Разделы презентаций


Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками

Содержание

Цель урока:Закрепить знания о правилах сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками.Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, самостоятельность. Воспитать стремление в достижении поставленной цели, чувство

Слайды и текст этой презентации

Слайд 16 КЛАСС
«СЛОЖЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЧИСЕЛ С РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ»

6 КЛАСС«СЛОЖЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ И ЧИСЕЛ С РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ»

Слайд 2 Цель урока:
Закрепить знания о правилах

сложения отрицательных чисел и чисел с разными знаками.

Развивать внимание, память,

речь, логическое мышление, самостоятельность.

Воспитать стремление в достижении поставленной цели, чувство ответственности, уверенности в себе, умение работать в коллективе.
Цель урока:Закрепить знания о правилах сложения отрицательных чисел и чисел с разными

Слайд 3«Через математические знания,
полученные в школе,
лежит широкая дорога
к

большим открытиям»
А. Маркушевич

«Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к большим открытиям» А. Маркушевич

Слайд 4 Повторяем.
Чтобы сложить два отрицательных числа, надо:

1. Найти модули

этих чисел .

2. Перед полученным результатом поставить знак «минус».























-7 + (-9)


I-7I + I-9I = 7+9 =16


-7 + (-9) = - 16

Повторяем.Чтобы сложить два отрицательных числа, надо: 1.  Найти модули этих чисел .2.

Слайд 5Считаем!
Подберите такое число, чтоб получилось верное равенство:

а)

-6 + … = -8;

б) … + (-3,8) = -4;

в) -6,5 + … = - 10; г) … + (-9,1) = -10,1;

(-2)

(-0,2)

(-3,5)

(-1)

Считаем!Подберите такое число, чтоб получилось верное равенство: а)    -6 + … = -8;

Слайд 6Повторяем!
Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо:

Найти модули этих

чисел.


Из большего модуля вычесть меньший.

Перед полученным результатом поставить знак числа

с большим модулем.








-8 + 3

I-8I=8 I3I=3

т.к I-8I > I3I, то -8 + 3 = -5

т.к. 8>3,
то 8 – 3 = 5

Повторяем!Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо:Найти модули этих чисел.Из большего модуля вычесть меньший.Перед полученным результатом

Слайд 7Считаем!
Выполните сложение:

а) -7 + 11=

б) -10 + 4=

в) - 6 + 8=

г) 7 + (-11) = д) 10 + (- 4) = е) - 8 + 6 =


4

-6

(-4)

6

-2

2

Считаем!Выполните сложение: а) -7 + 11=        б) -10 + 4=

Слайд 8Вопросы повторения.
Устно. Найдите правильный ответ:
-9 + (-3) =
12
6
-6
-12

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ:-9 + (-3) =126-6-12

Слайд 9Вопросы повторения.
Устно. Найдите правильный ответ:
-4,8 + 4,8 =
9,6
-9,6
8,16
0
-8,16

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ:-4,8 + 4,8 =9,6-9,68,160-8,16

Слайд 10Вопросы повторения.
Устно. Найдите правильный ответ:
-2 + (-8,2) =
-6,2
6,2
10,2
-10,2
-8,4

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ:-2 + (-8,2) =-6,26,210,2-10,2-8,4

Слайд 11Вопросы повторения.
Устно. Найдите правильный ответ:
-17,3 + 7=
10,3
-24,3
24,3
-10,3
-16,6

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ:-17,3 + 7=10,3-24,324,3-10,3-16,6

Слайд 12Вопросы повторения.
Устно. Найдите правильный ответ:
-8,4 + (-0,4) =
8,8
-4,4
8
-8,8
-8

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ:-8,4 + (-0,4) =8,8-4,48-8,8-8

Слайд 13 Разделите следующие примеры, не выполняя вычислений, на две группы:
4 +

(-2);
7 + (-8);
-4 + 5;
-6 + 3;
8 +

(-5);

-6 +10;

-10 + 6;

5 + (-8).

+

-

Разделите следующие примеры, не выполняя вычислений, на две группы:4 + (-2); 7 + (-8);-4 + 5;

Слайд 14Из истории развития математики

Из истории развития математики

Слайд 15Рене Декарт (1596-1650)
Признанию отрицательных чисел способствовали работы французского

математика. В 1637 году он ввел координатную прямую

Рене Декарт (1596-1650)  Признанию отрицательных чисел способствовали работы французского математика. В 1637 году он ввел координатную

Слайд 16.
Лестница:

.Лестница:

Слайд 1715 + (-2)
1 вариант
2 вариант
-19 + …
-14 + …
33,5 +


…+ (-65)
… + (-5)
-55
… + (-13)
… + (-70,5)
… + 55,5
14

+ …

-4,5 + …

-5,5

Сравните

<

<

<

<

<

<

<

<

<

<

<

<

15 + (-2)1 вариант2 вариант-19 + …-14 + …33,5 + ……+ (-65)… + (-5)-55… + (-13)… +

Слайд 18-1,5
I вариант
II вариант
3
-3,5
-4,7
0
-2
-0,4
-6,5
0
1

-1,5I вариантII вариант3-3,5-4,70-2-0,4-6,501

Слайд 19РАБОТА С УЧЕБНИКОМ № 454, № 455.


РАБОТА С УЧЕБНИКОМ    № 454, № 455.

Слайд 21Домашнее задание
-повторить правила (гл.1

и гл. 2);
-решить №

419,№ 455.

Домашнее задание      -повторить правила (гл.1 и гл. 2);

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика