Слайд 1МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ РОБОТОТЕХНИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОНСТРУКТОРОВ III ПОКОЛЕНИЯ LEGO
                                                            
                                    
EDUCATION MINDSTROMS EV3
Выполнила: Досаноманова С.С., 
Средняя школа имени Акын Сара
                                                                    
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 2Применение LEGO Education Mindstorms EV3 в образовательном процессе делает решение сложных
                                                            
                                    
задач увлекательным исследовательским процессом, позволяя усвоить не только знания по
                                    изучаемой теме, но и освоить инструмент для изучения любых других тем. Платформа EV3 задумана как уникальный инструмент для поиска творческих альтернативных решений, способствует развитию навыков работы в команде, совместной реализации идей и проектной деятельности.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 3Цель: разработать дополнительную общеобразовательную программу по курсу «Робототехника» для детей
                                                            
                                    
среднего и старшего школьного возрастов с использованием конструкторов III поколения
                                    LEGO Education MINDSTROMS EV3.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4LEGO Education MINDSTROMS EV3 – 
новая платформа для занятий робототехникой
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5EV3 – новое поколение ЛЕГО роботов,
применяемых для образовательных целей. 
EV3
                                                            
                                    
– идеальный инструмент для обучения таким предметам, как информатика, физика, технология, проектирование
                                    и математика с помощью работы с датчиками, моторами, программным обеспечением и самим микрокомпьютером EV3.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6Платформа EV3 включает в себя набор разнообразных учебных пособий, поставляемых
                                                            
                                    
в цифровых версиях и инсталлируемых непосредственно в программную среду LEGO
                                    Education MINDSTORMS. Встроенная в программное обеспечение электронная тетрадь позволит ученикам с легкостью фиксировать свои успехи на протяжении всех занятий, а преподавателям – следить за работой своих подопечных и проводить оценку проделанной работы.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7LEGO Mindstorms Education EV3 - базовый набор
Базовый набор разработан для
                                                            
                                    
любознательных робототехников в возрасте от 10-ти лет. За основу взята
                                    фирменная база LEGO Techniс.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8При помощи LEGO Education Mindstorms EV3 ребенок сможет:
собирать несколько стандартных моделей роботов;
разобраться
                                                            
                                    
в принципах работы сервомоторов и датчиков;
запрограммировать своего первого автономного робота при помощи специализированного
                                    ПО 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Базовые роботы
В образовательный набор включены инструкции для сборки 5 роботов:
Color
                                                            
                                    
Sorter. Классическая задача по сортировке предметов (в данном случае - Lego деталей)
                                    по цвету.
Gyro Boy. Робот-сигвей, использующий гироскоп для балансировки.
Puppy. Робот-собачка, которую можно гладить, кормить. Спать и справлять нужду она также умеет. Напоминает тамагочи.
Робо-рука. Позволяет перемещать предметы.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10Дополнительная общеобразовательная программа «Робототехника»
Срок реализации: 1 год; возраст уч-ся: 10-17лет
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11    Программа «Робототехника» научно-технической направленности, ориентирована на
                                                            
                                    
реализацию интересов детей в сфере конструирования, моделирования, развитие их информационной
                                    и технологической культуры. Программа соответствует  уровню основного общего образования, направлена на формирование познавательной мотивации, определяющей установку на продолжение образования; приобретение опыта продуктивной творческой деятельности. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 12Цель программы: развитие научно-технического и творческого потенциала личности ребенка путем
                                                            
                                    
организации его деятельности в процессе интеграции начального инженерно-технического конструирования и
                                    основ робототехники.
                                
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 14По окончании программы учащийся должен:
знать основы механики, автоматики и программирования
                                                            
                                    
в среде MINDSTORMS EV3 на языках EV3-G и Robolab;
уметь собирать
                                    модели, используя готовую схему сборки, а также по эскизу;
уметь создавать собственные проекты и при необходимости программировать роботизированные модели.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 15Предъявляемым результатом будет:
осуществление сборки не менее 5 моделей роботов;
создание не
                                                            
                                    
менее двух индивидуальных конструкторских проектов;
создание коллективного выставочного проекта;
участие в соревнованиях
                                    и мероприятиях различного уровня.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 16Виды и формы контроля:
индивидуальные задания;
контрольные задания;
личные проекты;
участие в соревнованиях и
                                                            
                                    
мероприятиях различного уровня.
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 18Применение робототехнике в процессе обучения способствует не только умственному развитию
                                                            
                                    
ребёнка, но и формированию таких качеств как самостоятельность и работа
                                    в коллективе, а также развитию исследовательских навыков ученика. 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 19Робототехника, как и вся наука не стоит на месте, она
                                                            
                                    
развивается и очень стремительно. А человек в свою очередь должен
                                    идти «в ногу со временем», иначе он просто не сможет развиваться в соответствии с требованиями окружающей среды. И кто как не учитель поможет это осуществить, ведь большую часть того времени, когда происходит адаптация к окружающему миру, каждый из нас проводит в школе, где учитель выступает в качестве проводника в жизнь.