Разделы презентаций


Презентация о презентации

Содержание

Цель этой презентацииПолучить информацию по темеОпробовать формат «друг другу»Полноценный тренингВыбрать следующую тему

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация о презентации
Для Участников
Питерского клуба своего дела

Презентация о презентацииДля УчастниковПитерского клуба своего дела

Слайд 2Цель этой презентации
Получить информацию по теме
Опробовать формат «друг другу»
Полноценный тренинг
Выбрать

следующую тему


Цель этой презентацииПолучить информацию по темеОпробовать формат «друг другу»Полноценный тренингВыбрать следующую тему

Слайд 3План презентации
Права слушателя
Зачем делать презентацию
10 правил докладчика
Структура презентации
Реклама -

двигатель обучения
Типичные ошибки
Источники информации

План презентацииПрава слушателяЗачем делать презентацию10 правил докладчикаСтруктура презентации Реклама - двигатель обученияТипичные ошибкиИсточники информации

Слайд 4Права слушателя
Цель презентации
Уважение
Время
Содержание
Слайды
Гибкость
Поведение докладчика
Концовка

Права слушателяЦель презентацииУважение ВремяСодержаниеСлайдыГибкостьПоведение докладчикаКонцовка

Слайд 5Зачем делать презентацию
Презентация – упражнение в убеждении
Цель: кратко, реалистично, действие
Цель

помогает:
Необходимость презентации
Концентрация
Я хочу – Слушателю необходимо
Критерий успеха


Зачем делать презентациюПрезентация – упражнение в убежденииЦель: кратко, реалистично, действиеЦель помогает:Необходимость презентацииКонцентрацияЯ хочу – Слушателю необходимоКритерий успеха

Слайд 6Слушатели
Право голоса
Знакомы с материалом
Заинтересованность
Что стоит на кону
Почему сказали «нет»
Их установки
Восприятие

материала

СлушателиПраво голосаЗнакомы с материаломЗаинтересованностьЧто стоит на конуПочему сказали «нет»Их установкиВосприятие материала

Слайд 7Время
Лучше недоговорить
Ознакомительный материал до
Раздатка после
Дополнительные слайды
Приоритеты
Новое соглашение

ВремяЛучше недоговоритьОзнакомительный материал доРаздатка послеДополнительные слайдыПриоритетыНовое соглашение

Слайд 810 правил докладчика. Подготовка
Простой дизайн
Четкость надписей
Цвет – осмысленно
Спец эффекты –

минимум
Разумные сроки изготовления

10 правил докладчика. ПодготовкаПростой дизайнЧеткость надписейЦвет – осмысленноСпец эффекты – минимумРазумные сроки изготовления

Слайд 910 правил докладчика. Выступление
Репетируйте
Заранее проверять технику
Запасные слайды
Отвлечение – на пустом

слайде
Следуйте хотя бы 7 правилам

10 правил докладчика. ВыступлениеРепетируйтеЗаранее проверять техникуЗапасные слайдыОтвлечение – на пустом слайдеСледуйте хотя бы 7 правилам

Слайд 10Речь в лифте
Правило 20 (30, 45) секунд
Предложение: Начать презентацию с

«речи в лифте»
Пример: телереклама

Речь в лифтеПравило 20 (30, 45) секундПредложение: Начать презентацию с «речи в лифте»Пример: телереклама

Слайд 11Вступление
Цель
Важность
Обзор

В любом порядке: ЦВО, ОВЦ, ВЦО…

ВступлениеЦельВажностьОбзорВ любом порядке: ЦВО, ОВЦ, ВЦО…

Слайд 12Заключение
Резюмируйте
Рекомендации
Программа действий
Попросить согласия
Дальнейшие шаги

ЗаключениеРезюмируйтеРекомендацииПрограмма действийПопросить согласияДальнейшие шаги

Слайд 13Структура презентации
Есть факты, доказательства и выводы
Стратегии:
Доказательства – выводы
Выводы – доказательства
Поэтапно

выводы – резюме выводов - общий итог


Структура презентацииЕсть факты, доказательства и выводыСтратегии:Доказательства – выводыВыводы – доказательстваПоэтапно выводы – резюме выводов - общий итог

Слайд 14Подход MESE
Взаимно исключающие, совместно исчерпывающие - Mutually Exclusive, Collectively Exhaustive


Построение смысловой пирамиды
Пример:
Земля – Европа - Франция

Подход MESEВзаимно исключающие, совместно исчерпывающие - Mutually Exclusive, Collectively Exhaustive Построение смысловой пирамидыПример:Земля – Европа - Франция

Слайд 15Реклама–двигатель обучения
Видео (ТВ, кино, магазины)
Радио
Стенды (5-секундный контакт)
Объявления и рекламам газетного

формата

Реклама–двигатель обученияВидео (ТВ, кино, магазины)РадиоСтенды (5-секундный контакт)Объявления и рекламам газетного формата

Слайд 16Типичные ошибки
Оформление слайда
Разный уровень аудитории
Нет определений
Техническая неподготовленность
Отсутствие обзора
Презентация «не прокатана»
Раздатка

устарела

Типичные ошибкиОформление слайдаРазный уровень аудиторииНет определенийТехническая неподготовленностьОтсутствие обзораПрезентация «не прокатана»Раздатка устарела

Слайд 17Оформление. Размер

Оформление. Размер

Слайд 18Оформление. Форматирование
Танки как средство боя
Танки в современной войне важны
Броня
Орудие
Психологическое воздействие
Битва

под Сталинградом
Танки как средство боя
Характеристики:
Броня
Орудие
Психологическое воздействие

Пример: Битва под Сталинградом


Оформление. ФорматированиеТанки как средство бояТанки в современной войне важныБроняОрудиеПсихологическое воздействиеБитва под Сталинградом Танки как средство бояХарактеристики:БроняОрудиеПсихологическое воздействиеПример:

Слайд 19Тактики ухода от вопросов
Отложить на потом (в конце)
Контролировать (позже)
Избегать (отвернуться)
Перезагрузка

(изобилие)
Спрятаться (темнота)
Завалить (говорить)

Тактики ухода от вопросовОтложить на потом (в конце)Контролировать (позже)Избегать (отвернуться)Перезагрузка (изобилие)Спрятаться (темнота)Завалить (говорить)

Слайд 20Отвечая на вопрос
Выслушать
Обдумать ответ
Не повторять (3 исключения)
Отвечать на вопрос
Отвечать всем
Удостовериться

в понимании

Отвечая на вопросВыслушатьОбдумать ответНе повторять (3 исключения)Отвечать на вопросОтвечать всемУдостовериться в понимании

Слайд 21Глупых вопросов нет
Не относится к теме
Враждебный
Не важный человек
Постоянно спрашивает
Нет ответа

СЛУШАТЕЛИ

– НЕ ВРАГИ

Глупых вопросов нетНе относится к темеВраждебныйНе важный человекПостоянно спрашиваетНет ответаСЛУШАТЕЛИ – НЕ ВРАГИ

Слайд 22Источники информации
Барбара Минто «Золотые правила Гарварда и McKinsey»
Джин Желязны «Бизнес-презентация»
Джин

Желязны «Говори на языке диаграмм»
E-xecutive.ru Статья «Главный по презентациям»

Источники информацииБарбара Минто «Золотые правила Гарварда и McKinsey»Джин Желязны «Бизнес-презентация»Джин Желязны «Говори на языке диаграмм»E-xecutive.ru Статья «Главный

Слайд 23Ошибки в презентации
Потренируйтесь – найдите
ошибки в этой презентации

Ошибки в презентацииПотренируйтесь – найдите ошибки в этой презентации

Слайд 24Обсуждение и вопросы

Обсуждение и вопросы

Слайд 25Что осталась за кадром
К сожалению, из-за ограничения по времени не

было возможности рассказать все, что хотелось.
Это примеры, ошибки других, практика

создания «с нуля», обсуждения, интересные технические ходы, обзор программ для презентаций, «набор выступающего»

Что осталась за кадромК сожалению, из-за ограничения по времени не было возможности рассказать все, что хотелось.Это примеры,

Слайд 26Интересные темы
Нестандартные ходы в рекламе товаров
Создание идей. Технологии гениальности
Технические штучки

для малого бизнеса
Машина времени - как все успеть
Все есть в

интернете
Методики избавления от стресса
Манипуляция сознанием. Противодействие внушениям.

(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
(6)
(7)

Интересные темыНестандартные ходы в рекламе товаровСоздание идей. Технологии гениальностиТехнические штучки для малого бизнесаМашина времени - как все

Слайд 27Контакты
Марат Козлов
Marat.Kozlov@gmail.com
+7 921 943-0471

КонтактыМарат Козлов Marat.Kozlov@gmail.com+7 921 943-0471

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика