Разделы презентаций


Особенности реализации пропедевтического курса информатики в сельской школе

Содержание

Сельская школа как социокультурный феномен современного российского общества☝ Школа как объединяющий фактор социальной среды;Как фактор развития социальной среды, культурообразующий фактор;Как фактор педагогизации среды;Слитность школы с природным окружением, связь с народными традициями

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности реализации пропедевтического курса информатики в сельской школе
Развитие продуктивного мышления

на уроках информатики

Особенности реализации пропедевтического курса информатики в сельской школеРазвитие продуктивного мышления на уроках информатики

Слайд 2Сельская школа как социокультурный феномен современного российского общества
☝ Школа как

объединяющий фактор социальной среды;
Как фактор развития социальной среды, культурообразующий фактор;
Как

фактор педагогизации среды;
Слитность школы с природным окружением, связь с народными традициями и органичность трудового воспитания.

Сельская школа как социокультурный феномен современного российского общества☝ Школа как объединяющий фактор социальной среды;Как фактор развития социальной

Слайд 3Особенности сельской школы
Полуфункциональность учителя;
Интегративный характер содержания образования( межпредметные связи);
Более органичная

связь обучения и практики;
Единство когнитивного и аффективного

( эмоционального) обучения.


Особенности сельской школыПолуфункциональность учителя;Интегративный характер содержания образования( межпредметные связи);Более органичная связь обучения и практики;Единство когнитивного и аффективного

Слайд 4Определяющие ресурсы развития
Совершенствование технологии и форм образовательного процесса;
Повышение квалификации педагогов;
Изменение

характера подготовки учителей для сельской школы.

Определяющие ресурсы развитияСовершенствование технологии и форм образовательного процесса;Повышение квалификации педагогов;Изменение характера подготовки учителей для сельской школы.

Слайд 5Уклад сельской жизни- формирует практический склад мышления
Это требует овладения

экспериментальным методом изучения учебного материала, практическими методами. Большие возможности для

развития продуктивного мышления учащихся в сельской школе создает технология проблемного обучения.
Уклад сельской жизни- формирует практический склад мышления Это требует овладения экспериментальным методом изучения учебного материала, практическими методами.

Слайд 6Цель исследования-
определение оптимальных условий и конкретных методов развития

продуктивного мышления на уроках информатики и информационных технологий в условиях

сельской школы.
Цель исследования-  определение оптимальных условий и конкретных методов развития продуктивного мышления на уроках информатики и информационных

Слайд 7Задачи исследования :
Проанализировать вопрос, что есть понятие — продуктивное

мышление.
Изучить основные особенности продуктивного мышления.
Проследить роль творческих заданий

в развитии продуктивного мышления учащихся на уроках информатики.
Рассмотреть некоторые психолого-педагогические принципы развития продуктивного мышления.
Выявить уровень сформированности продуктивного мышления в условиях современной школы (5-6 класс).
Задачи исследования : Проанализировать вопрос, что есть понятие — продуктивное мышление. Изучить основные особенности продуктивного мышления. Проследить

Слайд 8Объект исследования
учебно-воспитательный процесс 5-6 классов.

Объект исследованияучебно-воспитательный процесс 5-6 классов.

Слайд 9Предмет исследования
проблемы теории продуктивного (творческого) мышления, а

также изучение способов развития продуктивного мышления на уроках информатики и

информационных технологий в 5-6 классах сельской школы.
Предмет  исследования  проблемы теории продуктивного (творческого) мышления, а также изучение способов развития продуктивного мышления на

Слайд 10Эффективность формирования познавательных интересов школьников на уроках информатики достигается через

использование творческих заданий:
Направленных на закрепление материала, используемых при обучении умениям

и навыкам;
Направленных на формирование понятий.
Эффективность формирования познавательных интересов школьников на уроках информатики достигается через использование творческих заданий:Направленных на закрепление материала, используемых

Слайд 11Оценивание знаний:
тематический контроль;
полнота проверки обязательного уровня подготовки;
открытость образцов проверочных заданий

ОУ;
оценка методом сложения;
повышение оценки за достижения сверх базового уровня;
«закрытие» пробелов;
кумулятивность

итоговой оценки.
Оценивание знаний:тематический контроль;полнота проверки обязательного уровня подготовки;открытость образцов проверочных заданий ОУ;оценка методом сложения;повышение оценки за достижения сверх

Слайд 12Учеба не ради оценки, а ради познания!

Учеба не ради оценки, а ради познания!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика