Разделы презентаций


Презентация для учебно-исследовательской работы "Сотовый телефон: друг или враг?"

Содержание

Актуальность темыТема учебно-исследовательской работы под названием «Сотовый телефон: друг или враг?» выбрана нами неслучайно.Изучив на уроках информатики и ИКТ тему «Виды программного обеспечения», на уроках ОБЖ – «Основы здорового образа жизни»,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема:
Сотовый телефон:
друг или враг?
Автор:
Олькова Татьяна, 11 класс

Тема:Сотовый телефон: друг или враг?Автор:Олькова Татьяна, 11 класс

Слайд 2Актуальность темы
Тема учебно-исследовательской работы под названием «Сотовый телефон: друг или

враг?» выбрана нами неслучайно.
Изучив на уроках информатики и ИКТ тему

«Виды программного обеспечения», на уроках ОБЖ – «Основы здорового образа жизни», мы обратили внимание на сущность и актуальность данной проблемы.
Учащиеся обратили внимание на влияние сотового телефона на здоровье человека, а в особенности – подростка, так как у большинства учеников имеются сотовые телефоны, они пользуются мобильными телефонами для поиска и передачи информации, для проведения математических расчетов По данным исследовательской компании Informa Telecom&Media в 30 странах по всему миру обеспеченность мобильными телефонами превысила 100%. Аналитики полагают, что к концу года к этому списку могут присоединиться еще 10 стран, включая Россию, которая за последний год увеличила число абонентов сотовой связи на 50 миллионов человек. В США обеспеченность мобильниками составляет 72%.
Больше половины исследований показали, что излучение сотового телефона неблагоприятно воздействует на здоровье.
Нас насторожили эти данные и мы решили провести учебно-исследовательскую работу.

Актуальность темыТема учебно-исследовательской работы под названием «Сотовый телефон: друг или враг?» выбрана нами неслучайно.Изучив на уроках информатики

Слайд 3Цель работы:
Исследовать степень влияния сотовых телефонов на здоровье человека.
Задачи:
Систематизировать результаты

исследований влияния сотового телефона на здоровье человека.
Сформулировать гипотезу относительно уровня

здоровья подростков с разной степенью увлеченности сотовыми телефонами.
Разработать рекомендации, способствующие сведению к минимуму вредное воздействие сотового телефона на организм человека.
Цель работы:Исследовать степень влияния сотовых телефонов на здоровье человека.Задачи:Систематизировать результаты исследований влияния сотового телефона на здоровье человека.Сформулировать

Слайд 4Сухоложский многопрофильный техникум
СОШ №5
Сухоложская ЦРБ
МБВСОУ В(С)ОШ

Сухоложский многопрофильный техникумСОШ №5Сухоложская ЦРБМБВСОУ В(С)ОШ

Слайд 6Фамилия, имя, школа, класс, возраст - В каком возрасте вам купили

или вы приобрели первый сотовый телефон? - Сколько времени в сутки

вы тратите на разговоры по телефону (в минутах)? - Какова средняя длительность одного разговора по сотовому телефону (в минутах)? - Назовите марку своего сотового телефона. - На что вы обращаете внимание при покупке телефона? (выберите вариант ответа) на дизайн на функции телефона на цену на марку производителя телефона на безопасность телефона т.е на его Specific Absorption Rate (SAR). - Где обычно носите свой сотовый телефон?
Фамилия, имя, школа, класс, возраст - В каком возрасте вам купили или вы приобрели первый сотовый телефон?

Слайд 10Контроль артериального давления

Контроль артериального давления

Слайд 11В каком возрасте приобрели первый сотовый телефон?

В каком возрасте приобрели первый сотовый телефон?

Слайд 12
Учителя Вечерней школы

Ученики




Учителя Вечерней школыУченики

Слайд 13

СОШ №5
Медицинские работники Сухоложской

ЦРБ
СОШ

Слайд 14Сухоложский многопрофильный техникум 

Сухоложский многопрофильный техникум 

Слайд 15Сколько времени в сутки вы расходуете на разговоры по сотовому

телефону (в минутах)?

Сколько времени в сутки вы расходуете на разговоры по сотовому телефону (в минутах)?

Слайд 16
Ученики



Учителя Вечерней школы

УченикиУчителя Вечерней школы

Слайд 17
СОШ №5
Медицинские работники Сухоложской ЦРБ

СОШ №5Медицинские работники Сухоложской ЦРБ

Слайд 18Сухоложский многопрофильный техникум 

Сухоложский многопрофильный техникум 

Слайд 19Какова средняя длительность одного разговора по сотовому телефону (в минутах)?

Какова средняя длительность одного разговора по сотовому телефону (в минутах)?

Слайд 20Ученики
Учителя Вечерней школы

УченикиУчителя Вечерней школы

Слайд 21
СОШ №5
Медицинские работники Сухоложской ЦРБ

СОШ №5Медицинские работники Сухоложской ЦРБ

Слайд 22Сухоложский многопрофильный техникум 

Сухоложский многопрофильный техникум 

Слайд 23Сколько раз в день вы говорите по сотовому телефону или

посылаете сообщения

Сколько раз в день вы говорите по сотовому телефону или посылаете сообщения

Слайд 24
Учителя Вечерней школы
Ученики

Учителя Вечерней школыУченики

Слайд 25
Медицинские работники Сухоложской ЦРБ
СОШ №5

Медицинские работники Сухоложской ЦРБСОШ №5

Слайд 26
Сухоложский многопрофильный техникум


Сухоложский многопрофильный техникум

Слайд 27Назовите марку своего сотового телефона

Назовите марку своего сотового телефона

Слайд 28
Ученики
Учителя Вечерней школы

УченикиУчителя Вечерней школы

Слайд 29
СОШ №5
Медицинские работники Сухоложской ЦРБ

СОШ №5Медицинские работники Сухоложской ЦРБ

Слайд 30Сухоложский многопрофильный техникум 

Сухоложский многопрофильный техникум 

Слайд 31На что вы обращаете внимание при покупке телефона? 

На что вы обращаете внимание при покупке телефона? 

Слайд 32
Ученики
Учителя Вечерней школы

УченикиУчителя Вечерней школы

Слайд 33
СОШ №5
Медицинские работники Сухоложской ЦРБ

СОШ №5Медицинские работники Сухоложской ЦРБ

Слайд 34Сухоложский многопрофильный техникум 

Сухоложский многопрофильный техникум 

Слайд 35Где обычно носите свой сотовый телефон?

Где обычно носите свой сотовый телефон?

Слайд 36
Ученики
Учителя Вечерней школы

УченикиУчителя Вечерней школы

Слайд 37
СОШ №5
Медицинские работники Сухоложской ЦРБ

СОШ №5Медицинские работники Сухоложской ЦРБ

Слайд 38Сухоложский многопрофильный техникум 

Сухоложский многопрофильный техникум 

Слайд 39АНКЕТА
 
1.Часто ли вы испытываете чувство раздражительности, нервозности?
- часто
- иногда
- никогда
2.

Часто ли вы испытываете чувство беспокойства, тревоги?
- часто
- иногда
- никогда
3.

Часто ли вы испытываете состояние усталости?
- часто
- иногда
- никогда
4. Сколько часов в день вы спите?
5. Во сколько вы просыпаетесь?
6. Во сколько вы ложитесь спать?
7. Можешь ли ты весь день прожить без телефона?
- да
- нет
- не знаю


АНКЕТА 1.Часто ли вы испытываете чувство раздражительности, нервозности?- часто- иногда- никогда2. Часто ли вы испытываете чувство беспокойства, тревоги?-

Слайд 40Во сколько вы просыпаетесь?

Во сколько вы просыпаетесь?

Слайд 41Часто ли вы испытываете чувство раздражительности, нервозности?

Часто ли вы испытываете чувство раздражительности, нервозности?

Слайд 42Часто ли вы испытываете чувство беспокойства, тревоги?

Часто ли вы испытываете чувство беспокойства, тревоги?

Слайд 43Часто ли вы испытываете состояние усталости?

Часто ли вы испытываете состояние усталости?

Слайд 44Сколько часов в день вы спите?

Сколько часов в день вы спите?

Слайд 45Можешь ли ты весь день прожить без телефона?

Можешь ли ты весь день прожить без телефона?

Слайд 46Контроль артериального давления до и после длительного разговора по сотовому

телефону

Контроль артериального давления до и после длительного разговора по сотовому телефону

Слайд 47Выводы:
Нерациональное использование сотовых телефонов оказывает вредное воздействие на организм человека.

Можно выделить 4 системы, наиболее подверженные вредному влиянию: центральная нервная

система, иммунная, эндокринная, половая системы. Излучение мобильников особенно сказывается на детском организме, что связано с недостаточным развитием у них иммунной системы.
У 50 % опрошенных подростков время одного разговора по телефону составляет более 10 минут. Длительное использование сотового телефона оказывает вредное воздействие на ЦНС подростка. У детей наблюдается расстройство сна, повышенная раздражительность и хроническая усталость.
Как показали проведенные исследования, среди подростков широко используются сотовые телефоны таких популярных марок как Samsung, Nokia, Motorola. Среди них нет марок телефонов, которые считаются опасными для здоровья человека.
Выводы:Нерациональное использование сотовых телефонов оказывает вредное воздействие на организм человека. Можно выделить 4 системы, наиболее подверженные вредному

Слайд 48Рейтинги вредности сотового телефона составлялись на основе данных SAR (Specific

absorption rate).

Рейтинги вредности сотового телефона составлялись на основе данных SAR (Specific absorption rate).

Слайд 49
Телефоны американской компании Motorola признаны самыми опасными с точки зрения

уровня излучения. Самыми же безопасными телефонами компании Motorola признаны модели

MPx200 и Timeport L7089.
Самые безвредные телефоны:
смартфон Audiovox PPC66001
Motorola MPx200
Timeport L7089
Samsung SGH-S100, Samsung SGH-S105,
Sony Ericsson Z600, Mitsubishi G360
Nokia 7360, 7370 и 7380
Наши респонденты не стали исключением и среди них широко используются сотовые телефоны таких популярных марок как: Samsung, Nokia, Motorola. Среди них нет марок телефонов, которые считаются опасными для здоровья человека

Телефоны американской компании Motorola признаны самыми опасными с точки зрения уровня излучения. Самыми же безопасными телефонами компании

Слайд 50
Очень настораживает такой факт, что при ответе респондентов на вопрос:

«На что вы обращаете внимание при покупке телефона?», наиболее частые

ответы были: - на дизайн, на функции телефона, на цену, на марку производителя телефона. Практически никто из опрошенных не обращает внимание на безопасность телефона.

Очень настораживает такой факт, что при ответе респондентов на вопрос: «На что вы обращаете внимание при покупке

Слайд 51Предложения
Для организации профилактики заболеваний, вызванных нерациональным использованием сотовых телефонов, необходимо

выполнять следующие мероприятия:
1. Соблюдение мер предосторожности при эксплуатации сотовых телефонов:

ПредложенияДля организации профилактики заболеваний, вызванных нерациональным использованием сотовых телефонов, необходимо выполнять следующие мероприятия:1. Соблюдение мер предосторожности при

Слайд 52Меры предосторожности при эксплуатации сотовых телефонов:
Избегайте пользования сотовым телефоном без

необходимости.
Старайтесь разговаривать по телефону менее 3-4 минут, чаще заменяйте разговор

на послание SMS-сообщений.
Исключите возможность использования детьми мобильного телефона.
При покупке телефона выбирайте модель с наименьшей мощностью излучения SAR (в связи с этим предпочтительнее стандарт связи GSM 1800, чуть хуже 900).
Носить мобильник лучше в сумке, кармане верхней одежды или в руке.
Меры предосторожности при эксплуатации сотовых телефонов: Избегайте пользования сотовым телефоном без необходимости.Старайтесь разговаривать по телефону менее 3-4

Слайд 53Правила этикета
Необходимо выключать личный мобильный телефон в тех случаях, когда

использование радиосвязи может подвергнуть опасности жизнь других людей (летательные аппараты,

операционные медицинские комплексы и т.п.)
Следует воздерживаться от использования мобильного телефона во время управления транспортом,
Следуя элементарным нормам приличия, необходимо выключать телефон или переводить его в беззвучный режим на спектаклях, киносеансах, концертах, в музеях и выставочных залах, во время церемоний и ритуалов.
Правила этикетаНеобходимо выключать личный мобильный телефон в тех случаях, когда использование радиосвязи может подвергнуть опасности жизнь других

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика