Разделы презентаций


Проблема визуализации решения математических задач

Начало исследований проблемыВ 1957 г. Пьер Ван Тиель впервые представил модель обучения геометрии с опорой на развитие визуального мышления учащихся.Визуальное представление эквивалентности дробей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Артемьев Артем
Проблемы визуализации решения математических задач
Выполнила: студентка 5 курса

группы МДИ-114
Цыганова Ксения
Артемьев АртемПроблемы визуализации решения математических задачВыполнила: студентка 5 курса

Слайд 2Начало исследований проблемы
В 1957 г. Пьер Ван Тиель впервые представил

модель обучения геометрии с опорой на развитие визуального мышления учащихся.
Визуальное

представление эквивалентности дробей
Начало исследований проблемыВ 1957 г. Пьер Ван Тиель впервые представил модель обучения геометрии с опорой на развитие

Слайд 3Уровни взаимодействия:
1. Динамическое визуальное представление
2. Статическое визуальное представление
3. Абстрактное визуальное

представление
4. Символическое/ вербальное представление
Визуальное представление решение линейной системы с двумя

неизвестными
Уровни взаимодействия:1. Динамическое визуальное представление2. Статическое визуальное представление3. Абстрактное визуальное представление4. Символическое/ вербальное представлениеВизуальное представление решение линейной

Слайд 4А45 налево налево налево направо прямо налево школа

А45 налево налево налево направо прямо налево школа

Слайд 5Виды знаний
Концептуальное (визуальное представление)

Процедурное (числовое/символьное представление)
Сравнение дробей с помощью концептуального

и процедурного знания

Виды знанийКонцептуальное (визуальное представление)Процедурное (числовое/символьное представление)Сравнение дробей с помощью концептуального и процедурного знания

Слайд 6Тип склада математического ума школьников
Аналитический
Геометрический
Гармонический

Тип склада математического ума школьниковАналитическийГеометрическийГармонический

Слайд 7Визуализация
Анализ
Неформальная дедукция
Дедукция
Аксиоматика
Уровни развития геометрического мышления

ВизуализацияАнализНеформальная дедукцияДедукцияАксиоматикаУровни развития геометрического мышления

Слайд 8Литература по проблеме исследования
Фундаментальной работой в этом направлении явилась книга

"Визуализация в обучении математике", изданная в 1990 г. Математической ассоциацией

Америки (МАА).

Визуальное представление решения задач на сравнение величин

Литература по проблеме исследованияФундаментальной работой в этом направлении явилась книга

Слайд 9Возможные проблемы визуализации решений задач
1. Недостаточное внедрение визуализирования решений в

школьном обучении

2. Сложность представления визуального решения математических задач

3. Сложность освоения

ПО по визуализации решений математических задач

Возможные проблемы визуализации решений задач1. Недостаточное внедрение визуализирования решений в школьном обучении2. Сложность представления визуального решения математических

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика