Разделы презентаций


Построение модели социологического исследования с использованием информационных технологий

Задача № 1Посадил дед репку. Выросла репка большая - пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть. Тянет – потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку. Тянут - потянут, вытянуть не могут.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Построение модели социологического исследования с использованием информационных технологий.

Тема:  Построение модели социологического исследования с использованием информационных технологий.

Слайд 2Задача № 1
Посадил дед репку. Выросла репка большая - пребольшая.

Стал дед репку из земли тянуть. Тянет – потянет, вытянуть

не может. Позвал дед бабку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку. Тянут - потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Вытянули репку!
Задача № 1Посадил дед репку. Выросла репка большая - пребольшая. Стал дед репку из земли тянуть. Тянет

Слайд 3Формализация задачи.
1) Предположим, что для вытягивания репки массой 5 кг

понадобится сила 36 Н. Дед может приложить силу 15 Н,

бабка – 9 Н, внучка – 6 Н, Жучка – 5 Н, кошка – 2 Н, мышка – 1 Н.
Необходимо вытянуть репку.
Тип задачи –
«Как сделать, чтобы?...»
Пусть
F – сила, требуемая для вытягивания репки;
Fв – сила, приложенная всеми участниками;
Fi – сила, приложенная одним персонажем.

2)Цель: создать такую модель, которая бы позволяла смоделировать процесс вытягивания репки с различной массой для имеющихся персонажей.

Формализация задачи.1) Предположим, что для вытягивания репки массой 5 кг понадобится сила 36 Н. Дед может приложить

Слайд 4Знаковая модель.
Fв=F1+F2+F3+F4+F5+F6;
Если Fв>=F
то Вывести (‘Вытянули!’)
иначе Вывести (‘Не

вытянули’)
Все

Знаковая модель.Fв=F1+F2+F3+F4+F5+F6;Если Fв>=F  то Вывести (‘Вытянули!’) иначе Вывести (‘Не вытянули’)Все

Слайд 5Компьютерная модель

Компьютерная модель

Слайд 6Компьютерный эксперимент
План:
Проверить, вытягивается ли репка, на тех исходных данных, для

которых заранее известен результат.
Выяснить, работает ли модель для других исходных

данных.
Компьютерный экспериментПлан:Проверить, вытягивается ли репка, на тех исходных данных, для которых заранее известен результат.Выяснить, работает ли модель

Слайд 7Анализ результатов моделирования
Для вытягивания репки массой 5 кг понадобятся все

персонажи.
В перспективе, данная модель подходит для решения более общих задач

такого же типа, например, «Насадил дед репок. Выросли репки разные. Сколько участников сказки должны тянуть каждую репку, чтобы вытянуть?», но при этом надо дополнить модель средствами ввода различных исходных данных.
Анализ результатов моделированияДля вытягивания репки массой 5 кг понадобятся все персонажи.В перспективе, данная модель подходит для решения

Слайд 8Задача № 2.
«Предположим, что каждый человек, обладая неким набором личностных

качеств, может успешно реализовать себя в ограниченном наборе профессий, относящихся

к одной отрасли человеческой деятельности. Какую профессию должен выбрать себе выпускник Х, если при определении приоритетной для него отрасли деятельности опираться на предложенный тест?»
Задача № 2.«Предположим, что каждый человек, обладая неким набором личностных качеств, может успешно реализовать себя в ограниченном

Слайд 9Критерии оценки модели.
Наглядность;
Отражение всех условий задачи;
Выбор средств построения модели должен

быть адекватен цели моделирования;
Полнота вывода;
Перспективы использования.

Критерии оценки модели.Наглядность;Отражение всех условий задачи;Выбор средств построения модели должен быть адекватен цели моделирования;Полнота вывода;Перспективы использования.

Слайд 10Домашнее задание
«По данным статистики известно, что в регионе 65 %

выпускников школ поступают и заканчивают высшие учебные заведения, 35 %

- средние учебные заведения. Из всех ВУЗов и СУЗов выпускаются следующие специалисты: экономисты с высшим образованием – 35%, юристы – 15%, инженеры – 5 %, врачи – 10 %.»
«По данным статистики известно, что в некотором регионе существует дефицит на рынке труда по следующим специальностям: высококвалифицированные рабочие специальности – 50 %, инженеры – 25%, врачи – 15 %, экономисты – 5 %, неквалифицированные рабочие специальности – 5 % »
«Выпускник МОУ Х поступил в ВУЗ на специальность «бухгалтерский учет и аудит». Какие шансы у выпускника Х найти себе работу по специальности после окончания ВУЗа?»

Домашнее задание«По данным статистики известно, что в регионе 65 % выпускников школ поступают и заканчивают высшие учебные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика