Разделы презентаций


Презентация к уроку по теме "Основные компоненты компьютера и их функции"

Содержание

Внутренняя памятьЖесткий дискКомпакт дискFlash накопителиС каких устройств компьютер может считывать информацию?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отгадайте загадку.
С ним мы в игры поиграем, С ним мы

тексты набираем, Он оформит их красиво И разложит по архивам. Он работу нам

облегчит, Связь мгновенно обеспечит. Он рисует и поет, В Интернет с собой ведет. Друг что надо! Просто супер! Наш…

Вспомните, из каких устройств состоит компьютер?

Монитор

Системный блок

Клавиатура

Мышь

Отгадайте загадку. С ним мы в игры поиграем, С ним мы тексты набираем, Он оформит их красиво

Слайд 2Внутренняя память
Жесткий диск
Компакт диск
Flash накопители
С каких устройств компьютер может считывать

информацию?

Внутренняя памятьЖесткий дискКомпакт дискFlash накопителиС каких устройств компьютер может считывать информацию?

Слайд 3Основным инструментом для работы с информацией на сегодняшний день является

_______________
Продолжите предложение
компьютер.

Основным инструментом для работы с информацией на сегодняшний день является _______________Продолжите предложениекомпьютер.

Слайд 4чч.11
Основные компоненты компьютера и их функции
Классная работа
Запишите в тетрадь

чч.11Основные компоненты компьютера и их функцииКлассная работаЗапишите в тетрадь

Слайд 5Цели урока:
Повторить:



из каких основных устройств состоит компьютер.
Узнать:
о работе процессора и

памяти компьютера.
Научиться:
решать задачи на расчет количества информации

Цели урока:Повторить:из каких основных устройств состоит компьютер.Узнать:о работе процессора и памяти компьютера.Научиться:решать задачи на расчет количества информации

Слайд 6Домашнее задание
§ 2.1 (устно отвечать на вопросы № 2 –

10);
РТ: № 77, 78, 79, 84

Домашнее задание§ 2.1 (устно отвечать на вопросы № 2 – 10);РТ: № 77, 78, 79, 84

Слайд 7Ответьте на вопрос
Почему современный компьютер называют универсальным?
Универсальным устройством компьютер называют

потому, что он может применяться для многих целей – обрабатывать,

хранить и передавать информацию, использоваться человеком в разных видах деятельности.
Ответьте на вопросПочему современный компьютер называют универсальным?Универсальным устройством компьютер называют потому, что он может применяться для многих

Слайд 8Компьютеры могут обрабатывать разные виды информации: числа, текст, изображения, звуки.


Информация любого вида представляется в компьютере в виде двоичного кода.


Компьютеры могут обрабатывать разные виды информации: числа, текст, изображения, звуки. Информация любого вида представляется в компьютере в

Слайд 9Компьютер - универсальное электронное программно управляемое устройство для работы с

информацией.
Запишите в тетрадь

Компьютер - универсальное электронное программно управляемое устройство для работы с информацией.Запишите в тетрадь

Слайд 10Устройства вывода
Устройства хранения
Устройства ввода
Устройства обработки
Распределите устройства компьютера по категориям
Какие устройства

расположены внутри системного блока?

Устройства выводаУстройства храненияУстройства вводаУстройства обработкиРаспределите устройства компьютера по категориямКакие устройства расположены внутри системного блока?

Слайд 11Ответьте на вопрос
Какие устройства ввода информации вы еще знаете?

Ответьте на вопросКакие устройства ввода информации вы еще знаете?

Слайд 12Устройства ввода
Клавиатура
Микрофон
Сканер
Цифровая фотокамера
Веб-камера
Цифровая видеокамера
Графический планшет

Устройства вводаКлавиатураМикрофонСканерЦифровая фотокамераВеб-камераЦифровая видеокамераГрафический планшет

Слайд 13Манипуляторы
Мышь
Трекбол
Тачпад
Руль и аксессуары
Джойстик

МанипуляторыМышьТрекболТачпадРуль и аксессуарыДжойстик

Слайд 14Ответьте на вопрос
Перечислите устройства вывода информации.

Ответьте на вопросПеречислите устройства вывода информации.

Слайд 15Устройства вывода
Монитор
Принтер
Колонки
Наушники
Плоттер

Устройства выводаМониторПринтерКолонкиНаушникиПлоттер

Слайд 16Ответьте на вопрос
Назовите устройств обработки информации.

Ответьте на вопросНазовите устройств обработки информации.

Слайд 17Устройство обработки
Процессор

Устройство обработкиПроцессор

Слайд 18Поработаем с учебником
Учебник, с. 59
Прочитаем про процессор

Поработаем с учебникомУчебник, с. 59Прочитаем про процессор

Слайд 19Запишите в тетрадь
Характеристики процессора
Тактовая частота
Разрядность процессора

Запишите в тетрадьХарактеристики процессораТактовая частотаРазрядность процессора

Слайд 20Ответьте на вопрос
На какие группы можно разделить память компьютера?
В компьютере

различают внутреннюю и внешнюю память.

Ответьте на вопросНа какие группы можно разделить память компьютера?В компьютере различают внутреннюю и внешнюю память.

Слайд 21Внутренней называется память ……..
Продолжите предложение
К внутренней памяти относится ……..
Внутренняя память
ПЗУ

Внутренней называется память ……..Продолжите предложениеК внутренней памяти относится ……..Внутренняя памятьПЗУ

Слайд 22Внешняя память позволяет……..
Продолжите предложение
Внешняя память
Магнитная память
Оптическая память
Электронная память

Внешняя память позволяет……..Продолжите предложениеВнешняя памятьМагнитная памятьОптическая памятьЭлектронная память

Слайд 23Работа в группах
Выполните задание 1
(РТ: № 83)

Работа в группахВыполните задание 1(РТ: № 83)

Слайд 24I DVD = 4,7 ГБ
I фото = 500 КБ
t 1фото

= 5 c
Найти:
t фото всех - ? (час)


Слайд 25Сверьте свой ответ
4,7 Гб = 4,7 * 1024 * 1024

Кб
Сколько фотографий на диске?
4,7 * 1024 * 1024 (Кб)/500 (Кб)
Сколько

времени уйдёт на просмотр?
5*4,7 * 1024 * 1024 /500 (сек.)

Сколько часов?
5*4,7 * 1024 * 1024 /500/3600 ~ 13, 6 (часа)

Ответ: 13,6

Сверьте свой ответ4,7 Гб = 4,7 * 1024 * 1024 КбСколько фотографий на диске?	4,7 * 1024 *

Слайд 26Работа в группах
Выполните задание 2
(РТ: № 85)

Работа в группахВыполните задание 2(РТ: № 85)

Слайд 27Сверьте свой ответ
Ответ: 12

Сверьте свой ответОтвет: 12

Слайд 28Практическая работа
Запустить программу Paint.
Выполните задание: учебник, с. 134, задание 3.2.
Выполните

задание: учебник, с. 137, задание 3.8.
Покажите работу учителю.
Итог урока

Практическая работаЗапустить программу Paint.Выполните задание: учебник, с. 134, задание 3.2.Выполните задание: учебник, с. 137, задание 3.8.Покажите работу

Слайд 29Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2016.
Л.Л.

Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 7 класс
Л.Л.Босова, А.Ю. Босова.

Электронное приложение. 7 класс
Кутепова Н.В, МОАУ «СОШ №4 г.Соль- Илецка Оренбургской

Использованные материалы:

Л.Л. Босова, А.Ю. Босова « Информатика 7 класс». Бином. 2016.Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. Методическое пособие. 7 класс

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика