Разделы презентаций


Презентаця "Использование информационно - коммуникационных технологий в учебной и внеурочной деятельно"

Содержание

Информационно-коммуникационные технологии:электронные учебники и учебные пособия;мультимедиакурсы; интерактивные тесты;средства телекоммуникациии другие.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Использование информационно- коммуникационных технологий в учебной и внеурочной деятельности.
Можно сопротивляться

вторжению армий, Вторжению идей сопротивляться невозможно. /В. Гюго/

Использование информационно- коммуникационных технологий  в учебной и внеурочной деятельности.Можно сопротивляться вторжению армий, Вторжению идей

Слайд 3
Информационно-коммуникационные
технологии:
электронные учебники и учебные пособия;
мультимедиакурсы;
интерактивные тесты;
средства телекоммуникации
и другие.

Информационно-коммуникационные технологии:электронные учебники и учебные пособия;мультимедиакурсы; интерактивные тесты;средства телекоммуникациии другие.

Слайд 4
Мультимедийные технологии
обеспечивают:
интенсификацию обучения;
активность учащихся;
индивидуализацию обучения;
развитие самостоятельности;
повышение мотивации;
комфортность

Мультимедийные технологии обеспечивают:интенсификацию обучения;активность учащихся;индивидуализацию обучения;развитие самостоятельности;повышение мотивации;комфортность

Слайд 8Циклы в графике Урок 1
Нарисовать точки вдоль оси Х

CLS
REM
SCREEN 7
FOR

X=10 TO 300 STEP 10
PSET (X,50),7
NEXT X
Нарисовать точку

CLS
REM
SCREEN 7
PSET (10,50),7

Нарисовать

10 точек.
CLS
REM
SCREEN 7
FOR X=10 TO 100 STEP 10
PSET (10,50),7
NEXT X

Почему одна точка?
Поменять координату 10 на Х

CLS
SCREEN 7
FOR X=10 TO 100 STEP 10
PSET (X,50),7
NEXT X

Циклы в графике Урок 1 Нарисовать точки вдоль оси Х CLSREMSCREEN 7FOR X=10 TO 300 STEP 10PSET

Слайд 10Диаграмма типа «Поверхность»

В ячейку В3:В19 ввести числа от –4 до

4 включительно с интервалом 0,5.
В ячейку С2 ввести –4, а

в ячейку С3 ввести следующую формулу:
= КОРЕНЬ(16-В3^2-$C$2^2)
и распространить ее с помощью маркера заполнения вниз до ячейки В19. Далее в ячейках С3:С19 в расположенных там формулах необходимо поменять относительные адреса ячеек, на которые ссылается формула, на абсолютные, а абсолютные адреса – на относительные.
Диаграмма типа «Поверхность»В ячейку В3:В19 ввести числа от –4 до 4 включительно с интервалом 0,5.В ячейку С2

Слайд 12ЕГЭ по информатике и ИКТ 11 класс

В системе счисления с некоторым основанием число 12 записывается в

виде 110. Укажите это основание.

Решение
Можно подставлять числа и проверять, какое подходит.
Но проще так:
110n = 1210
110 = 1*n2 + 1*n1 +0*n0 = 12
n2 + n= 12
Решим уравнение. Получим:
N=3

Решите: 1710=101 n
ЕГЭ по информатике и ИКТ  11 класс    В системе счисления с некоторым основанием

Слайд 13Примеры
1. Сколько единиц в двоичной записи числа 195?

2. Найти сумму

чисел в 10 СС
102 + 108 + 1016

3. Вычислить

сумму х и у, если
Х=418
У=В716
Результат в 2 СС

4. Вычислить сумму х и у, если
Х=11101012
У=10110112
Результат в 8 СС

5. Даны числа a=9216, d=2248. Какое с удовлетворяет условию a 1) 10010011 2) 10001110 3) 10001010 4) 10001100


Примеры1. Сколько единиц в двоичной записи числа 195?2. Найти сумму чисел в 10 СС	102 + 108 +

Слайд 14(математика - физика - информатика)

Интеллектуальная игра

(математика - физика - информатика)Интеллектуальная игра

Слайд 15Удалите одну букву и получите слово

Удалите одну букву и получите слово

Слайд 16Информационный калейдоскоп
И г р а
по информатике
9 класс

Информационный калейдоскоп И г р апо информатике9 класс

Слайд 17Конкурс "Словарная работа"


Исправьте ошибки (если есть):



Конкурс

Слайд 18Конкурс "Синонимы"
байт
алфавит
символ
монитор
жесткий диск
папка
CD-ROM


ярлык
компьютер
оперативная память
1 слово – 1 балл

Конкурс

Слайд 19«Проблемы развития экономики развивающихся стран.
Практическое применение табличного процессора»
Интегрированный урок
по

географии и информатике.



Урок провели:
Учитель географии Караим Вера Геннадьевна
Учитель информатики Карян

Аревик Ашотовна
«Проблемы развития экономики развивающихся стран.Практическое применение табличного процессора»Интегрированный урок по географии и информатике.Урок провели:Учитель географии Караим Вера

Слайд 20Фрагмент урока
ГЕОГРАФ. Перед вами на дисплее компьютера даны доли городов

отдельных стран в промышленном производстве страны:
Монтевидео ( Уругвай) - 75

%,
Буэнос-Айрес ( Аргентина) - 70 %,
Лима ( Перу) - 65 %,
Сан-Паулу ( Бразилия) -30%

ИНФОРМАТИК. Постройте круговые диаграммы по вышеприведенным данным и проанализируйте их. Сохраните файл на своей дискете под именем
Доли городов (Приложение 4)
Фрагмент урокаГЕОГРАФ. Перед вами на дисплее компьютера даны доли городов отдельных стран в промышленном производстве страны:Монтевидео (

Слайд 21Доли городов отдельных стран в промышленном производстве страны




Доли городов отдельных стран в промышленном производстве страны

Слайд 22Паркеты
из правильных многоугольников
Интегрированный урок
по геометрии и информатике.

Урок провели:
Учитель геометрии

Харитонова Елена Анатольевна
Учитель информатики Карян Аревик Ашотовна

Паркетыиз правильных многоугольниковИнтегрированный урок по геометрии и информатике.Урок провели:Учитель геометрии Харитонова Елена АнатольевнаУчитель информатики Карян Аревик Ашотовна

Слайд 25Смерть каждого человека –
это потеря всего человечества.

Эрнест Хемингуэй.



Проблемы демографии

Смерть каждого человека – это потеря всего человечества.

Слайд 26Демография в Урюпинске

Демография в Урюпинске

Слайд 27Количество детей в семье

Современные параметры рождаемости в стране:
в среднем на

одну женщину приходится 1,3 рождения при 2,15, необходимых для простого

воспроизводства населения.

По данным Госкомстата большинство россиян в наши дни считает наиболее приемлемым иметь одного ребенка.
Количество детей в семье	Современные параметры рождаемости в стране:в среднем на одну женщину приходится 1,3 рождения при 2,15,

Слайд 28Влияние интернета на подростка.
Выполнила: Козлова Олеся
ученица 11 класса
МОУ

«Центр образования»
Руководитель: Лукшина И.Ю.
2009 г

Влияние интернета на подростка. Выполнила: Козлова Олесяученица 11 класса МОУ «Центр образования» Руководитель: Лукшина И.Ю.2009 г

Слайд 29Исследование феномена Интернет - зависимости
Место проведения: МОУ «СОШ №


Количество участников: 50 человек
Время проведения: март 2009 года


Исследование феномена Интернет - зависимости Место проведения: МОУ «СОШ № 3» Количество участников: 50 человекВремя проведения: март

Слайд 31Терроризм глобален по масштабам, «порочен» по природе, безжалостен к врагам

и стремится контролировать все сферы жизни и мысли
Терроризм - угроза

человечеству
Терроризм глобален по масштабам, «порочен» по природе, безжалостен к врагам и стремится контролировать все сферы жизни и

Слайд 32Карта нашего сайта: terrorizmnet.narod.ru

Карта нашего сайта: terrorizmnet.narod.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика