Разделы презентаций


Основы алгоритмизации и программирования

Содержание

Укажите геометрическую фигуру, которая в блок-схеме используется для ввода данных?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повторение по теме: "Основы алгоритмизации и программирования"
Автор:
Любина Ольга Николаевна,
учитель информатики
МБОУ г.

Иркутска СОШ №38

Повторение по теме:

Слайд 2Укажите геометрическую фигуру, которая в блок-схеме используется для ввода данных?






Укажите геометрическую фигуру, которая в блок-схеме используется для ввода данных?

Слайд 3Укажите геометрическую фигуру, которая в блок-схеме используется для выполнения действий?






Укажите геометрическую фигуру, которая в блок-схеме используется для выполнения действий?

Слайд 4Укажите геометрическую фигуру, которая в блок-схеме используется для условия?




Укажите геометрическую фигуру, которая в блок-схеме используется для условия?

Слайд 5Укажите геометрическую фигуру, которая в блок-схеме используется для объявления переменных?






Укажите геометрическую фигуру, которая в блок-схеме используется для объявления переменных?

Слайд 6Укажите оператор присваивания …
=
#
$
:=

Укажите оператор присваивания … =#$:=

Слайд 7Укажите верные имена переменных …
ab
max$
1ab
b2
min_xy
1ab
мин
ss_3

Укажите верные имена переменных … abmax$1abb2min_xy1abминss_3

Слайд 8Укажите оператор вывода информации …
read;
write;
random;
begin

Укажите оператор  вывода информации … read;write;random;begin

Слайд 9Укажите оператор ввода информации …
random;
read;
write;
begin

Укажите оператор  ввода информации …random;read;write;begin

Слайд 10Какой оператор обеспечивается ввод информации с новой строки…
writeln;
readln;
write;
begin

Какой оператор обеспечивается ввод информации с новой строки…writeln;readln;write;begin

Слайд 11Какой оператор обеспечивается вывод информации с новой строки…
writeln;
readln;
write;
begin

Какой оператор обеспечивается вывод информации с новой строки…writeln;readln;write;begin

Слайд 12С помощью каких клавиш осуществляется ввод данных с клавиатуры компьютера


Tab
Пробел
Shift
Enter

С помощью каких клавиш осуществляется ввод данных с клавиатуры компьютера …TabПробелShiftEnter

Слайд 13
Оператор описания переменных …
array
var
for
begin

Оператор описания переменных …arrayvarforbegin

Слайд 14
Цикл с параметром …
for … to … do …
if…

then … else …
while … do …
repeat … until ...

Цикл с параметром …for … to … do … if… then … else …while … do …repeat

Слайд 15
Цикл с предусловием …
while … do …
if… then … else


for … to … do …
repeat … until ...

Цикл с предусловием …while … do …if… then … else …for … to … do …repeat …

Слайд 16
Цикл с постусловием …
repeat … until ...
if… then … else


for … to … do …
while … do …

Цикл с постусловием …repeat … until ...if… then … else …for … to … do …while …

Слайд 17
Описание массива …
var
array
for
begin

Описание массива …vararrayforbegin

Слайд 18Укажите верную запись описания массива …
var a: array [1..10] of

integer;
var a: array (1..10) of integer;
var a: array [1…10] of

real;

var a array [1 : 10] of real;

Укажите верную запись описания массива …var a: array [1..10] of integer;var a: array (1..10) of integer;var a:

Слайд 19
Целый тип данных …
string
real
integer

Целый тип данных … stringrealinteger

Слайд 20
Вещественный тип данных …
string
integer
real

Вещественный тип данных … stringintegerreal

Слайд 21
Строковый тип данных …
word
integer
string

Строковый тип данных … wordintegerstring

Слайд 22Сколько раз выполнится цикл for i:=8 to 11 do …

;
3 раза
5 раз
4 раза

Сколько раз выполнится цикл  for i:=8 to 11 do … ; 3 раза5 раз4 раза

Слайд 23Сколько раз выполнится цикл a := 1; for i:=1 downto 3

do a := a+1;
3 раза
2 раза
ни разу

Сколько раз выполнится цикл  a := 1; for i:=1 downto 3 do a := a+1; 3

Слайд 24Сколько раз выполнится цикл: a := 4; b := 6; while a

< b do a := a – 1;
10 раз
ни разу
зацикливание

Сколько раз выполнится цикл: a := 4; b := 6; while a < b do a :=

Слайд 25Какое значение примет переменная х после выполнения оператора
х: =

17 mod 4 ? 
4,25
4
1

Какое значение примет переменная х после выполнения оператора х: = 17 mod 4 ? 4,2541

Слайд 26Какое значение примет переменная х после выполнения оператора
х: =

27 div 8 ?
3,375
4
3

Какое значение примет переменная х после выполнения оператора х: = 27 div 8 ?3,37543

Слайд 27Структура программы на языке Паскаль
var
end.
program
read
write
primer;
a, b:
integer;
begin
(a, b);
s:= a+b;
('s= ', s);

Структура программы на языке Паскальvarend.programreadwriteprimer;a, b:integer;begin(a, b);s:= a+b;('s= ', s);

Слайд 28program primer;
var a, b: integer;
begin
read (a, b);
s:= a+b;
write ('s= ',

s);
end.



Заголовок программы
Блок описания
Блок операторов

program primer;var a, b: integer;beginread (a, b);s:= a+b;write ('s= ', s);end.Заголовок программыБлок описанияБлок операторов

Слайд 29if
else
then
end;

begin


Условный оператор

ifelsethenend;beginУсловный оператор

Слайд 30Действие 1
Условие
Действие 3
Да
Нет
Действие 2
if then




else


end;
begin
Условный оператор

Действие 1УсловиеДействие 3ДаНетДействие 2if thenelseend;beginУсловный оператор

Слайд 31Установите соответствие

https://learningapps.org/display?v=pdns4p1rk18

Установите соответствиеhttps://learningapps.org/display?v=pdns4p1rk18

Слайд 32
Карточка – 1

program primer;
var a,c : real;
i: integer;
begin
read(a);
for i:=1 to 5

do c:=a+a*i;
writeln('с=', c);
end.
Найди ошибку:
Карточка – 2
program q5;
var a,

b, c: integer;
begin
a:=-3; b:=2;
c:=a+b;
if c <0 then
begin
writeln ('c=', c);
writeln('Число c – отрицательное.');
end;
end.
Карточка – 1program primer;var	a,c : real;i: integer;beginread(a);for i:=1 to 5 do c:=a+a*i;writeln('с=', c); end.Найди ошибку: Карточка –

Слайд 33
Карточка – 1

program primer;
var a, b, max: integer;
begin
read (a, b);
if

a>b then max:=a
else
max:=b;
writeln ('max=', max);
end.
Составь программу:
Карточка – 2

program primer;
var a,

b, c: integer;
begin
read (a, b);
if a>b then c:=a*2
else
c:=b-4;
writeln ('c=', c);
end.
Карточка – 1program primer;var a, b, max: integer;beginread (a, b);if a>b then max:=aelsemax:=b;writeln ('max=', max);end.Составь программу:Карточка –

Слайд 34Источники:

Угринович Н. Д. Информатика: учебник для 9 класса. Базовый уровень.

– 187 с. (новый учебник) – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,

2009-2014.
УМК «Информатика» 7-9 классы. Автор Угринович Н. Д.
https://quizizz.com/admin/quiz/5bf92f66f9aa1f001b14eb95/startV4
https://learningapps.org/display?v=pdns4p1rk18
http://linoit.com/users/OlgaLubina/canvases/Рефлексия%2B
Источники:Угринович Н. Д. Информатика: учебник для 9 класса. Базовый уровень. – 187 с. (новый учебник) – М.:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика