Разделы презентаций


Основные требования к 3D построению пространственных объектов

Содержание

ПланТрёхмерная графикаПрименение трёхмерной графикиСоздание трёхмерной графикиПрограммное обеспечение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Основные требования к 3D построению пространственных объектов
Выполнил: Вишняков А.В.
студент 5

курса, гр. МДИ-114

Основные требования к 3D построению пространственных объектов Выполнил: Вишняков А.В.студент 5 курса, гр. МДИ-114

Слайд 2План
Трёхмерная графика
Применение трёхмерной графики
Создание трёхмерной графики
Программное обеспечение

ПланТрёхмерная графикаПрименение трёхмерной графикиСоздание трёхмерной графикиПрограммное обеспечение

Слайд 3Трёхмерная графика
Раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео

путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве.

Трёхмерная графикаРаздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве.

Слайд 4Применение трёхмерной графики
Виртуальная археология
Медицинская визуализация
Твердотельный элемент

Применение трёхмерной графикиВиртуальная археологияМедицинская визуализацияТвердотельный элемент

Слайд 5Стереоизображения
Стереоочки
Виртуальные шлемы
3D-дисплеи

СтереоизображенияСтереоочкиВиртуальные шлемы3D-дисплеи

Слайд 6Создание трёхмерной графики
Моделирование
Текстурирование
Освещение
Анимация
Динамическая симуляция
Рендеринг
Композитинг (компоновка)
Вывод полученного изображения на

устройство вывода

Создание трёхмерной графикиМоделирование ТекстурированиеОсвещениеАнимацияДинамическая симуляция РендерингКомпозитинг (компоновка)Вывод полученного изображения на устройство вывода

Слайд 7Моделирование
Включает в себя несколько категорий объектов:
Геометрия
Материалы
Источники света
Виртуальные камеры
Силы

и воздействия
Дополнительные эффекты (объекты, имитирующие атмосферные явления: свет в тумане,

облака, пламя и пр.)

Моделирование  Включает в себя несколько категорий объектов:ГеометрияМатериалыИсточники светаВиртуальные камерыСилы и воздействияДополнительные эффекты (объекты, имитирующие атмосферные явления:

Слайд 8 Наиболее популярными пакетами сугубо для моделирования являются:
Коммерческие программы:
Pixologic

Zbrush;
Autodesk Mudbox, Autodesk 3D max;
Robert McNeel & Assoc. Rhinoceros 3D;
Компас

(САПР).
Бесплатные программы:
Google SketchUp;
Blender.
Наиболее популярными пакетами сугубо для моделирования являются:Коммерческие программы:Pixologic Zbrush;Autodesk Mudbox, Autodesk 3D max;Robert McNeel &

Слайд 9Текстурирование
Подразумевает проецирование растровых или процедурных текстур на поверхности трёхмерного объекта

в соответствии с картой UV-координат.
Автономные и подключаемые редакторы: Unfold3D magic,

Deep UV, Unwrella и др.
ТекстурированиеПодразумевает проецирование растровых или процедурных текстур на поверхности трёхмерного объекта в соответствии с картой UV-координат.Автономные и подключаемые

Слайд 10Освещение
Omni light (Point light) — всенаправленный;
Spot light — конический (прожектор),

источник расходящихся лучей;
Directional light — источник параллельных лучей;
Area light (Plane

light) — световой портал, излучающий свет из плоскости;
Photometric — источники света, моделируемые по параметрам яркости свечения в физически измеримых единицах, с заданной температурой накала.

ОсвещениеOmni light (Point light) — всенаправленный;Spot light — конический (прожектор), источник расходящихся лучей;Directional light — источник параллельных

Слайд 11Анимация
Узкоспециализированные программы, созданные сугубо для анимации и обладающие очень ограниченным

набором инструментов моделирования:

Autodesk MotionBuilder
PMG Messiah Studio

АнимацияУзкоспециализированные программы, созданные сугубо для анимации и обладающие очень ограниченным набором инструментов моделирования:Autodesk MotionBuilderPMG Messiah Studio

Слайд 12Рендеринг
Наиболее популярными системами рендеринга являются:
PhotoRealistic RenderMan (PRMan)
Mental ray
V-Ray
FinalRender
Brazil R/S
BusyRay

Бесплатные системы
Turtle YafaRay
Maxwell Render POV-Ray
Fryrender
Indigo Renderer
LuxRender
YafaRay

РендерингНаиболее популярными системами рендеринга являются:PhotoRealistic RenderMan (PRMan)Mental rayV-RayFinalRenderBrazil R/SBusyRay

Слайд 13Программное обеспечение
3D-моделирование фотореалистичных изображений

Коммерческие продукты
Autodesk 3ds Max ; Autodesk Maya;

Autodesk Softimage
Blender
Cinema 4D

Бесплатные программы:
Houdini Google SketchUp
Modo Blender
LightWave 3D
Caligari Truespace
Rhinoceros 3D, Nevercenter Silo и ZBrush
Программное обеспечение3D-моделирование фотореалистичных изображенийКоммерческие продуктыAutodesk 3ds Max ; Autodesk Maya; Autodesk SoftimageBlenderCinema 4D

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика