Разделы презентаций


Решение задач при помощи циклов с предусловием

Содержание

Задача 1.Ученик в первый день выучил 5 английских слов. В каждый следующий день он выучивал на 2 слова больше, чем в предыдущий. Сколько английских слов выучит ученик в 10 день занятий?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение задач.
Цикл с предусловием.
Репникова Светлана Анатольевна
Учитель информатики МБОУ «Марковская СОШ»

Решение задач.Цикл с предусловием.Репникова Светлана АнатольевнаУчитель информатики МБОУ «Марковская СОШ»

Слайд 2Задача 1.
Ученик в первый день выучил 5 английских слов. В

каждый следующий день он выучивал на 2 слова больше, чем

в предыдущий. Сколько английских слов выучит ученик в 10 день занятий? Сколько всего слов выучит за 10 дней.
Задача 1.Ученик в первый день выучил 5 английских слов. В каждый следующий день он выучивал на 2

Слайд 3Обозначим через:
D – количество дней;
А – количество выученных за каждый

день слов;
S - количество слов выученных за все прошедшие дни.

Обозначим через:D – количество дней;А – количество выученных за каждый день слов;S - количество слов выученных за

Слайд 4КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПОВТОРЯЮТСЯ?
Увеличивается количество выученных за каждый день слов на

2;
Увеличивается номер дня;
Увеличивается общее количество выученных слов.


КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПОВТОРЯЮТСЯ?Увеличивается количество выученных за каждый день слов на 2;Увеличивается номер дня;Увеличивается общее количество выученных слов.

Слайд 5ДО КАКИХ ПОР ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ДЕЙСТВИЯ?
Пока количество, пройденных дней не

достигнет 10.

ДО КАКИХ ПОР ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ДЕЙСТВИЯ?Пока количество, пройденных дней не достигнет 10.

Слайд 6ИТАК, КАК ЗАПИШЕТСЯ УСЛОВИЕ ПРИ КОТОРОМ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ДЕЙСТВИЯ

(ЦИКЛ)?
D

ИТАК, КАК ЗАПИШЕТСЯ УСЛОВИЕ ПРИ КОТОРОМ ДОЛЖНЫ ВЫПОЛНЯТЬСЯ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ДЕЙСТВИЯ (ЦИКЛ)?D

Слайд 7Н
S:=0
A:=5
D:=1

D

НS:=0A:=5D:=1D

Слайд 8Program slova;
Var a,d,s:integer;
Begin
A:=5; d:=1; s:=5;
While d

ученик выучил ‘,a);
Writeln(‘За 10 дней ученик выучил ‘,s);
Readln
End.

Program slova;Var a,d,s:integer;BeginA:=5; d:=1; s:=5;While d

Слайд 9КАК НАДО ИЗМЕНИТЬ ПРОГРАММУ, ЧТОБЫ НА ЭКРАНЕ ВЫВОДИЛИСЬ СООБЩЕНИЯ О

ТОМ, СКОЛЬКО СЛОВ ВЫУЧЕНО ЗА КАЖДЫЙ ПРОЙДЕННЫЙ ДЕНЬ, А НЕ

ТОЛЬКО ЗА ДЕСЯТЫЙ?
КАК НАДО ИЗМЕНИТЬ ПРОГРАММУ, ЧТОБЫ НА ЭКРАНЕ ВЫВОДИЛИСЬ СООБЩЕНИЯ О ТОМ, СКОЛЬКО СЛОВ ВЫУЧЕНО ЗА КАЖДЫЙ ПРОЙДЕННЫЙ

Слайд 10Задача 2.
В первый день пловец проплыл 3 км. В каждый

последующий день он проплывал на 10% больше, чем в предыдущий

день. В какой по счёту день пловец начнёт проплывать более 5 км в день.
Задача 2.В первый день пловец проплыл 3 км. В каждый последующий день он проплывал на 10% больше,

Слайд 11Обозначим через:
D – номер дня;
S - расстояние, которое проплывает пловец

в очередной день.

Обозначим через:D – номер дня;S - расстояние, которое проплывает пловец

Слайд 12КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПОВТОРЯЮТСЯ?
Увеличивается номер дня;
Увеличивается путь, который проплывает каждый день

пловец на 10% от предыдущего.

КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ПОВТОРЯЮТСЯ?Увеличивается номер дня;Увеличивается путь, который проплывает каждый день пловец на 10% от предыдущего.

Слайд 13ДО КАКИХ ПОР ПОВТОРЯЮТСЯ УКАЗАННЫЕ ВЫШЕ ДЕЙСТВИЯ?
Пока расстояние, которое проплывает

пловец за определённый день не станет больше 5 км.

ДО КАКИХ ПОР ПОВТОРЯЮТСЯ УКАЗАННЫЕ ВЫШЕ ДЕЙСТВИЯ?Пока расстояние, которое проплывает пловец за определённый день не станет больше

Слайд 14НАЗОВИТЕ УСЛОВИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЦИКЛА?
S

НАЗОВИТЕ УСЛОВИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЦИКЛА?S

Слайд 15Н
S:=3
D:=1

s

НS:=3D:=1s

Слайд 16Program plovec;
Var s:real;
d:integer;
Begin
S:=3; d:=1;
While s

‘, d, ‘день пловец проплывёт больше 5 км’);
Readln
End.

Program plovec;Var s:real;    d:integer;BeginS:=3; d:=1;While s

Слайд 17Домашнее задание:

1.В первый день пловец проплыл 3км. В каждый последующий

день он проплывал на 10% больше, чем в предыдущий. К

какому дню он проплывет (суммарно) более 30 км?

2. Вычислите , где n натуральное число.


Домашнее задание:1.В первый день пловец проплыл 3км. В каждый последующий день он проплывал на 10% больше, чем

Слайд 18Обозначим через:
D – номер дня;
S - расстояние, которое проплывает пловец

в очередной день.
SUM

– суммарное расстояние, за пройденные дни.
Обозначим через:D – номер дня;S - расстояние, которое проплывает пловец

Слайд 19Н
S:=3
D:=1

sum

НS:=3D:=1sum

Слайд 20Program plovec;
Var s,sum:real; d:integer;
Begin
S:=3; sum:=3; d:=1;
While sum

Program plovec;Var s,sum:real; d:integer;BeginS:=3;  sum:=3;  d:=1;While sum

Слайд 21
=2*2*2*…*2 (n раз)
Обозначим: р – произведение двоек;

I - количество

множителей;
n – показатель степени.
=2*2*2*…*2 (n раз)Обозначим: р – произведение двоек;

Слайд 22Н
i:=1

i

Нi:=1i

Слайд 23Ресурсы:
Задачник-практикум часть1. Г.Семакин, Е.К. Хеннер.
Андреева Е.В. «Методика обучения основам программирования

на уроках информатики»
Д.М.Ушаков, Т.А.Юркова «Паскаль для школьников»
Алексеев Е.Р., Чеснокова О.В.

«Турбо Паскаль 7.0»


Фон слайдов Эркер.
Ресурсы:Задачник-практикум часть1. Г.Семакин, Е.К. Хеннер.Андреева Е.В. «Методика обучения основам программирования на уроках информатики»Д.М.Ушаков, Т.А.Юркова «Паскаль для школьников»Алексеев

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика