Разделы презентаций


Разветвляющийся алгоритм 9 класс

Содержание

Цель урока:организация работы по усвоению новых понятий, предусмотренных учебной программой, формирования знаний в области алгоритмов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разветвляющийся алгоритм
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №1
Учитель информатики: Скабёлкина М.Ю.
Липецк

2011
6 класс

Разветвляющийся алгоритмМуниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №1 Учитель информатики: Скабёлкина М.Ю.Липецк 20116 класс

Слайд 2Цель урока:
организация работы по усвоению новых понятий, предусмотренных учебной программой,

формирования знаний в области алгоритмов

Цель урока:организация работы по усвоению новых понятий, предусмотренных учебной программой, формирования знаний в области алгоритмов

Слайд 3Вопросы
Что такое алгоритм?
Назовите простые команды.
Что такое линейный алгоритм?

ВопросыЧто такое алгоритм? Назовите простые команды. Что такое линейный алгоритм?

Слайд 4Задача
Известно, что один маляр покрасил А м2 , а другой


В м2 . Найти площадь покраски двух маляров – S.
алг

площадь (цел A, B вещ S)
арг А, В
рез S
нач
ввод А, В
S:= А+ В
вывод S
кон

ЗадачаИзвестно, что один маляр покрасил А м2 , а другой В м2 . Найти площадь покраски двух

Слайд 5 Алгоритмы, при исполнении которых порядок следования команд определяется в зависимости

от результатов проверки некоторых условий, называют разветвляющимися.

Алгоритмы, при исполнении которых порядок следования команд определяется в зависимости от результатов проверки некоторых условий, называют разветвляющимися.

Слайд 6Алгоритмический язык
Если
то

иначе
все

- это одна

или несколько следующих друг за другом команд
Алгоритмический языкЕсли     то     иначе  все - это одна

Слайд 7Полное ветвление
Если условие справедливо, то выполняется серия 1, в противном

случае – серия 2.

Полное ветвлениеЕсли условие справедливо, то выполняется серия 1, в противном случае – серия 2.

Слайд 8Неполное ветвление
Если
то

все

Неполное ветвлениеЕсли      то  все

Слайд 9Даны два числа. Найти наибольшее из этих чисел
Алг мах


арг а, в
рез мах
нач
ввод а, в
если а>в
то мах:=а
иначе мах:=в
все
вывод мах
кон

Даны два числа. Найти наибольшее из этих чиселАлг мах

Слайд 10Вычислить значение функции: y = √4x+3
алг «значение функции» (x –

нат, вещ y)
арг x
рез y
нач ввод x
z := 4x +3
если z

>=0
то y: = √z
вывод y
иначе вывод «решений нет»
все
кон

Вычислить значение функции: y = √4x+3	алг «значение функции» (x – нат, вещ y)	арг x	рез yнач	ввод xz :=

Слайд 11Практическая работа
Увеличить число x на 5, если оно положительное.

Даны

действительные числа х и у, не равные друг другу. Меньшее

из этих двух чисел увеличить на 4, а большее – в 4 раза.
Практическая работа Увеличить число x на 5, если оно положительное.Даны действительные числа х и у, не равные

Слайд 12Подведение итогов
Какие алгоритмы называют разветвляющимися?

С чего начинается команда ветвление?

Подведение итогов Какие алгоритмы называют разветвляющимися?С чего начинается команда ветвление?

Слайд 13Домашняя работа
1. Записи по тетради.
2. Решить задачу в тетради:


Даны два действительных числа х и y. Большее из этих

чисел заменить их суммой, меньшее их произведением.

Домашняя работа 1. Записи по тетради.2. Решить задачу в тетради: 	Даны два действительных числа х и y.

Слайд 14Разветвляющийся алгоритм
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №1
Учитель информатики: Скабёлкина М.Ю.
Липецк

2011
6 класс

Разветвляющийся алгоритмМуниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №1 Учитель информатики: Скабёлкина М.Ю.Липецк 20116 класс

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика