Слайд 1Разработка плана действий и его запись
Слайд 2Домашнее задание
Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и
Миша стали победителями школьных олимпиад по истории, информатике, математике, литературе
и географии. Известно, что:
1) Победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере;
2) Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой;
3) Саша всегда побаивался истории;
4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием;
5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике;
6) Аня сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу. Победителем, какой олимпиады стал каждый из ребят?
Слайд 4Задача №1
Петя и Коля играют в следующую игру:
Петя задумывает правило преобразования текстовой информации. Коля может сообщить Пете
любые тексты и узнавать результаты преобразования. Вопросы Коли и ответы Пети в этой игре: а б; мама нбнб; весна гётоб.
Отгадайте какое правило задумал Петя.
Слайд 5Задача №2
На берегу реки стоит крестьянин с лодкой,
а рядом с ним – волк, коза, капуста. Крестьянин должен
переправиться сам и перевезти волка, козу и капусту на другой берег. Однако в лодку кроме крестьянина помещается либо только волк, либо только коза, либо только капуста. Оставлять волка с козой либо козу с капустой без присмотра нельзя – волк может съесть козу, а коза – капусту.
Как должен вести себя крестьянин?
Слайд 7Домашнее задание
стр. 62, (3, 4, 5, 6,8) -
определите вид информации и правило ее преобразования.
Вот и подошёл к
концу наш урок.
До новых встреч, друзья!