Разделы презентаций


Решение заданий части С

Общая информацияЧасть 3 (С) содержит 4 задания, первое из которых повышенного уровня сложности, остальные три задания – высокого уровня сложности. Выполнение заданий этой части производится в виде развёрнутого ответа в произвольной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение заданий части С
Подготовка к ЕГЭ по информатике

Решение заданий части СПодготовка к ЕГЭ по информатике

Слайд 2Общая информация
Часть 3 (С) содержит 4 задания, первое из которых

повышенного уровня сложности, остальные три задания – высокого уровня сложности.

Выполнение заданий этой части производится в виде развёрнутого ответа в произвольной форме на специальном бланке. Для подготовки ответа к заданиям Части 3 также может использоваться черновик.
Задания Части 3 направлены на проверку сформированности важнейших умений записи и анализа алгоритмов, предусмотренных требованиями к профильному уровню подготовки по информатике учащихся средних общеобразовательных учреждений. Эти умения проверяются на повышенном и высоком уровне сложности. Также на высоком уровне сложности проверяются умения использовать языки программирования для записи требуемых алгоритмов.
В 2010 г. проведение экзамена по информатике осуществляется в бескомпьютерном варианте. Для выполнения любого из заданий экзаменационной работы не требуется никакого дополнительного оборудования или программного обеспечения. Использование калькуляторов на экзамене по информатике запрещается.

Общая информацияЧасть 3 (С) содержит 4 задания, первое из которых повышенного уровня сложности, остальные три задания –

Слайд 3Система оценивания заданий части С
Выполнение заданий Части 3 (С) оценивается

от нуля до четырех баллов.
Ответы на задания Части 3

(С) проверяются и оцениваются экспертами (устанавливается соответствие ответов определенному перечню критериев)
Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий Части 3 (С), – 12
Система оценивания заданий части С Выполнение заданий Части 3 (С) оценивается от нуля до четырех баллов. Ответы

Слайд 4Обобщенный план экзаменационной работы

Обобщенный план экзаменационной работы

Слайд 5Возможные алгоритмические задачи перечня требований к уровню подготовки выпускников, достижение

которых проверяется на едином государственном экзамене по информатике и ИКТ

Нахождение минимума и максимума двух, трех, четырех данных чисел без использования массивов и циклов.
• Нахождение всех корней заданного квадратного уравнения.
• Запись натурального числа в позиционной системе с основанием меньшим или равным 10. Обработка и преобразование такой записи числа.
• Нахождение сумм, произведений элементов данной конечной числовой последовательности (или массива).
• Использование цикла для решения простых переборных задач (поиск наименьшего простого делителя данного натурального числа, проверка числа на простоту, и т.д.)
• Заполнение элементов одномерного и двумерного массива по заданным правилам.
• Операции с элементами массива. Линейный поиск элемента. Вставка и удаление элементов в массиве. Перестановка элементов данного массива в обратном порядке. Суммирование элементов массива. Проверка соответствия элементов массива некоторому условию.

Возможные алгоритмические задачи перечня требований к уровню подготовки выпускников, достижение которых проверяется на едином государственном экзамене по

Слайд 6Нахождение второго по величине (второго максимального или второго минимального) значения

в данном массиве за однократный просмотр массива.
• Нахождение минимального

(максимального) значения в данном массиве и количества элементов, равных ему за однократный просмотр массива.
• Операции с элементами массива, отобранных по некоторому условию (например, нахождение минимального четного элемента в массиве, нахождение количества и суммы всех четных элементов в массиве).
• Сортировка массива.
• Слияние двух упорядоченных массивов в один без использования сортировки.
• Обработка отдельных символов данной строки. Подсчет частоты появления символа в строке.
• Работа с подстроками данной строки с разбиением на слова по пробельным символам. Поиск подстроки внутри данной строки, замена найденной подстроки на другую строку.
Нахождение второго по величине (второго максимального или второго минимального) значения в данном массиве за однократный просмотр массива.

Слайд 7Задание C1

Задание C1

Слайд 8Последовательно выполните следующее:
1) Приведите пример таких чисел  x, y, при которых

программа неверно решает поставленную задачу.
2) Укажите, как нужно доработать программу, чтобы

не было случаев ее неправильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы).

Последовательно выполните следующее: 1) Приведите пример таких чисел  x, y, при которых программа неверно решает поставленную задачу.2) Укажите, как

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика