Разделы презентаций


Ременные передачи, их сборка и регулировка

Содержание

Ременная передачаВиды ременных передачФормы сеченияОбласть примененияДостоинстваНедостаткиОсновные геометрические параметрыРегулировкаСборка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ременные передачи, их сборка и регулировка
Презентацию подготовил: студент ДПТК
группы

№25
-----------------------------

Ременные передачи, их сборка и регулировка Презентацию подготовил: студент ДПТК группы №25-----------------------------

Слайд 2 Ременная передача
Виды ременных передач
Формы сечения
Область применения
Достоинства
Недостатки
Основные геометрические параметры
Регулировка
Сборка

Ременная передачаВиды ременных передачФормы сеченияОбласть примененияДостоинстваНедостаткиОсновные геометрические параметрыРегулировкаСборка

Слайд 3Ременная передача

Ременная передача

Слайд 4Ременная передача относится к передачам трением с гибкой связью и

служит для преобразования вращательного движения при помощи шкивов и приводного

ремня охватывающего шкивы.
Ведущий шкив силами трения, возникающими на поверхности контакта шкива с ремнем вследствие его натяжения, приводит ремень в движение. Ремень в свою очередь заставляет вращаться ведомый шкив. Таким образом, мощность передается с ведущего шкива на ведомый.
Ременная передача относится к передачам трением с гибкой связью и служит для преобразования вращательного движения при помощи

Слайд 5Виды ременных передач
а — открытая передача;
б — перекрестная передача;


в — полуперекрестная передача (со скрещивающимися валами);
г — угловая

передача (с направляю­щим роликом);
д — передача с нажимным роликом;
е — передача со ступенчатым шкивом
Виды ременных передача — открытая передача; б — перекрестная передача; в — полуперекрестная передача (со скрещивающимися валами);

Слайд 6Формы сечения
- плоскоременные (рис. а);
- клиноременные (рис. б);
- круглоременные (рис.

в);
- с зубчатыми ремнями (рис. д);
- с поликлиновыми ремнями (рис.

г).

Формы сечения- плоскоременные (рис. а);- клиноременные (рис. б);- круглоременные (рис. в);- с зубчатыми ремнями (рис. д);- с

Слайд 7Область применения
Ременные передачи применяются для привода агрегатов от электродвигателей малой

и средней мощности; для привода от маломощных двигателей внутреннего сгорания.

Наибольшее распространение в машиностроении находят клиноременные передачи (в станках, автотранспортных двигателях и т. п.). Эти передачи широко используют при малых межосевых расстояниях и вертикальных осях шкивов, а также при передаче вращения несколькими шкивами.
Область примененияРеменные передачи применяются для привода агрегатов от электродвигателей малой и средней мощности; для привода от маломощных

Слайд 8Достоинства:
Возможность расположения ведущего и ведомого шкивов на больших расстояниях

(более 15 метров) (что важно, например, для сельскохозяйственного ма­шиностроения);
Плавность

хода, бесшумность работы передачи, обусловленные эластичностью ремня;
Малая чувствительность к толчкам и ударам, а также к перегрузкам, способность пробуксовывать;
Возможность работы с большими угловыми скоростями;
Предохранение механизмов от резких колебаний нагрузки вследствие упругости ремня;
Возможность работы при высоких оборотах;
Простота конструкции и дешевизна.
Достоинства: Возможность расположения ведущего и ведомого шкивов на больших расстояниях (более 15 метров) (что важно, например, для

Слайд 9Недостатки:
Непостоянство передаточного числа вследствие проскальзывания

ремней;
Постепенное вытягивание ремней, их недолговечность;
Необходимость постоянного ухода (установка

и натяжение ремней, их перешивка и замена при обрыве и т. п.);
Сравнительно большие габаритные размеры передачи;
Высокие нагрузки на валы и опоры из-за натяжения ремня;
Опасность попадания масла на ремень;
Малая долговечность при больших скоростях;
Необходимость натяжного устройства.
Недостатки: Непостоянство  передаточного  числа  вследствие  проскальзывания ремней; Постепенное вытягивание ремней, их недолговечность; Необходимость

Слайд 10Основные геометрические параметры
Углы α1 и α2 , соответствующие дугам, по

которым происходит касание ремня и обода шкива, называют углами обхвата.

Основные геометрические параметрыУглы α1 и α2 , соответствующие дугам, по которым происходит касание ремня и обода шкива,

Слайд 11Сборка ременных передач
Сборка простого одноступенчатого ременного привода, состоящего

из двух шкивов, производится в следующей последовательности. Сначала устанавливают в

проектном положении рабочую машину, а затем, приложив линейку или струну к торцам шкивов, выверяют положение двигателя и надевают ремни. В передачах с плоским ремнем шкивы выверяют до надевания ремней, в клиноременных передачах один из шкивов (обычно меньший, сидящий на валу двигателя) окончательно выверяют только после того, как ремни уже надеты на шкивы.
Сборка ременных передач  Сборка простого одноступенчатого ременного привода, состоящего из двух шкивов, производится в следующей последовательности.

Слайд 12Регулировка ременных передач
Для хорошего переноса мощности и достижения

максимальной долговечности ремней важным фактором является правильное напряжение ремней. Слишком

малое или слишком большое натяжение является очень часто причиной преждевременного повреждения ремня. Слишком большое натяжение вызывает также ускоренный износ подшипников в ведомой или рабочей машинах. Оказалось, что вообще известный способ проверки натяжения ремня, так называемый метод «нажима большого пальца», слишком мало точный для определения оптимального натяжения ремня.
Регулировка ременных передач  Для хорошего переноса мощности и достижения максимальной долговечности ремней важным фактором является правильное

Слайд 13Чрезмерного или слишком малого натяжения ремня можно избежать, если натяжение

будет вычислено, сделано и проверено согласно с данным ниже методом

или конструкционными данными в техическо-пусковой документации передачи. После монтажа передачи и регулировки напряжения ремня, передача практически не нуждается в содержании. Во время первых часов работы надо следить за поведением ремней согласно опыту после 0,5 до 4 часов работы с полной нагрузкой - все ремни подтянуть. Таким образом учтено начальное растяжение. Через 24 часа работы следует проверить и, если необходимо, подтянуть ремни.
Чрезмерного или слишком малого натяжения ремня можно избежать, если натяжение будет вычислено, сделано и проверено согласно с

Слайд 14Конец

Конец

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика