Разделы презентаций


Организация внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся на уроках информатики

Самостоятельная работа - это такая познавательная деятельность, когда последовательность мышления обучающегося, его умственные и практические операции и действия зависят и определяются самим обучающимся.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация внеаудиторной
самостоятельной работы обучающихся
по дисциплине: «Информатика и ИКТ»
Преподаватель

КГБ ПОУ
«Красноярский технологический
техникум пищевой промышленности»
Шахназарян Татевик Ашотовна

Организация внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине: «Информатика и ИКТ»Преподаватель КГБ ПОУ«Красноярский технологическийтехникум пищевой промышленности»Шахназарян Татевик Ашотовна

Слайд 2Самостоятельная работа - это такая познавательная деятельность, когда последовательность мышления

обучающегося, его умственные и практические операции и действия зависят и

определяются самим обучающимся.

А.С.Границкая

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа - это такая познавательная деятельность, когда последовательность мышления обучающегося, его умственные и практические операции и

Слайд 3





Самостоятельная работа должна способствовать развитию у обучающихся, мыслительной активности и творческой инициативы.
Самостоятельная работа должна быть посильна и опираться на ранее полученные знания, умения и навыки.
При выборе содержания и видов самостоятельней работы необходимо учитывать индивидуальные особенности групп и отдельных обучающихся. (Таблица 1 )


Слайд 5Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем.
Организация самопроверки, взаимопроверки выполненного

задания в группе.
Обсуждение результатов выполненной работы на занятии.
Проведение письменного опроса.
Проведение

устного опроса.
Организация и проведение индивидуальной беседы.

Формы контроля

Просмотр и проверка выполнения самостоятельной работы преподавателем.Организация самопроверки, взаимопроверки выполненного задания в группе.Обсуждение результатов выполненной работы на

Слайд 6
Критерии оценивания
результатов внеаудиторной
самостоятельной работы
уровень освоения учебного материала;

уровень умения использовать теоретические знания при выполнении практических задач;
уровень

сформированности общеучебных умений;
обоснованность и четкость изложения материала;
оформление материала в соответствии с требованиями стандарта;
уровень умения ориентироваться в потоке информации, выделять главное;
уровень умения сформулировать собственную позицию и аргументировать ее.
Критерии оценивания результатов внеаудиторной самостоятельной работы уровень освоения учебного материала; уровень умения использовать теоретические знания при выполнении

Слайд 7 Самостоятельная работа проводится с целью:
систематизации и закрепления

полученных теоретических знаний и практических умений;
углубления и расширения теоретических знаний;
развития

познавательных способностей и активности обучающихся: творческой инициативы, самостоятельности, ответственности, организованности;
формирование самостоятельности мышления, способностей к саморазвитию, совершенствованию и самоорганизации;
формирования общих и профессиональных компетенций
развитию исследовательских умений.

Самостоятельная работа проводится с целью:систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений;углубления и

Слайд 8 Виды самостоятельной работы
Самостоятельное изучение материала.
Поиск необходимой информации

через Интернет.
Работа с конспектом лекции, составление плана ответа на специально

подготовленные вопросы, составление таблиц, схем.
Решение тестовых заданий.
Подготовка сообщения по определенной теме.

Виды самостоятельной работыСамостоятельное изучение материала.Поиск необходимой информации через Интернет.Работа с конспектом лекции, составление плана

Слайд 10Заключение
Только целенаправленная, внеаудиторная самостоятельная работа каждого
обучающегося, позволяет глубоко усвоить знания,

выработать и закрепить
умения и превратить их в соответствующие навыки умственного

труда.
Таким образом, самостоятельная работа завершает задачи всех видов учебной
работы. Никакие знания, не подкрепленные самостоятельной деятельностью, не
могут стать подлинным достоянием человека.

Заключение	Только целенаправленная, внеаудиторная самостоятельная работа каждогообучающегося, позволяет глубоко усвоить знания, выработать и закрепитьумения и превратить их в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика