Разделы презентаций


Повышение качества профильного обучения на основе ИКТ

Содержание

2006 г. — создание Центра непрерывного профильного образования на базе ЦО. Инновационная сетевая площадка второго уровня: «Развитие различных форм сетевого взаимодействия ОУ, реализующих профильное обучение»; 2006 г. — создание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Зам. директора ГОУ ЦО №1828 «Сабурово»
И.Н. Главинская
Повышение качества

профильного обучения
на основе ИКТ

Зам. директора ГОУ ЦО №1828 «Сабурово» И.Н. Главинская Повышение качества профильного обучения на основе ИКТ

Слайд 22006 г. — создание Центра непрерывного профильного образования на базе

ЦО.
Инновационная сетевая площадка второго уровня: «Развитие различных

форм сетевого взаимодействия ОУ, реализующих профильное обучение»;

2006 г. — создание Школы информатизации на базе ЦО.
Экспериментальная инновационная сетевая площадка, ядро сети, ресурсный центр
«Создание системы научно-методической поддержки сетевого взаимодействия образовательных учреждений, внедряющих модель «Школы информатизации».

Экспериментальная деятельность
ЦО № 1828 «Сабурово»

2006 г. — создание Центра непрерывного профильного образования на базе ЦО.   Инновационная сетевая площадка второго

Слайд 3Создание единой информационной образовательной среды
для повышения
качества образования и

эффективности управления
многопрофильной школой
Единая методическая тема
ЦО № 1828

«Сабурово»
Создание единой информационной образовательной среды для повышения качества образования и эффективности управления многопрофильной школой Единая методическая тема

Слайд 4Окружной сетевой сайт базовых школ профильного обучения
http://profsch.narod.ru/

Окружной сетевой сайт базовых школ профильного обучения http://profsch.narod.ru/

Слайд 5Профильные курсы
Элективы
Проекты
Кружки в системе ДО
Профильное обучение
Профильные спецкурсы
Предпрофильное обучение

Профильные курсыЭлективыПроектыКружки в системе ДОПрофильное обучениеПрофильные спецкурсыПредпрофильное обучение

Слайд 6Профильное обучение
Фиксированное в БУП количество часов на освоение профильных

предметов.
Профиль обеспечивается как минимум двумя предметами, изучаемыми на

профильном уровне.
Наличие профильных спецкурсов.
УМК должны соответствовать профильному уровню освоения предмета.
Наличие подготовленных педагогических кадров.

Профильное обучение Фиксированное в БУП количество часов на освоение профильных предметов. Профиль обеспечивается как минимум двумя предметами,

Слайд 7Профильное обучение
Предпрофильные модульные курсы:

Профессиональное самоопределение
Химические аспекты живого организма

Информатика и ИТ
Введение в экономику
Астрономия
Предпрофильная подготовка по

физике с применением лаборатории L-МИКРО
Решение олимпиадных задач по математике
Английский язык. Домашнее чтение
Профильное обучениеПредпрофильные модульные курсы: Профессиональное самоопределение Химические аспекты живого организма Информатика и ИТ Введение в экономику Астрономия

Слайд 8Базисный учебный план:
2.3. Реализация Концепции информатизации образовательного процесса в учреждениях

системы Департамента образования города Москвы базируется на широкой интеграции информационных

и коммуникационных технологий во все школьные дисциплины, интеграции, предполагающей и использование ИКТ в этих дисциплинах и их освоение в ходе использования.

Интеграция ИКТ

Базисный учебный план:2.3. Реализация Концепции информатизации образовательного процесса в учреждениях системы Департамента образования города Москвы базируется на

Слайд 9Непрерывная система повышения
квалификации педагогов на базе ЦО
2007-2009 гг.
Работа

с приложениями Power Point, Word, Excel, работа в ЛВС, в

сети Интернет.
Программа Smart Notebook, работа с интерактивной доской.
Живая математика, ЛогоМиры, ПервоЛого.
Применение ИТ на уроках гуманитарного цикла.
Работа в единой информационной среде Moodlе.
Создание тестов в программе Т3.
Работа в сети Интернет, создание тестов в программе MiraxTest. Изучение Photoshop.
Сетевые коммуникации.
2009 – 2010 гг.
Создание сайтов в программе Front Page.
Работа в многофункциональной оболочке NetSchool.
Курсы Microsoft «Windows 2010».
«Flash - анимация».
Обучение по программе дополнительного профессионального образования по специальности «Оператор ЭВМ».



Непрерывная система повышения квалификации педагогов на базе ЦО2007-2009 гг. Работа с приложениями Power Point, Word, Excel, работа

Слайд 10Соответствует ли Ваша ИКТ-компетентность сегодняшнему этапу реализации проекта
«Школа информатизации»?
Мониторинг

эффективности
использования ИТ

Соответствует ли Ваша ИКТ-компетентность сегодняшнему этапу реализации проекта «Школа информатизации»? Мониторинг эффективности использования ИТ

Слайд 11Учебные
кабинеты

- интерактивные доски в кабинетах;
- мультимедийная лекционная аудитория;
- компьютерные

классы;
мультимедийный читальный зал с
выходом в Интернет;
мобильные

классы с персональными
ноутбуками;
естественно-научная лаборатория с
цифровым оборудованием;
личные пространства учителей (учебные
курсы по предметам) на сайте ЦИТУО;
- сайты классов и личные сайты учителей-
предметников.

Создание ИКТ- насыщенной
образовательной среды

Учебные кабинеты- интерактивные доски в кабинетах;- мультимедийная лекционная аудитория;- компьютерные классы; мультимедийный читальный зал с  выходом

Слайд 12Единое информационное образовательное пространство
Локальная сеть ЦО:
отдельный сегмент для учащихся,
папки

структурных подразделений и сотрудников;
ИКТ-портфолио учителей-предметников с

собственными коллекциями цифровых предметных и тематических ресурсов;
единая коллекция ЦОР;
учебные курсы с ИКТ- сопровождением;









Единое информационное образовательное пространствоЛокальная сеть ЦО: отдельный сегмент для учащихся,папки структурных подразделений и  сотрудников; ИКТ-портфолио учителей-предметников

Слайд 13Дистанционное обучение
личные пространства учителей на сайте ЦИТУО http://learning.9151394.ru;

школьный портал

www.saburovo1828.msk.ru дистанционный раздел на школьном портале;

ЦОР для тестирования;

дистанционные домашние

задания на www.uztest.ru;

сайты учителей-предметников
Сианосян Л.А. – учитель физики http://lianochkas.narod.ru/el_lampa.html;

Дистанционное обучениеличные пространства учителей на сайте ЦИТУО  http://learning.9151394.ru;школьный портал www.saburovo1828.msk.ru дистанционный раздел на школьном портале;ЦОР для

Слайд 14Профильное обучение

Профильное обучение

Слайд 15Образовательные ресурсы
профильного обучения
Гуманитарный профиль:

Теория и практика анализа художественного текста.
Лингвостилистический

анализ текста.
Зарубежная литература.
Литературные игры в контексте подготовки к предметным олимпиадам.
Время.

Личность. Судьба. – Исторический портрет.
Образы древних культур в русской литературе 19-20 вв.
Английский язык. Основы художественного перевода.
Английский для делового общения.
Разговорный практикум по английскому языку.
Email English
Business English
Немецкий язык.



Образовательные ресурсы профильного обученияГуманитарный профиль:Теория и практика анализа художественного текста.Лингвостилистический анализ текста.Зарубежная литература.Литературные игры в контексте подготовки

Слайд 16Русское авангардное искусство.
Художественная культура 20 века: искусство самовыражения.
Ренессанс и русская

культура: проблема взаимодействия.

Физико-математический профиль:
История физики и развитие представлений о мире.
Лабораторный

практикум по физике.
Физика в медицине.
Математические методы решения физических задач.
Методы решения нестандартных задач по математике.
Задачи с параметрами.
Различные способы решения уравнений и неравенств.
Физика вокруг нас.


Образовательные ресурсы
профильного обучения

Русское авангардное искусство.Художественная культура 20 века: искусство самовыражения.Ренессанс и русская культура: проблема взаимодействия.Физико-математический профиль:История физики и развитие

Слайд 17Использование средств ИКТ

Использование средств ИКТ

Слайд 18Использование средств ИКТ

Использование средств ИКТ

Слайд 19Работа в среде Moodle на сайте ЦИТУО

Работа в среде Moodle на сайте ЦИТУО

Слайд 21Использование средств ИКТ

Использование средств ИКТ

Слайд 22Использование средств ИКТ

Использование средств ИКТ

Слайд 23Результативность профильного обучения
Физико-математический профиль

Результативность профильного обученияФизико-математический профиль

Слайд 24Результативность профильного обучения
Гуманитарный профиль

Результативность профильного обученияГуманитарный профиль

Слайд 25Спасибо!

Спасибо!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика