Разделы презентаций


Отслеживание результатов Освоения учебного курса ИНФОРМАТИКА 2-3 классы

Содержание

В принятой Министерством образования РФ «Концепции о модификации образования» отмечено, что современные тенденции требуют более раннего внедрения изучения компьютеров и компьютерных технологий в учебный процесс. Педагоги дополнительного образования могут помочь ребятам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отслеживание результатов
Освоения Учебного курса
ИНФОРМАТИКА
2-3 классы
МКОУ Долгомостовская СОШ
им.Александра Помозова
Учитель

информатики
Ковалёва А.О.
Программа
«Компьютер для малышей»

Отслеживание результатов Освоения Учебного курсаИНФОРМАТИКА2-3 классыМКОУ Долгомостовская СОШ им.Александра ПомозоваУчитель информатикиКовалёва А.О.Программа «Компьютер для малышей»

Слайд 2В принятой Министерством образования РФ «Концепции о модификации образования» отмечено,

что современные тенденции требуют более раннего внедрения изучения компьютеров и

компьютерных технологий в учебный процесс. Педагоги дополнительного образования могут помочь ребятам овладеть компьютером и научить применять эти знания на практике.
В принятой Министерством образования РФ «Концепции о модификации образования» отмечено, что современные тенденции требуют более раннего внедрения

Слайд 3Программа
«Компьютер для малышей»
составлена с учетом санитарно-гигиенических требований, возрастных

особенностей учащихся младшего школьного возраста и рассчитана на работу в

учебном компьютерном классе, в котором должно быть 10-12 учебных мест и одно рабочее место – для преподавателя.
Занятия в объединении проводятся один раз в неделю по 1 часу, во время занятия обязательно проводятся физкультурные минутки, гимнастика для глаз.
Программа «Компьютер для малышей» составлена с учетом санитарно-гигиенических требований, возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста и рассчитана

Слайд 4
Срок реализации программы - II

года, каждый год обучения рассчитан на 34 часов.

Всего 68 часов. Из них 20,5 часа отводятся на теорию, а 47,5 часов – на овладение практическими навыками.

1 год - начальная ступень (1 год - начальная ступень (II1 год - начальная ступень (II класс);
2 год - основная ступень (2 год - основная ступень (III 2 год - основная ступень (III класс).

Начальная ступень является этапом формирования алгоритмического мышления детей, развития их коммуникативных способностей.
Основная ступень должна формировать у учащихся готовность к информационной деятельности, выражающаяся в желании применять средства информационных технологий в любом предмете, для реализации целей и самообразования.
Срок реализации программы - II года, каждый год обучения рассчитан на 34

Слайд 5Цель обучения:
развитие интеллектуальных и творческих
способностей детей средствами
информационных
технологий.

Цель обучения:развитие интеллектуальных и творческих способностей детей средствами информационных технологий.

Слайд 6Задачи обучения:
познакомить школьников с основными свойствами информации, научить

их приёмам организации информации и планирования деятельности, в частности и

учебной, при решении поставленных задач;
дать школьникам представления о современном информационном обществе, информационной безопасности личности и государства;
дать школьникам первоначальное представление о компьютере и современных информационных и коммуникационных технологиях;
научить учащихся работать с программами WORD, PAINT, POWER POINT; EXCEL
углубить первоначальные знания и навыки использования компьютера для основной учебной деятельности;
развить творческие и интеллектуальные способности детей, используя знания компьютерных технологий.
сформировать эмоционально-положительное отношение к компьютерам.
Задачи обучения:  познакомить школьников с основными свойствами информации, научить их приёмам организации информации и планирования деятельности,

Слайд 7Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения информатики
С учетом

специфики интеграции учебного предмета в образовательный план конкретизируются цели выбранного

курса «Информатика» в рамках той или иной образова­тельной области для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения информатики  С учетом специфики интеграции учебного предмета в образовательный план

Слайд 8Компетенции
отраженные
в содержании курса

Компетенции отраженные в содержании курса

Слайд 9В результате всего вышеперечисленного происходит развитие системы УУД, которые, согласно

ФГОС, являют­ся основой создания учебных курсов.
УУД

В результате всего вышеперечисленного происходит развитие системы УУД, которые, согласно ФГОС, являют­ся основой создания учебных курсов.УУД

Слайд 11Виды и формы контроля
 

Виды и формы контроля 

Слайд 12 Карты диагностик воспитанников по программе
«Компьютер для малышей»
I, II

год обучения

Карты диагностик воспитанников по программе «Компьютер для малышей»I, II год обучения

Слайд 13Результат

Результат

Слайд 14Спасибо
за
Внимание!

Спасибо за Внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика