Разделы презентаций


Применение ИКТ на уроках математики,физики и информатики

Содержание

Древняя китайская пословица гласит: «Расскажи мне и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне попробовать, и я научусь».По данным ученых ученик запоминает- 20% услышанного;- 30% увиденного;- более 50%

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование ИКТ на уроках математики, физики и информатики

Выполнила учитель

математики и информатики МБОУ ООШ с.Абдрашитово
Сагитдинова Р.М.

Использование ИКТ на уроках математики, физики и информатики Выполнила учитель математики и информатики МБОУ ООШ с.АбдрашитовоСагитдинова Р.М.

Слайд 2 Древняя китайская пословица гласит: «Расскажи мне и я забуду,

покажи мне, и я запомню, дай мне попробовать, и я

научусь».
По данным ученых ученик запоминает
- 20% услышанного;
- 30% увиденного;
- более 50% того, что он видит и слышит одновременно;
- 75% материала, если ученик вовлечен в активные действия в процессе обучения.
В широком значении ИКТ – это использование вычислительной техники и телекоммуникационных средств для реализации информационных процессов с целью оперативной и эффективной работы с информацией

Древняя китайская пословица гласит: «Расскажи мне и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне

Слайд 3Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой

современного школьного образования.
Сегодня практически каждый учитель по любой школьной

дисциплине может подготовить и провести урок с использованием ИКТ.
Урок с использованием ИКТ - это наглядно, красочно, информативно, интерактивно, экономит время учителя и ученика, позволяет ученику работать в своем темпе, позволяет учителю работать с учеником дифференцировано и индивидуально, дает возможность оперативно проконтролировать и оценить результаты обучения.

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой современного школьного образования. Сегодня практически каждый учитель

Слайд 4 В нашей школе обучаются-70 учеников. Предмет информатики изучается 7,8,9

классах( всего 4 часа).Работаем по учебнику –автор Угринович Н.Д. И

скажу, что всем учащимся они не хватают, поэтому используем Интернет-ресурсы , или копируем страниц книги и .т.д.
В нашей школе обучаются-70 учеников. Предмет информатики изучается 7,8,9 классах( всего 4 часа).Работаем по учебнику –автор

Слайд 5 ИКТ

в школе
Если говорить конкретно о нашей школе , то для

использования в образовательных целях, мы имеем:
1 кабинет информатики;
8 компьютеров и 6 ноутбуков;
2 мультимедийного проектора;
1 интерактивную доску;
1 сканер,1 МФУ,2 принтера,1 документ-камера,2 колонки , 1 цветной фотоаппарат , 2 телевизора и.т.д.
1 мультимедийный проектор находится в кабинете русского языка и литературы , а другой проектор в кабинете информатики.
Из 8 компьютеров -6 в кабинете ИКТ, 1 –в кабинете биологии и химии , 1-в кабинете технологии.
В рамках образовательного проекта в школу поступили ноутбуки, которые пользуются все учителя.
Все учителя- предметники имеют доступ к этим кабинетам и к оборудованиям.



ИКТ в школеЕсли говорить конкретно о нашей школе

Слайд 6В кабинете информатики имеется 10 рабочих мест, во всех компьютерах

установлен Интернет. Интернет установлен и в кабинете директора школы.

В кабинете информатики имеется 10 рабочих мест, во всех компьютерах установлен Интернет.  Интернет установлен и в

Слайд 10Практически во всех школьных мероприятиях, конкурсах, вечерах, утренниках, праздниках, общешкольных,

классных собраниях, семинарах, проведенных нашей школой мы используем ИКТ.
А именно

праздники , мероприятия стараемся проводить наглядно , красочно и доступно для учащихся, применяя презентации, сделанные самими учителями.



Практически во всех школьных мероприятиях, конкурсах, вечерах, утренниках, праздниках, общешкольных, классных собраниях, семинарах, проведенных нашей школой мы

Слайд 11Районный семинар зав.пришк.участков

Районный семинар зав.пришк.участков

Слайд 12 Мероприятие , посвященное ко Дню П обеды

Мероприятие , посвященное ко Дню П обеды

Слайд 13Праздник Урожая

Праздник  Урожая

Слайд 14 Научно-практическая конференция, посвященная нашему земляку Ф.Ш.Утяшеву.

Научно-практическая конференция, посвященная нашему земляку Ф.Ш.Утяшеву.

Слайд 15 Конкурс патриотической песни

Конкурс   патриотической песни

Слайд 16 Последний звонок

Последний звонок

Слайд 17Использование ИКТ позволяет проводить уроки:
На высоком эстетическом и эмоциональном уровне

(музыка, анимация).
Обеспечивает наглядность.
Привлекает большое количество дидактического материала.
Повышает

объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза.
Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).

Использование ИКТ позволяет проводить уроки:На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация). Обеспечивает наглядность. Привлекает большое количество

Слайд 18Преимущества использования ИКТ:
Повышает качество знаний
Продвигает ребёнка в общем развитии


Помогает преодолеть трудности
Вносит радость в жизнь ребёнка
Позволяет вести

обучение в зоне ближайшего развития
Создает благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся и их сотрудничества в учебном процессе

Преимущества использования ИКТ:Повышает качество знаний Продвигает ребёнка в общем развитии Помогает преодолеть трудности Вносит радость в жизнь

Слайд 19 Для каких целей оптимально использование ИКТ?
для изучения

нового материала, предъявления новой информации;
для закрепления пройденного, отработки учебных умений

и навыков;
для повторения, практического применения полученных знаний, умений и навыков;
для обобщения, систематизации знаний;
На уроках информатики и других дисциплин мы стараемся проводить используя ИКТ.
А именно при изучении нового материала, для закрепления и обобщения темы, для подготовки домашнего задания.
Для закрепления темы часто используем проверочные тесты, где ученики проверяют свои знания и умения. Ученики с удовольствием и с интересом используют тестовый материал для взаимопроверки.
Для каких целей оптимально использование ИКТ?для изучения нового материала, предъявления новой информации;для закрепления пройденного,

Слайд 20 Объяснение нового материала

Объяснение нового материала

Слайд 23 Показ видеофильмов

Показ видеофильмов

Слайд 24 Участие в акции « Час кода»

Участие в акции « Час кода»

Слайд 25 Проверка домашнего задания

Проверка домашнего задания

Слайд 26Изучение темы « Кодирование графической формации»

Изучение темы « Кодирование графической формации»

Слайд 27 На уроках информатики 8-9 классах мы часто используем Интернет-ресурсы.

Каким образом?
Из-за нехватки книг, ученики по Интернету находят необходимый

материал( или презентацию) для изучения нового материала, конспектируют его в тетрадях.
Домашние задания за день до следующего урока отправляю на электронную почту, где ученики 8-9 классов дома открывают электронную почту и стараются делать , то что задано. Кто не смог отрыть почту, обсуждаем , почему не смогли, какие проблемы?
Я считаю, что такой метод подготовки дом.задания позволяет познать свои умения и навыки с работой эл.почтой, сэкономит время во время уроков.
На уроках информатики 8-9 классах мы часто используем Интернет-ресурсы. Каким образом? Из-за нехватки книг, ученики по

Слайд 28 Скриншоты электронных почт

Скриншоты электронных почт

Слайд 35 Каждый год ,хотя бы 1 ученик выбирает экзамен ОГЭ

–предмет информатики. Для подготовки к ОГЭ используем сайт « Решу

ОГЭ», непонятные задания используем Интернет –ресурсы по конкретным задания. Н-р : зад.№18 –чтобы его понять смотрим видео и учимся его решать. А ,как дом.задание - отправляю задания по почте .
Каждый год ,хотя бы 1 ученик выбирает экзамен ОГЭ –предмет информатики. Для подготовки к ОГЭ используем

Слайд 36 Ученики готовятся

к ОГЭ

Ученики готовятся к ОГЭ

Слайд 37

Подготовка к

ОГЭ

Слайд 38

Сайт « Решу ОГЭ»

Сайт

Слайд 39 На уроке

используем сайт « Решу ОГЭ»

На уроке используем сайт « Решу ОГЭ»

Слайд 40

На уроке информатики в 8классе

На уроке информатики в 8классе

Слайд 41 Каждому ученику по 1 компьютеру

Каждому ученику по 1 компьютеру

Слайд 42Формы использования ИКТ:

Формы использования ИКТ:

Слайд 43Очень полезно использовать на уроках в процессе объяснения и закрепления

нового материала презентации.
Презентация составляется в той форме, которая кажется

учителю наиболее эффективной, есть возможность составить ее дифференцированно для каждого класса с учетом его особенностей.
Их можно накапливать, постепенно дорабатывать и в итоге собрать банк по всем основным темам.
В средних и старших классах учащиеся с удовольствием сами участвуют в этом процессе, составляя презентации по пройденным темам, демонстрируя их классу.


Очень полезно использовать на уроках в процессе объяснения и закрепления нового материала презентации. Презентация составляется в той

Слайд 44 Я во всех уроках по информатике при объяснении

нового материала стараюсь применять презентации. Также даю дом.задания –сделать по

конкретной теме 5 слайдов.
Я во всех уроках по информатике  при объяснении нового материала стараюсь применять презентации.  Также

Слайд 45Каковы же результаты использования ИКТ на моих уроках? Это повышение интереса

к предмету. Ученики хорошо делают тесты, участвуют на предметных олимпиадах,

успешно участвуют в конкурсах, в конкурсах исследовательских работ.

Научно-практическая конференция « Бурангуловские чтения -2016»

Ученик 6 класса-Махницкий Денис

Каковы же результаты использования ИКТ на моих уроках? Это повышение интереса к предмету. Ученики хорошо делают тесты,

Слайд 46
Конкурс «КРИТ-2015»
Грамоты учеников 2 класса Ахмадеева Рамазана и Шафикова

Ралифа.

Конкурс «КРИТ-2015»Грамоты учеников 2 класса Ахмадеева Рамазана и Шафикова Ралифа.

Слайд 47КРИТ -2012
Конкурс « ИКТ в творчестве учителя»

КРИТ -2012Конкурс « ИКТ в творчестве учителя»

Слайд 48Мы ученики 2 класса.
Ученики 4 класса Ахмадеева Розанна и

Зарипова Дилара участвовали в конкурсе « КРИТ-2015»

Мы ученики 2 класса.

Слайд 49Жили-были дед да баба.

Жили-были дед да баба.

Слайд 50Как сказал В.А. Сухомлинский: « Все наши замыслы превращаются в

прах, если у ученика нет желания учиться». Так вот, благодаря

применению средств ИКТ учитель видит результат своего труда: дети с большим интересом, увлечением и творчеством относятся к изучаемому материалу и показывают высокие показатели качества знаний по информатике.
Как сказал В.А. Сухомлинский: « Все наши замыслы превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться».

Слайд 51Кл.час « Моя малая Родина»

Кл.час « Моя малая Родина»

Слайд 52 Кл.час « Я люблю свою Родину»

Кл.час « Я люблю свою Родину»

Слайд 53 Ученики участвовали в поиске пропавших ветеранов ВОВ

Ученики участвовали в поиске пропавших ветеранов ВОВ

Слайд 54Собственный опыт применения компьютерных технологий на уроках, позволяет говорить о

повышении познавательной активности учащихся, учебной мотивации и, в целом, формировании

информационной компетентности учащихся
Свое выступление я хочу закончит словами: «Учитель – это человек, который учится всю жизнь!»
Спасибо за внимание!
Собственный опыт применения компьютерных технологий на уроках, позволяет говорить о повышении познавательной активности учащихся, учебной мотивации и,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика