Разделы презентаций


Понятие системы

Свойства системыЛитвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 Г. ПОРОНАЙСК Сахалинской области

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Понятие системы.
Д\З: §5

Цель: Рассмотреть понятие и свойства системы.



Литвинова

Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 Г. ПОРОНАЙСК Сахалинской области

Тема: Понятие системы. Д\З: §5Цель: Рассмотреть понятие и свойства системы.Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 Г. ПОРОНАЙСК Сахалинской

Слайд 2Свойства системы
Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 Г. ПОРОНАЙСК Сахалинской области

Свойства системыЛитвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 Г. ПОРОНАЙСК Сахалинской области

Слайд 31.Определение объекта: 2.Приведите

примеры систем:
3.Рассмотрим состав систем: 4. Сформулируем определение

системы:

Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 Г. ПОРОНАЙСК Сахалинской области

1.Определение объекта:        2.Приведите примеры систем:3.Рассмотрим состав систем:

Слайд 4Объект – любая часть окружающей действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемая

человеком как единое целое. В нашем сознании образ любого объекта

отражается в виде понятия. Общаясь, люди передают друг другу сведения о реальных и воображаемых объектах, обозначая объекты именами – словами языка. В сообщении об объекте человек может описать его признаки – свойства, действия, поведение, состояния.

Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 Г. ПОРОНАЙСК Сахалинской области

Объект – любая часть окружающей действительности (предмет, процесс, явление), воспринимаемая человеком как единое целое. В нашем сознании

Слайд 5Системология – наука о системах.
Система-это слжный объект, состоящий

из взаимосвязанных частей (элементов) и существующих как единое целое. Всякая

система имеет определенное назначение ( функцию, цель).

Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 Г. ПОРОНАЙСК Сахалинской области

Системология – наука о системах. Система-это слжный объект, состоящий из взаимосвязанных частей (элементов) и существующих как единое

Слайд 6Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 Г. ПОРОНАЙСК Сахалинской области

Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 Г. ПОРОНАЙСК Сахалинской области

Слайд 7Система и среда взаимодействуют между собой.


Д ревесина
К ислород
Тень от кроны
Вода
Мин.

вещества
Углекислый газ
Солнце
«Черный ящик»-система, о которой неизвестно, как она устроена «внутри»,

но есть более важная информация о том, к каким результатам на выходе приведут определенные воздействия на входе этой системы.

Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 Г. ПОРОНАЙСК Сахалинской области

Система и среда взаимодействуют между собой.Д ревесинаК ислородТень от кроныВодаМин. веществаУглекислый газСолнце«Черный ящик»-система, о которой неизвестно, как

Слайд 8Выполнить задание :
Рассматривая объект « телевизор» как систему,

выберете для нее из предложенного подходящие входы и выходы:
-свет
-звук
-электромагнитные волны
-электроэнергия
-мускульная

сила человека
-изображение
-цвет
-пыль
-грязь
-тепло
-холод
-регулятор громкости
кнопка вкл\выкл.
-стоимость

Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 Г. ПОРОНАЙСК Сахалинской области

Выполнить задание :  Рассматривая объект « телевизор» как систему, выберете для нее из предложенного подходящие входы

Слайд 9Структура - это порядок связей между элементами системы
Алмаз -
кристаллическая

структура
Графит-
слоистая структура
Из молекул углерода состоят алмаз и графит
Литвинова Ольга

Валентиновна МБОУ СОШ№2 Г. ПОРОНАЙСК Сахалинской области
Структура - это порядок связей между элементами системы Алмаз -кристаллическая структураГрафит- слоистая структураИз молекул углерода состоят алмаз

Слайд 10Системный эффект- появление у системы свойств, которыми не обладают элементы системы

в отдельности
ИЛ-76
РАЗМЕРЫ
Размах крыла         50,5 м

Длина самолёта     46,6 м Высота                   14,8 м Площадь крыла     300 м2

Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 Г. ПОРОНАЙСК Сахалинской области

Системный эффект- появление у системы свойств, которыми не обладают элементы системы в отдельностиИЛ-76РАЗМЕРЫ Размах крыла    

Слайд 11Система и Подсистема


Систему, входящую в состав какой-либо другой , более

крупной системы, называют ПОДСИСТЕМОЙ
Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 Г. ПОРОНАЙСК

Сахалинской области
Система и ПодсистемаСистему, входящую в состав какой-либо другой , более крупной системы, называют ПОДСИСТЕМОЙЛитвинова Ольга Валентиновна МБОУ

Слайд 12Системный подход – основа научной методологии: необходимость учета всех существенных

системных связей объекта изучения или воздействия.


Коперник
Карл Линней
В.И. Вернадский
Задача всякой

науки – найти системные закономерности в тех объектах и процессах, которые она изучает.

Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 Г. ПОРОНАЙСК Сахалинской области

Системный подход – основа научной методологии: необходимость учета всех существенных системных связей объекта изучения или воздействия.Коперник Карл

Слайд 13Занимаясь изучением или преобразованием природы, надо видеть в ней систему

и прилагать усилия для того, чтобы не нарушать ее равновесия.
Объясните,

что значит понятие

«экологическая система»
и
« экологическая грамотность»

Литвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 Г. ПОРОНАЙСК Сахалинской области

Занимаясь изучением или преобразованием природы, надо видеть в ней систему и прилагать усилия для того, чтобы не

Слайд 14Вопросы для повторения стр 31.
Вывод урока с использованием сиквейна
Литвинова Ольга

Валентиновна МБОУ СОШ№2 Г. ПОРОНАЙСК Сахалинской области

Вопросы для повторения стр 31.Вывод урока с использованием сиквейнаЛитвинова Ольга Валентиновна МБОУ СОШ№2 Г. ПОРОНАЙСК Сахалинской области

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика