Разделы презентаций


Описание отношений с помощью графов презентация, доклад

Содержание

ПовторениеОтветьте на вопросы:Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация к уроку «Описание отношений с помощью графов» 4 класс (программа

Горячева)
Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

Презентация к уроку  «Описание отношений с помощью графов» 4 класс (программа Горячева)Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики

Слайд 2Повторение
Ответьте на вопросы:
Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5"

г.Перми

ПовторениеОтветьте на вопросы:Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

Слайд 31. Что вы знаете про множество со словом НЕ?
2. Приведите

пример названия множества со словом НЕ.
Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики

МАОУ "Гимназия №5" г.Перми
1. Что вы знаете про множество со словом НЕ?2. Приведите пример названия множества со словом НЕ.Ведель Елена

Слайд 43. Что вы знаете про множество со словом И?
4. Приведите

пример названия множества со словом И.
Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики

МАОУ "Гимназия №5" г.Перми
3. Что вы знаете про множество со словом И?4. Приведите пример названия множества со словом И.Ведель Елена

Слайд 55. Что вы знаете про множество со словом ИЛИ?
6. Приведите

пример названия множества со словом ИЛИ.
Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики

МАОУ "Гимназия №5" г.Перми
5. Что вы знаете про множество со словом ИЛИ?6. Приведите пример названия множества со словом ИЛИ.Ведель Елена

Слайд 67. Когда истинно высказывание со словом НЕ?
8. Приведите пример высказывания

со словом НЕ.
Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5"

г.Перми
7. Когда истинно высказывание со словом НЕ?8. Приведите пример высказывания со словом НЕ.Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики

Слайд 79. Когда истинно высказывание со словом И?
10. Приведите пример высказывания

со словом И.
Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5"

г.Перми
9. Когда истинно высказывание со словом И?10. Приведите пример высказывания со словом И.Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики

Слайд 811. Когда истинно высказывание со словом ИЛИ?
12. Приведите пример высказывания

со словом ИЛИ.
Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5"

г.Перми
11. Когда истинно высказывание со словом ИЛИ?12. Приведите пример высказывания со словом ИЛИ.Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики

Слайд 9Проверка домашнего задания
№ 9
Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия

№5" г.Перми

Проверка домашнего задания№ 9Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

Слайд 10В режиме демонстрации презентации переключите указатель мыши на фломастер и

впишите в фигуры номера рисунков, закрасьте части фигур, заполните таблицу
Ведель

Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми
В режиме демонстрации презентации переключите указатель мыши на фломастер и впишите в фигуры номера рисунков, закрасьте части

Слайд 11
9. Впиши в фигуры номера рисунков. Закрась части фигур в

таблице, Заполни таблицу высказываний.
Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия

№5" г.Перми
9. Впиши в фигуры номера рисунков. Закрась части фигур в таблице, Заполни таблицу высказываний.Ведель Елена Анатольевна, учитель

Слайд 12Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

Слайд 13Новая тема:
Описание отношений с помощью графов
Ведель Елена Анатольевна, учитель

информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

Новая тема: Описание отношений с помощью графовВедель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

Слайд 14СТРОИМ ГРАФЫ
  
10. Четыре мышонка решили соединить свои норки подземными ходами.

Для этого они обозначили каждую нору и дом кота Котауси

числом букв в имени хозяина. После этого каждый придумал свой план строительства ходов. Расставь на каждом плане номера вершин и нарисуй все пять планов. Запиши число вершин и рёбер каждого графа.

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

СТРОИМ ГРАФЫ  10. Четыре мышонка решили соединить свои норки подземными ходами. Для этого они обозначили каждую нору и

Слайд 15Граф – это схема, состоящая из вершин и рёбер.
Вершины –

это предметы (обозначаются точками). Ребра – это связи между предметами (обозначаются

линиями или стрелками).

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

Граф – это схема, состоящая из вершин и рёбер.Вершины – это предметы (обозначаются точками). Ребра – это

Слайд 16Расставь на каждом плане номера вершин
Ведель Елена Анатольевна, учитель

информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

Расставь на каждом плане номера вершин Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

Слайд 17План Ника: соединить все пары норок, у которых сумма номеров

- нечётное число.

План Пухлика: соединить все пары норок, у которых

сумма номеров меньше 9.

План Котауси: соединить все пары норок, у которых произведение номеров делится на 7.




Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

План Ника: соединить все пары норок, у которых сумма номеров - нечётное число.План Пухлика: соединить все пары

Слайд 18В режиме демонстрации презентации переключите указатель мыши на фломастер и

проведите необходимые ребра на следующих графах
Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики

МАОУ "Гимназия №5" г.Перми
В режиме демонстрации презентации переключите указатель мыши на фломастер и проведите необходимые ребра на следующих графахВедель Елена

Слайд 19

План Ника: соединить все пары норок, у которых сумма номеров

- нечётное число.

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5"

г.Перми
План Ника: соединить все пары норок, у которых сумма номеров - нечётное число.Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики

Слайд 20

План Джека: соединить все пары норок, у которых произведение не

больше 20

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

План Джека: соединить все пары норок, у которых произведение не больше 20Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

Слайд 21

План Мауси: соединить все пары норок, у которых разность номеров

равна 1

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

План Мауси: соединить все пары норок, у которых разность номеров равна 1Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

Слайд 22

План Пухлика: соединить все пары норок, у которых сумма номеров

меньше 9.
Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

План Пухлика: соединить все пары норок, у которых сумма номеров меньше 9.Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

Слайд 23

План Котауси: соединить все пары норок, у которых произведение номеров

делится на 7.

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5"

г.Перми
План Котауси: соединить все пары норок, у которых произведение номеров делится на 7.Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики

Слайд 2411. Впиши в фигуры имена авторов планов строительства ходов. Допиши

в таблице названия множеств. Впиши ответ на вопрос: «Чей план

выберут мышата, если каждый из них согласен вырыть только один ход, и никто не хочет попасть в лапы кота?».



Джека

М

К

П

Д

Н

И

4 хода И есть ход к коту

ИЛИ

4 хода ИЛИ есть ход к коту

НЕ

НЕ 4 хода

И, НЕ

4 хода И НЕТ хода к коту

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

11. Впиши в фигуры имена авторов планов строительства ходов. Допиши в таблице названия множеств. Впиши ответ на

Слайд 25Домашняя работа
№ 12
№13
Учить правила
Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия

№5" г.Перми

Домашняя работа№ 12№13Учить правилаВедель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

Слайд 26Компьютерный практикум
Дополни рисунки «Кот и мыши» см. №12
Ведель Елена Анатольевна,

учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

Компьютерный практикумДополни рисунки  «Кот и мыши»  см. №12Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

Слайд 27Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ "Гимназия №5" г.Перми

Ведель Елена Анатольевна, учитель информатики МАОУ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика