Разделы презентаций


Системы объектов (7 класс)

Система – это целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой.СИСТЕМЫНЕМАТЕРИАЛЬНЫЕМАТЕРИАЛЬНЫЕСМЕШАННЫЕС= 2πRприродныетехническиеСложный объект называется системойА части сложного объекта – компонентами (элементами) системы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Системы объектов
Презентация к уроку информатики для 7 класса
Составитель: учитель МОУ

СОШ №6 г. Киржач
Загоруйко О.Г.

Системы объектовПрезентация к уроку информатики для 7 классаСоставитель: учитель МОУ СОШ №6 г. КиржачЗагоруйко О.Г.

Слайд 2Система – это целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой.
СИСТЕМЫ
НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ
МАТЕРИАЛЬНЫЕ
СМЕШАННЫЕ
С=

2πR
природные
технические
Сложный объект называется системой
А части сложного объекта – компонентами (элементами)

системы.
Система – это целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой.СИСТЕМЫНЕМАТЕРИАЛЬНЫЕМАТЕРИАЛЬНЫЕСМЕШАННЫЕС= 2πRприродныетехническиеСложный объект называется системойА части сложного объекта

Слайд 3Любая система определяется не только набором и признаками её элементов,

но и взаимосвязями между элементами системы.
Одни и те же элементы

могут образовывать различные по свойствам системы.

Молекулы углерода

Графит - мягкий

Алмаз - твердый

Борщ

Овощное рагу

Любая система определяется не только набором и признаками её элементов, но и взаимосвязями между элементами системы.Одни и

Слайд 4Порядок объединения элементов, составляющих систему называют структурой.
Состав и структуру системы

описывают с помощью схемы состава.
Головной мозг
Спинной мозг
Передний
мозг
Промежуточный
мозг
Средний
мозг
Продолго-
ватый

мозг

мозжечек

Большие
полушария

Система «Нервная система птицы» - пример многоуровневой системы

надсистема


подсистема

надсистема

подсистема

Нервная система птицы

Порядок объединения элементов, составляющих систему называют структурой.Состав и структуру системы описывают с помощью схемы состава.Головной мозгСпинной мозгПередний

Слайд 5Всякая система приобретает новые качества, которыми
не обладал ни один

из её элементов в отдельности
Система «Самолет»
Подсистема «Крылья»
Подсистема «фюзеляж» (часть

фюзеляжа)

Подсистема «Двигатели»

Главное свойство – способность к полету

нет

нет

Нет

есть

Всякая система приобретает новые качества, которыми не обладал ни один из её элементов в отдельности Система «Самолет»Подсистема

Слайд 6Проверь себя:
Что такое система? Приведи примеры материальных, нематериальных и смешанных

систем.
Приведите пример систем, имеющих одинаковый состав, но разную структуру.
В чем

суть системного эффекта? Приведите пример.
4. Назовите компоненты Солнечной системы. Какие из них тоже можно рассматривать как системы?
Проверь себя:Что такое система? Приведи примеры материальных, нематериальных и смешанных систем.Приведите пример систем, имеющих одинаковый состав, но

Слайд 7Домашнее задание
Выучить § 1.6
2. Вопросы к §1.6 № 9, 11

и12 письменно в тетради

Домашнее заданиеВыучить § 1.62. Вопросы к §1.6 № 9, 11 и12 письменно в тетради

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика