Разделы презентаций


Решение прикладных задач в Excel

Цели урока: 1. Формирование у учащихся новых понятий и способов действий в среде Excel; 2. Знакомство с основными технологическими приемами при решении задач оптимизации; 3. Приобретение навыков работы с надстройками

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение прикладных задач в Excel.
Учитель: Латышева Е.В.

Решение прикладных задач в Excel.  Учитель: Латышева Е.В.

Слайд 2Цели урока: 1. Формирование у учащихся новых понятий и способов действий

в среде Excel; 2. Знакомство с основными технологическими приемами при решении

задач оптимизации; 3. Приобретение навыков работы с надстройками Excel, а именно использование инструментов Excel Поиск решения и Подбор параметра.
Цели урока:  1. Формирование у учащихся новых понятий и способов действий в среде Excel; 2. Знакомство

Слайд 3Задача.
Предположим, что мы решили производить 2 вида полок А

и В. На изготовление модели А требуется 3 м3 досок,

на изготовление модели В - 4 м3 досок. За неделю можно получить не более 1800 м3 досок. На изготовление модели А требуется – 15 минут, модели В – 30 минут. Рабочая неделя для 4 сотрудников составляет 160 часов. Сколько полок А и В надо изготовить, чтобы получить максимальную прибыль, если полка А стоит 3500 рублей, полка В – 4800 рублей.

Задача. Предположим, что мы решили производить 2 вида полок А и В. На изготовление модели А требуется

Слайд 5Выделим ячейку В5 и выберем меню Данные, после чего активизируем

команду Поиск решения. Заполним ячейки этого окна следующим образом:

Выделим ячейку В5 и выберем меню Данные, после чего активизируем команду Поиск решения. Заполним ячейки этого окна

Слайд 6На экране увидим:

На экране увидим:

Слайд 7Пусть мы хотим получать максимальную прибыль в размере 2500000 рублей.

Используем функцию Подбор параметра для определения новых значений. Выберем эту

команду и заполним ячейки окна следующим образом:
Пусть мы хотим получать максимальную прибыль в размере 2500000 рублей. Используем функцию Подбор параметра для определения новых

Слайд 8На экране увидим:

На экране увидим:

Слайд 9Выберем в качестве Изменения значения ячейки количество полок вида А.

Выберем в качестве Изменения значения ячейки количество полок вида А.

Слайд 10На экране увидим:

На экране увидим:

Слайд 11Самостоятельная работа:
Предположим, что мы решили производить несколько видов

конфет. Назовем их условно «А», «В», «С». Известно, что реализация

10 килограммов конфет «А» дает прибыль 9 у.е., «В» - 10 у.е., «С» - 16 у.е. Конфеты можно производить в любых количествах (сбыт обеспечен), но запасы сырья ограничены. Необходимо определить, каких конфет и сколько десятков килограммов необходимо произвести, чтобы общая прибыль от реализации была максимальной. Нормы расхода сырья на производство 10 кг конфет каждого вида приведены ниже:

Самостоятельная работа:  Предположим, что мы решили производить несколько видов конфет. Назовем их условно «А», «В», «С».

Слайд 13Литература:
1. Макарова, Н. В. Информатика. Задачник по моделированию. - 9

класс. – СПб.: Питер, 2001.
2. Чернов, А. А., Чернов, А.

Ф. Информатика. Сборник элективных курсов. – 9 класс. – Волгоград: Учитель, 2007.

Литература:1. Макарова, Н. В. Информатика. Задачник по моделированию. - 9 класс. – СПб.: Питер, 2001.2. Чернов, А.

Слайд 14Спасибо за урок.

Спасибо за урок.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика