиональный пакет для работы с 3D графикой, в его основе процедурная, нодовая система. Houdini

Слайд 19Возможности:
полигональное и NURBS-моделирование
анимация (ключевая, процедурная)
персонажная анимация
система частиц
динамика твердых и мягких

тел, тканей, шерсти/волос, газов и жидкостей
работа с объемным звуком
мощный рендер

движок Mantra
встроенный инструмент композитинга
Плюсы: высококлассные спецэффекты и анимация.
Минусы: мало информации, высокая цена.
Официальный сайт
Возможности:полигональное и NURBS-моделированиеанимация (ключевая, процедурная)персонажная анимациясистема частицдинамика твердых и мягких тел, тканей, шерсти/волос, газов и жидкостейработа с

Слайд 20Softimage
Softimage (Autodesk Softimage, ранее Softimage/XSI) - программа для  3D анимации и

создания визуальных эффектов в game-индустрии, кино и телевидении.
У Softimage была

одна из самых лучших систем анимации. Благодаря уникальной системе ICE (Interactive Creative Environment — платформе визуального программирования, основанной на нодах) пакет предлагал широкую функциональность, гибкость, высокую производительность и качество
SoftimageSoftimage (Autodesk Softimage, ранее Softimage/XSI) - программа для  3D анимации и создания визуальных эффектов в game-индустрии, кино и

Слайд 21Возможности:
мощное полигональное, а также процедурное моделирование в среде ICE
физика и

динамика частиц и геометрии
нелинейная анимация
инструменты лицевой анимации Autodesk Face Robot;
встроенный

MentalRay
В 2008 году компания Autodesk выкупила Softimage у Avid за 35 млн. долларов. В 2015 Autodesk объявила о прекращении продаж лицензий на Softimage и фактически избавилась от одного из самых сильных игроков на рынке. На официальном сайте предлагается перейти на 3Ds Max или Maya.
Возможности:мощное полигональное, а также процедурное моделирование в среде ICEфизика и динамика частиц и геометриинелинейная анимацияинструменты лицевой анимации

Слайд 22LightWave
Lightwave 3D - инструмент для 3D анимации и визуальных эффектов от

компании NewNek. С давних пор является промышленным стандартом в кино

и телевидении.
Новый усовершенствованный пакет LightWave 2015  предлагает огромные возможности: от динамического моделирования, персонажной анимации,  визуальных эффектов до разработки игр и архитектурной визуализации.
LightWaveLightwave 3D - инструмент для 3D анимации и визуальных эффектов от компании NewNek. С давних пор является промышленным

Слайд 23Возможности:
интуитивный двойной интерфейс (modeler и layout)
мощное полигональное моделирование
развитая система анимации
система

частиц
система снаряжения персонажа Genoma 2
усовершенствованный рендеринг
интерактивное динамическое наследование (Interactive Dynamic

Parenting)
гибкая система Bullet Dynamics
Плюсы: огромный функционал, удобный двойной интерфейс
Минусы: не так популярен в нашей стране и странах СНГ, мало информации 
Официальный сайт
Возможности:интуитивный двойной интерфейс (modeler и layout)мощное полигональное моделированиеразвитая система анимациисистема частицсистема снаряжения персонажа Genoma 2усовершенствованный рендерингинтерактивное динамическое

Слайд 24Blender
Единственный в списке бесплатный 3D пакет, который практически не уступает

по функционалу платным приложениям. Blender включает в себя средства для

3D моделирования, анимации, а также набор опций для создания игр, визуальных эффектов и скульптинга. Отличная альтернатива «монстрам» 3D анимации. Благодаря поддержке Blender Foundation, программа очень быстро и стабильно развивается
BlenderЕдинственный в списке бесплатный 3D пакет, который практически не уступает по функционалу платным приложениям. Blender включает в

Слайд 25Возможности:
полигональное моделирование, сплайны, NURBS-кривые и поверхности
режим лепки
система частиц
динамика твердых и

мягких тел: жидкость, шерсть/волосы и т.д.
скелетная анимация
встроенные механизмы рендеринга и

интеграция со сторонними визуализаторами
редактор видео
функции создания игр и приложений (Game Blender)
Плюсы: доступность, открытый код, кроссплатформенность, небольшой размер (около 50 мегабайт), широкий функционал, возможность создания игр
Минусы: отсутствие документации в базовой поставке
Официальный сайт
Возможности:полигональное моделирование, сплайны, NURBS-кривые и поверхностирежим лепкисистема частицдинамика твердых и мягких тел: жидкость, шерсть/волосы и т.д.скелетная анимациявстроенные

Слайд 263Ds Max – компьютерные игры, интерьеры, визуализация
Maya – анимация, киноиндустрия, телевидение, клипы
Cinema

4D – спецэффекты в кино и телевидении, моушен-дизайн, реклама
Modo – реклама, игры,

спецэффекты в кино
Houdini – визуальное программирование, спецэффекты в кино
Softimage – анимация и спецэффекты в кино, телевидении, играх
LightWave – спецэффекты в кино, телевидении
Blender – персонажная анимация, создание игр
 

Коротко о главном

3Ds Max – компьютерные игры, интерьеры, визуализацияMaya – анимация, киноиндустрия, телевидение, клипыCinema 4D – спецэффекты в кино и телевидении, моушен-дизайн,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика