Разделы презентаций


Сетевые социальные сервисы

Содержание

*Вопросы модуля: Зачем учителю социальные сетевые сервисы? Как можно использовать потенциал сетевых сервисов для активизации групповой деятельности учащихся? Как открытая среда сетевого сообщества повлияет на деятельность учеников? Есть ли «подводные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1*
Сетевые социальные сервисы

*Сетевые  социальные сервисы

Слайд 2*
Вопросы модуля:
Зачем учителю социальные сетевые сервисы?

Как можно использовать

потенциал сетевых сервисов для активизации групповой деятельности учащихся?

Как открытая

среда сетевого сообщества повлияет на деятельность учеников?

Есть ли «подводные камни» у сетевых сервисов и как их обходить?
*Вопросы модуля:  Зачем учителю социальные сетевые сервисы? Как можно использовать потенциал сетевых сервисов для активизации групповой

Слайд 3*
Задачи модуля:
Получить представление об основных типах социальных сервисов.
Обсудить

педагогические возможности среды сетевых сообществ.
Определить необходимые для реализации своего

проекта сервисы и получить первые навыки работы с ними.
Откорректировать проект для его реализации в открытой среде.
*Задачи модуля: Получить представление об основных типах социальных сервисов. Обсудить педагогические возможности среды сетевых сообществ. Определить необходимые

Слайд 4*
В результате изучения модуля вы сможете:
использовать возможности социальных сервисов

для своей деятельности
выбрать новые инструменты (социальные сервисы) для превращения

своего проекта в проект сетевого сообщества
начать освоение отобранных вами сервисов в контексте моделирования собственного проекта
*В результате изучения модуля вы сможете: использовать возможности социальных сервисов для своей деятельности выбрать новые инструменты (социальные

Слайд 5*
Этапы изучения модуля
1 этап. Что такое сетевое сообщество?
2

этап. Знакомство с педагогическими возможностями социальных сервисов
3 этап. Выбор

социальных сервисов для своего проекта
4 этап. Корректировка описания проекта
*Этапы изучения модуля 1 этап. Что такое сетевое сообщество? 2 этап. Знакомство с педагогическими возможностями социальных сервисов

Слайд 6*
СЕТЕВАЯ ПЕДАГОГИКА

*СЕТЕВАЯ ПЕДАГОГИКА

Слайд 7*
Компьютерные коммуникации сегодня формируют новое поле информационной культуры, в котором

реализуется деятельность современного общества.
Перед образованием стоят задачи формирования личности,

конкурентоспособной и успешной в электронной информационной среде.
Одна из основных тенденций развития образования в связи с этим состоит в пересмотре концепций организации учебной деятельности.
*Компьютерные коммуникации сегодня формируют новое поле информационной культуры, в котором реализуется деятельность современного общества. Перед образованием стоят

Слайд 8*
Сетевое сообщество - это группа людей, поддерживающих общение и ведущих

совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств.

*Сетевое сообщество - это группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств.

Слайд 9*

Сетевое сообщество =
простые действия участников +

обмен сообщениями +
социальные сервисы
*Сетевое сообщество =   простые действия участников +

Слайд 10*
Среда сетевых сообществ
наполнена объектами, агентами и ситуациями, которые помогают нам

думать по-новому и воспитывать в себе толерантность, критическое и экологическое

мышление.


*Среда сетевых сообществнаполнена объектами, агентами и ситуациями, которые помогают нам думать по-новому и воспитывать в себе толерантность,

Слайд 11*
Объект сетевого сообщества
– текст, фотография, аудио или видео запись, расположенные

в коллективном хранилище и предназначенные для многократного коллективного использования.

*Объект сетевого сообщества– текст, фотография, аудио или видео запись, расположенные в коллективном хранилище и предназначенные для многократного

Слайд 12*
Агент сетевого сообщества
– человек и программа, пополняющие ресурсы сообщества, поддерживающие

связи между страницами и другими объектами.


*Агент сетевого сообщества– человек и программа, пополняющие ресурсы сообщества, поддерживающие связи между страницами и другими объектами.

Слайд 13*
Ситуация сетевого сообщества
– возникает между людьми, когда они создают, редактируют

и используют общие сетевые ресурсы.


*Ситуация сетевого сообщества– возникает между людьми, когда они создают, редактируют и используют общие сетевые ресурсы.

Слайд 14*
Сетевые сообщества могут служить педагогической практике для воспитания следующих умений:



Совместное мышление.
Толерантность
Освоение экологических стратегий.
Критичность мышления

*Сетевые сообщества могут служить педагогической практике для воспитания следующих умений: Совместное мышление. ТолерантностьОсвоение экологических стратегий. Критичность мышления

Слайд 15*
Педагогика сетевых сообществ является быстро развивающимся направлением теории обучения. Это

направление базируется на следующих ключевых положениях:
Учение определяется инструментами и

объектами, которыми пользуется учащийся.
Учение определяется средой, в которой происходит освоение нового знания.
Учение происходит в сообществе обмена знаниями
Учение происходит через построение сети.
*Педагогика сетевых сообществ является быстро развивающимся направлением теории обучения. Это направление базируется на следующих ключевых положениях: Учение

Слайд 16*


Принципиальным отличием Веб 2.0 от традиционной сети является возможность создавать

содержимое Интернета любому пользователю.

Современную концепцию развития Интернет принято называть

Веб 2.0 (Web 2.0).

*Принципиальным отличием Веб 2.0 от традиционной сети является возможность создавать содержимое Интернета любому пользователю. Современную концепцию развития

Слайд 17*

Сервисы Веб 2.0., или социальные сетевые сервисы - современные средства,

сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия.

*Сервисы Веб 2.0., или социальные сетевые сервисы - современные средства, сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия.

Слайд 18*
Групповые действия включают:
персональные действия участников: записи мыслей, заметки и аннотирование

чужих текстов, размещение мультимедийных файлов

коммуникации участников между собой (мессенджеры,

почта, чат, форум)


*Групповые действия включают:персональные действия участников: записи мыслей, заметки и аннотирование чужих текстов, размещение мультимедийных файлов коммуникации участников

Слайд 19*
Педагогическая практика может использовать уникальные характеристики социальных сервисов следующим образом:


Использование открытых, бесплатных и свободных электронных ресурсов.
Самостоятельное создание сетевого учебного

содержания.
Освоение информационных концепций, знаний и навыков.
Наблюдение за деятельностью участников сообщества практики.


*Педагогическая практика может использовать уникальные характеристики социальных сервисов следующим образом: Использование открытых, бесплатных и свободных электронных ресурсов.Самостоятельное

Слайд 20*
Сетевой контент
– ресурсы сообщества и инфраструктура, поддерживающая коллективную доступность ресурсов

для членов сообщества.

*Сетевой контент– ресурсы сообщества и инфраструктура, поддерживающая коллективную доступность ресурсов для членов сообщества.

Слайд 21*
ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ СЕРВИСОВ
Средства для хранения закладок
Социальные сетевые сервисы

для хранения мультимедийных ресурсов
Сетевые дневники (блоги)
ВикиВики (WikiWiki)
Социальные

геосервисы
Социальные сервисы, позволяющие организовывать совместную работу с различными типами документов
Карты знаний (англ. Mind map)
Социальные поисковые системы
*ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ СЕРВИСОВСредства для хранения закладок Социальные сетевые сервисы для хранения мультимедийных ресурсов Сетевые дневники (блоги)

Слайд 22*
средства для хранения ссылок на веб-страницы, которые Вы регулярно посещаете.
Ссылки

можно добавлять с любого компьютера, подключенного к сети Интернет
Ссылки

будут доступны с любого компьютера, подключенного к сети Интернет
Каждая закладка должна быть помечена одним или несколькими тегами (метками-категориями). Пользователю предлагается присвоить один или несколько тегов к каждой закладке, которые будут описывать её содержание. Если закладка, которую Вы собираетесь добавить, уже находится в чьей-то коллекции, то вам сразу будет предложено принять популярные теги.

Средства для хранения закладок


*средства для хранения ссылок на веб-страницы, которые Вы регулярно посещаете.Ссылки можно добавлять с любого компьютера, подключенного к

Слайд 23*
Социальные сетевые сервисы для хранения мультимедийных ресурсов
– средства сети Интернет,

которые позволяют бесплатно хранить, классифицировать, обмениваться цифровыми фотографиями, аудио- и

видеозаписями, текстовыми файлами, презентациями, а также организовывать обсуждение ресурсов.


*Социальные сетевые сервисы для хранения мультимедийных ресурсов– средства сети Интернет, которые позволяют бесплатно хранить, классифицировать, обмениваться цифровыми

Слайд 24*
Сетевые дневники (блоги)
- сервис Интернет, позволяющий любому пользователю вести записи

любых текстов. По аналогии с личными дневниками блоги называют сетевыми

дневниками. Ведущий дневник (блоггер) может управлять доступом к своим записям: делать их открытыми всем желающим, определенному кругу пользователей или совсем приватными. Блоггеры могут объединяться в сообщества и организовывать совместные записи и обсуждения.


*Сетевые дневники (блоги)- сервис Интернет, позволяющий любому пользователю вести записи любых текстов. По аналогии с личными дневниками

Слайд 25*
ВикиВики (WikiWiki)
– социальный сервис, позволяющий любому пользователю редактировать текст сайта

(писать, вносить изменения, удалять, создавать ссылки на новые статьи). Различные

варианты программного обеспечения Вики (викидвижки) позволяют загружать на сайты изображения, файлы, содержащие текстовую информацию, видеофрагменты, звуковые файлы и т.д.


*ВикиВики (WikiWiki)– социальный сервис, позволяющий любому пользователю редактировать текст сайта (писать, вносить изменения, удалять, создавать ссылки на

Слайд 26*
Социальные геосервисы
– сервисы сети Интернет, которые позволяют находить, отмечать, комментировать,

снабжать фотографиями различные объекты в любом месте на изображении Земного

шара с достаточно высокой точностью. используются реальные данные, полученные с помощью околоземных спутников.


*Социальные геосервисы– сервисы сети Интернет, которые позволяют находить, отмечать, комментировать, снабжать фотографиями различные объекты в любом месте

Слайд 27*
Социальные сервисы, позволяющие организовывать совместную работу с различными типами документов

интегрированные сервисы Интернет, ориентированные на организацию совместной работы с текстовыми,

табличными документами, планировщиками, другими корпоративными задачами. Так, например, возможно организовать совместное редактирование документа, выложенного в сети Интернет несколькими пользователями одновременно. При этом все изменения будут зафиксированы по времени их внесения и по содержанию изменений.


*Социальные сервисы, позволяющие организовывать совместную работу с различными типами документов– интегрированные сервисы Интернет, ориентированные на организацию совместной

Слайд 28*


Социальные сервисы, позволяющие организовывать совместную работу с различными типами документов

интегрированные сервисы Интернет, ориентированные на организацию совместной работы с текстовыми,

табличными документами, планировщиками, другими корпоративными задачами. Так, например, возможно организовать совместное редактирование документа, выложенного в сети Интернет несколькими пользователями одновременно. При этом все изменения будут зафиксированы по времени их внесения и по содержанию изменений.


*Социальные сервисы, позволяющие организовывать совместную работу с различными типами документов– интегрированные сервисы Интернет, ориентированные на организацию совместной

Слайд 29*
Карты знаний (англ. Mind map)
— способ изображения процесса общего системного

мышления с помощью схем. Также может рассматриваться как удобная техника

альтернативной записи. В русских переводах термин может звучать по-разному — карты ума, карты разума, карты памяти, интеллект-карты, майнд-мэпы. Среди появившихся в сети в последнее время сервисов построения карт знаний наиболее простым и дружелюбным представляется сервис Bubbl.us


*Карты знаний (англ. Mind map)— способ изображения процесса общего системного мышления с помощью схем. Также может рассматриваться

Слайд 30*
Социальные поисковые системы
- это системы, которые позволяют пользователям самим определять

в каком направлении вести поиск, какие сайты просматривать прежде всего,

на какие слова обращать первоочередное внимание и каким образом представлять найденные результаты. На основе поисковых двигателей нового поколения мы можем построить свои собственные индивидуальные или коллективные поисковые машинки. Поиск можно адаптировать к определенной тематике и к определенному сообществу.


*Социальные поисковые системы- это системы, которые позволяют пользователям самим определять в каком направлении вести поиск, какие сайты

Слайд 31*
Где можно больше узнать о сетевых социальных сервисах?
http://letopisi.ru Категория

Социальный сервис
http://www.catalogr.ru/ - каталог русских web2.0 сайтов, социальных сетей

и сервисов
Новый учебник Intel Обучение для будущего. Модуль 3. Сетевые социальные сервисы
Классификация сервисов при помощи графвиз
Источник — «http://wiki.iteach.ru
*Где можно больше узнать о сетевых социальных сервисах?  http://letopisi.ru Категория Социальный сервис http://www.catalogr.ru/ - каталог русских

Слайд 33*

ИнтеВики является обучающей площадкой для проведения Тренингов программы Intel "Обучение

для будущего"и для проведения сетевых проектов выпускниками Программы. ИнтеВики создана

для участников тренингов, выпускников, тьюторов и слушателей программы Intel "Обучение для будущего".
*ИнтеВики является обучающей площадкой для проведения Тренингов программы Intel

Слайд 35*

Спасибо за внимание !

*Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика