Разделы презентаций


Возможности сервисов Google в организации современного урока

Содержание

Модели обученияустаревшая модель обучения в центре технологии обучения - учитель;• между учащимися идет негласное соревнование;• учащиеся играют пассивную роль на занятиях;• суть обучения - передача знаний (фактов).новая модель обучения • в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»
Лизунова

Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы
ГВ(с)ОУ «Республиканский центр

образования» г.Сыктывкар Республика Коми
Мастер – класс «Возможности сервисов Google в организации современного урока»Лизунова Юлия Владимировна, учитель русского языка и литературы

Слайд 2Модели обучения
устаревшая модель обучения

в центре технологии обучения - учитель;

между учащимися идет негласное соревнование;

• учащиеся играют пассивную роль на

занятиях;

• суть обучения - передача знаний (фактов).

новая модель обучения

• в центре технологии обучения - учащийся;

• в основе учебной деятельности - сотрудничество;

• учащиеся играют активною роль в обучении;

• развитие способности к самообучению.

Модели обученияустаревшая модель обучения в центре технологии обучения - учитель;• между учащимися идет негласное соревнование;• учащиеся играют

Слайд 3Интернет-технологии (сетевые технологии)
предполагают, что обеспечение обучающихся учебными и учебно-методическими материалами,

связь между обучающимися и обучающими, а также управление обучением осуществляются

с использованием современных телекоммуникационных систем и прежде всего глобальной компьютерной сети Интернет
Интернет-технологии (сетевые технологии)предполагают, что обеспечение обучающихся учебными и учебно-методическими материалами, связь между обучающимися и обучающими, а также

Слайд 4Web 2.0
Современную концепцию развития Интернет принято называть Веб 2.0 (Web

2.0). Принципиальным отличием Веб 2.0 от традиционной сети является возможность

создавать содержание Интернета любому пользователю.
Web 2.0Современную концепцию развития Интернет принято называть Веб 2.0 (Web 2.0). Принципиальным отличием Веб 2.0 от традиционной

Слайд 5Общие черты социальных сервисов Web 2.0:
Регистрация пользователей для получения возможности

размещения информации.
Публикация материалов в сети Интернет
Возможность просмотра размещенной информации

с любого компьютера из любой точки мира
Хранение файлов и документов как в закрытом так и открытом режимах
Систематизация и поиск с помощью тэгов (ключевых слов)
Обсуждение имеющихся материалов
Объединение в тематические группы
Анализ популярности размещенных на сервисе материалов

Общие черты социальных сервисов Web 2.0:Регистрация пользователей для получения возможности размещения информации. Публикация материалов в сети ИнтернетВозможность

Слайд 6Классификация сервисов Web 2.0
http://prezi.com/uzaf-xkl4-5m/-/ (Интернет-трансляция PREZI)
Совместный поиск информации на поисковых

серверах
Средства для хранения закладок
Социальные сетевые сервисы для хранения мультимедийных

ресурсов – фотохостинги, видеохостинги http://www.youtube.com/index/
Сетевые дневники (блоги)
ВикиВики (WikiWiki)
Социальные геосервисы
Социальные сервисы, позволяющие организовывать совместную работу с различными типами документов
Сервисы для создания кластеров http://www.mindomo.com/view?m=1d12948941c14057b2dd038677c60f48




Классификация сервисов Web 2.0http://prezi.com/uzaf-xkl4-5m/-/ (Интернет-трансляция PREZI)Совместный поиск информации на поисковых серверах Средства для хранения закладокСоциальные сетевые сервисы

Слайд 7Интернет – технологии, активно использующиеся в образовании
Компьютерные телекоммуникации – электронная

почта, телеконференции, чаты, форумы, Skype и т.д. http://ikt2.0pk.ru/
Интернет –

урок (сетевой урок)
Web quests
Образовательный Blog
Wiki-проект
Вебинар http://vc.v-class.ru/vclass/vcplayer.html?cid=5586047806967140898
Twiddla –класс http://www.twiddla.com/
Google Art Project - виртуальные динамические экскурсии http://www.googleartproject.com/


Интернет – технологии, активно использующиеся в образованииКомпьютерные телекоммуникации – электронная почта, телеконференции, чаты, форумы, Skype и т.д.

Слайд 8Интернет – урок сетевой (урок). Варианты проведения:
1. Очная форма прохождения

+ выход на сетевой ресурс с компьютера учителя или работа

с сайтом локально (для организации объяснительно – иллюстративного и проблемного метода обучения)
Интернет – урок  сетевой (урок). Варианты проведения:1. Очная форма прохождения + выход на сетевой ресурс с

Слайд 9Интернет – урок сетевой (урок). Варианты проведения:
2. Очная форма прохождения

+ выход учащихся на сетевой ресурс в компьютерном классе (для

организации поисковой деятельности учащихся.)
Интернет – урок  сетевой (урок). Варианты проведения:2. Очная форма прохождения + выход учащихся на сетевой ресурс

Слайд 10Интернет – урок сетевой (урок). Варианты проведения:
3. Дистанционная форма прохождения

(для организации индивидуальной самостоятельной поисковой деятельности учащихся)

Интернет – урок  сетевой (урок). Варианты проведения:3. Дистанционная форма прохождения (для организации индивидуальной самостоятельной поисковой деятельности

Слайд 11Сервисы Google
1. Сайты Google
2. Документы Google:
Презентации
Тестовые документы
Формы
Таблицы
3. Блоги Google


Аккаунт Google
Сетевой

урок

Сервисы Google1. Сайты Google2. Документы Google:ПрезентацииТестовые документыФормыТаблицы3. Блоги GoogleАккаунт GoogleСетевой урок

Слайд 12Аккаунт
https://www.google.com/accounts/Login

Аккаунтhttps://www.google.com/accounts/Login

Слайд 13Аккаунт

БЛОГ

Документы

Сайты
https://www.google.com/accounts/Login

АккаунтБЛОГДокументыСайтыhttps://www.google.com/accounts/Login

Слайд 14Сетевой урок по литературе (9 класс) «Зависть свет в нас

убивает «Нравственное падение человека в маленькой трагедии А.С.Пушкина «Моцарт и

Сальери»

http://sites.google.com/site/mocartisaleri/

Сетевой урок по литературе (9 класс) «Зависть свет в нас убивает «Нравственное падение человека в маленькой трагедии

Слайд 15Технология Webquests
Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c

элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета.

Разработчиками веб-квеста как учебного задания являются Bernie Dodge и Tom March
Технология Webquests Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются

Слайд 16виды заданий для веб-квестов
Пересказ – демонстрация понимания темы на

основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание

презентации, плаката, рассказа.
Планирование и проектирование – разработка плана или проекта на основе заданных условий.
Самопознание – любые аспекты исследования личности.
Компиляция – трансформация формата информации, полученной из разных источников: создание книги кулинарных рецептов, виртуальной выставки, капсулы времени, капсулы культуры.
Творческое задание – творческая работа в определенном жанре - создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика.
Аналитическая задача – поиск и систематизация информации.
Детектив, головоломка, таинственная история – выводы на основе противоречивых фактов.
Достижение консенсуса – выработка решения по острой проблеме.
Оценка – обоснование определенной точки зрения.
Журналистское расследование – объективное изложение информации (разделение мнений и фактов).
Убеждение – склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально настроенных лиц.
Научные исследования – изучение различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников.
виды заданий для веб-квестов Пересказ – демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в

Слайд 17Структура веб-квеста
Введение - краткое описание темы веб-квеста.
Задание - формулировка проблемной

задачи и описание формы представления конечного результата
Порядок работы и

необходимые ресурсы - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания
Оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб-квеста,
Заключение - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест
Использованные материалы - ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста.
Комментарии для преподавателя - методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест.
Структура веб-квестаВведение - краткое описание темы веб-квеста.Задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата

Слайд 18Этапы работы над квестом
Начальный этап (командный)
Учащиеся знакомятся с основными

понятиями по выбранной теме, материалами аналогичных проектов. Распределяются роли в

команде: по 1-4 человека на 1 роль. Все члены команды должны помогать друг другу и учить работе с компьютерными программами.
Этапы работы над квестом Начальный этап (командный)Учащиеся знакомятся с основными понятиями по выбранной теме, материалами аналогичных проектов.

Слайд 19Ролевой этап

Индивидуальная работа в команде на общий результат. Команда совместно

подводит итоги выполнения каждого задания, участники обмениваются материалами для достижения

общей цели — создания сайта.


Задачи:

1) поиск информации по конкретной теме; 2) разработка структуры сайта; 3) создание материалов для сайта; 4) доработка материалов для сайта.
Ролевой этапИндивидуальная работа в команде на общий результат. Команда совместно подводит итоги выполнения каждого задания, участники обмениваются

Слайд 20Заключительный этап

Команда работает совместно, под руководством педагога, ощущает свою ответственность

за опубликованные в Интернет результаты исследования.
По результатам исследования проблемы

формулируются выводы и предложения. Проводится конкурс выполненных работ, где оцениваются понимание задания, достоверность используемой информации, ее отношение к заданной теме, критический анализ, логичность, структурированность информации, определенность позиций, подходы к решению проблемы, индивидуальность, профессионализм представления. В оценке результатов принимают участие как преподаватели, так и учащиеся путем обсуждения или интерактивного голосования.
Реальное размещение веб-квестов в сети позволяет значительно повысить мотивацию учащихся на достижение наилучших учебных результатов.
Заключительный этапКоманда работает совместно, под руководством педагога, ощущает свою ответственность за опубликованные в Интернет результаты исследования. По

Слайд 21Интернет – технология Блог

Интернет – технология Блог

Слайд 22Блог — сетевой дневник одного или нескольких авторов, состоящий из

записей в обратном хронологическом порядке, или иными словами, это сайт

в виде журнала, сортированный по датам.

Слово произошло от английского weblog — «веб-журнал».

Блог - это сайт, построенный по принципу хронологических дневников с простыми и удобными средствами администрирования, не требующими специальных знаний и доступными всем.
Блог — сетевой дневник одного или нескольких авторов, состоящий из записей в обратном хронологическом порядке, или иными

Слайд 23Блог обычно имеет:
- тему;
- содержание;
- ссылки на статьи;
- почту в

хронологическом порядке – дату и время публикации сообщения

Блог обычно имеет:- тему;- содержание;- ссылки на статьи;- почту в хронологическом порядке – дату и время публикации

Слайд 24Блог иногда также содержит:
- комментарии, оставляемые читателями;
подразделы;
- ссылки на

другие сайты по теме блога;
- список блогов, которые автор читает

и в которых он участвует.
Блог иногда также содержит:- комментарии, оставляемые читателями; подразделы;- ссылки на другие сайты по теме блога;- список блогов,

Слайд 25The Tutor Blog – (блог учителя)
создается учителем. Ученики могут давать

комментарии на сообщения.

Может решать также следующие задачи:
-  развивать навыки

чтения..;
-  предоставлять урочную или программную информацию. Ссылки на дополнительные материалы для выполнения домашних работ;
-  служить ресурсом для ссылок для самообразования учащихся – викторины, новые сайты.

The Tutor Blog – (блог учителя)создается учителем. Ученики могут давать комментарии на сообщения. Может решать также следующие

Слайд 26The Class Blog  (блог класса)
Место, где учитель и ученики выступают

на равных, учащиеся имеют больше свободы.

Такой тип блогов замечателен

для проектной работы,

Классные блоги могут быть использованы для создания виртуального пространства для международного классного общения и обмена.
The Class Blog  (блог класса)Место, где учитель и ученики выступают на равных, учащиеся имеют больше свободы. Такой

Слайд 27The Learner Blog (ученический блог)
Каждый учащийся получает свой блог, который

становится его личным онлайн пространством.

Можно стимулировать учащихся, чтобы они

писали  о том, что их интересует и давать комментарии на блоги других учащихся.

Блоги этого типа могут также использоваться как журналы для письменных заданий.
The Learner Blog (ученический блог)Каждый учащийся получает свой блог, который становится его личным онлайн пространством. Можно стимулировать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика