Разделы презентаций


Развитие творческого профессионального мышления на уроках информатики

Воспитание творческой личности, творческой индивидуальности - одна из важнейших задач в образовании. Обществу, с учетом перспектив его развития, нужны не роботы, а творческие, думающие люди, умеющие воплотить свои замыслы в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие творческого профессионального мышления на уроках информатики

Развитие творческого профессионального мышления на уроках информатики

Слайд 2Воспитание творческой личности, творческой индивидуальности - одна из важнейших задач

в образовании. Обществу, с учетом перспектив его развития, нужны не

роботы, а творческие, думающие люди, умеющие воплотить свои замыслы в жизнь. Как воспитать таких людей?
Воспитание творческой личности,  творческой индивидуальности - одна из важнейших задач в образовании. Обществу, с учетом перспектив

Слайд 3Есть два пути: Один - не мешать развиваться творческому потенциалу

студентов, дать свободу для проявления их креативности. Второй - надо

учить творчеству так же, как учим мы нравственности, то есть создавать ситуации, где необходимо действовать не по заученным правилам, стереотипам, а творчески.
Есть два пути:   Один - не мешать развиваться творческому потенциалу студентов, дать свободу для проявления

Слайд 4Оба пути не исключают, а дополняют друг друга. Надо и

условия для творческого развития создавать, и побуждать к творчеству -

не только индивидуальному, но и коллективному.
Оба пути не исключают, а дополняют друг друга.  Надо и условия для творческого развития создавать, и

Слайд 5Меркой творческой ситуации является установка на действия по-новому, не так,

как раньше, не так, как у всех, соединяют определенность, границы,

порядок и разрушение этого порядка, этих границ.
Меркой творческой ситуации является установка на действия по-новому, не так, как раньше,  не так, как у

Слайд 7Ситуацию можно считать творческой, если какие-то ее характеристики снижают или

снимают психологические барьеры на пути креативного поведения личности: уменьшают значимость

внешней оценки; убирают страх показать себя не таким, каким привыкли считать окружающие; снижают гиперответственность.
Ситуацию можно считать творческой, если какие-то ее характеристики снижают или снимают психологические барьеры на пути креативного поведения

Слайд 8Типы ситуаций развития творческого мышления:
соревновательная,
игровая,
исследовательская.

Типы ситуаций развития творческого мышления:  соревновательная,игровая,исследовательская.

Слайд 9первый тип творческих ситуаций - индивидуальные и групповые соревнования «лицом

к лицу», в той или иной мере требующие импровизационного, «сейчас

и здесь» поведения.
первый тип творческих ситуаций - индивидуальные и групповые соревнования «лицом к лицу», в той или иной мере

Слайд 11Игровая ситуация. Как верно указывает М.В.Колосова, игра - модель творчества,

предшествующая конкретной творческой деятельности.

Игровая ситуация.  Как верно указывает М.В.Колосова, игра - модель творчества, предшествующая конкретной творческой деятельности.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика