Разделы презентаций


"Поиск элемента массива по свойству, указанному в условии задачи".

Содержание

«Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий»Гюстав Гийома

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1тип данных
одномерный массив
Разработка: Барбаровой А.Л. – учителя информатики
теор.

лицея п.Светлый
2013-2014 уч.год

тип данныходномерный массивРазработка: Барбаровой А.Л. – учителя информатики теор. лицея     п.Светлый2013-2014 уч.год

Слайд 2«Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий»
Гюстав Гийома

«Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий»Гюстав Гийома

Слайд 3Тема урока:
Алгоритмы поиска компонента
со свойствами, указанными в условии задачи.

Тема урока:Алгоритмы поиска компонента со свойствами, указанными в условии задачи.

Слайд 4Цели:
Описывать алгоритмы поиска компонентов массива, обладающих определёнными свойствами по условию

задачи;
Писать программы, реализующие алгоритмы поиска компонентов массива, обладающих определёнными свойствами

по условию задачи.
Цели:Описывать алгоритмы поиска компонентов массива, обладающих определёнными свойствами по условию задачи;Писать программы, реализующие алгоритмы поиска компонентов массива,

Слайд 5Станция 1. «Визитка одномерного массива».

5 балл

1. Одномерный массив это___________________________________________.
2. Ключевое слово типа данных массив-______________.
3. Имя данного массива- __________ .
4. Массив состоит из - ______________ .
5. В записи A[2]=8, 2 обозначает __________ .
6. В записи A[2]=8, 8 обозначает _________.
7. Описать массив через раздел переменных ________________
8. Описать массив через раздел типов:__________________

9. Ввод элементов массива с клавиатуры:
for i := 1 to n do ____(А[i]);
10. Вывод элементов массива:
а) for i := 1 to n do ______(А[i], ' ');
б) for i := 1 to n do ________(А[i]);

совокупность конечного числа данных одного типа с одним именем

array

А

пяти элементов целого типа


номер элемента массива

значение второго элемента массива

Type mass = array[1..5] of integer;
Var A: mass;


read

write

writeln

Var А: array[1..5] of integer;


Станция 1. «Визитка одномерного массива».

Слайд 6Станция 2. «Информационная». 1балл

Станция 2. «Информационная». 1балл

Слайд 7Станция 2. «Информационная». 1балл

Станция 2. «Информационная». 1балл

Слайд 8Станция 3. «Алгоритмическая». 1балл

Станция 3. «Алгоритмическая». 1балл

Слайд 9Станция 3. «Алгоритмическая».

Станция 3. «Алгоритмическая».

Слайд 10Станция 4. «Практическая».
Дан целочисленный одномерный массив, состоящий из 5 элементов.
Найти

сумму и произведение нечетных значений элементов, кратных 3.

1 балл


Станция 4. «Практическая».Дан целочисленный одномерный массив, состоящий из 5 элементов.Найти сумму и произведение нечетных значений элементов, кратных

Слайд 12Станция 4. «Практическая».
Дан целочисленный одномерный массив, состоящий из 5 элементов.
b)

Найти количество тех элементов, значения которых положительны и не превосходят

заданного натурального числа Х. 2 балла


Станция 4. «Практическая».Дан целочисленный одномерный массив, состоящий из 5 элементов.b) Найти количество тех элементов, значения которых положительны

Слайд 14Станция 4. «Практическая».
Дан целочисленный одномерный массив, состоящий из 5 элементов.
c)

Что выведет на экран следующая программа?

1 балл
Станция 4. «Практическая».Дан целочисленный одномерный массив, состоящий из 5 элементов.c) Что выведет на экран следующая программа?

Слайд 16Станция 4. «Практическая».
Дан целочисленный одномерный массив, состоящий из 5 элементов.
d)

Найти максимальный (минимальный) элемент массива. 4 балла

Станция 4. «Практическая».Дан целочисленный одномерный массив, состоящий из 5 элементов.d) Найти максимальный (минимальный) элемент массива.  4

Слайд 20Станция 5 . «Рефлексия».
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно
я понял,

что…
теперь я могу…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
мне

захотелось…
Станция 5 . «Рефлексия». сегодня я узнал…было интересно…было трудноя понял, что…теперь я могу…я приобрел…я научился…у меня получилось

Слайд 21Станция 6. «Конечная». Проверь себя

Станция 6.  «Конечная».  Проверь себя

Слайд 22Домашнее задание:
Глава 4, § 4.1 стр.120

задача5 ,6 .

Домашнее задание:    Глава 4, § 4.1 стр.120 задача5 ,6 .

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика