Разделы презентаций


СОЗДАНИЕ СЛОЖНЫХ АНИМИРОВАННЫХ РИСУНКОВ В POWER POINT, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОСТЫХ АНИМИРОВАННЫХ ЭФФЕКТОВ

Содержание

НЕОБХОДИМЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.Необходимые умения и навыки.Знакомство с интерфейсом средства создания презентаций Power Point.Уметь создавать слайды и настраивать дизайн, макет, анимацию смены слайда.Уметь вставлять в слайд объекты и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ИНФОРМАТИКИ И ФИЗИКИ СОЗДАНИЕ СЛОЖНЫХ АНИМИРОВАННЫХ РИСУНКОВ В

POWER POINT, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОСТЫХ АНИМИРОВАННЫХ ЭФФЕКТОВ (2 УРОКА).
Автор: учитель

информатики МОУ СОШ №2
с. Анзорей
Деунежев Хажмурат Русланович

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК  ИНФОРМАТИКИ И ФИЗИКИ   СОЗДАНИЕ СЛОЖНЫХ АНИМИРОВАННЫХ РИСУНКОВ В POWER POINT, С

Слайд 2НЕОБХОДИМЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
Необходимые умения и навыки.
Знакомство

с интерфейсом средства создания презентаций Power Point.
Уметь создавать слайды и

настраивать дизайн, макет, анимацию смены слайда.
Уметь вставлять в слайд объекты и настраивать простые анимационные эффекты к этим объектам.
Уметь правильно сохранять презентацию.
Цели и задачи.
Развивать и закреплять полученные ранее навыки и научить применять эти навыки при создании сложных анимированных рисунков.
НЕОБХОДИМЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.Необходимые умения и навыки.Знакомство с интерфейсом средства создания презентаций Power Point.Уметь

Слайд 3Как вставить в презентацию новый слайд?
Как вставить в презентацию рисунок

из файла?
Как нарисовать на слайде автофигуру?
Опишите порядок ваших действий, при

настройке анимационного эффекта для объекта слайда.
Как сохранить изменения в существующей презентации?

Первый этап: повторение – 5 мин Фронтальный опрос

Как вставить в презентацию новый слайд?Как вставить в презентацию рисунок из файла?Как нарисовать на слайде автофигуру?Опишите порядок

Слайд 4Эффекты анимации, изучаемые на уроке:
«Пути перемещения»
«Выход – вылет за

край листа»
«Выход – исчезновение»
«Выход – появление»
«Вход – возникновение»,«вход – появление»
ВТОРОЙ

ЭТАП: ИЗЛОЖЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА – 15 МИНУТ ОБЪЯСНЕНИЕ УЧИТЕЛЕМ НОВОГО МАТЕРИАЛА
Эффекты анимации, изучаемые на уроке: «Пути перемещения»«Выход – вылет за край листа»«Выход – исчезновение»«Выход – появление»«Вход –

Слайд 5ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭФФЕКТОВ АНИМАЦИИ «ПУТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ» И «ВЫХОД – ВЫЛЕТ ЗА

КРАЙ ЛИСТА».

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭФФЕКТОВ АНИМАЦИИ «ПУТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ»  И  «ВЫХОД – ВЫЛЕТ ЗА КРАЙ ЛИСТА».

Слайд 6

Щелкни здесь

Эффект анимации «Пути Перемещения» - вправо. Скорость анимации, время анимации

– одинаковы для обоих тел, но разная длина пути перемещения.

ЭФФЕКТЫ

ДВИЖЕНИЯ
Щелкни здесьЭффект анимации «Пути Перемещения» - вправо. Скорость анимации, время анимации – одинаковы для обоих тел, но

Слайд 7Два круга – длина пути одинакова.
Скорость анимации очень быстро
Скорость анимации

медленно
Скорость анимации очень медленно

Анимация «Вылет за край листа» – вправо.

Время: перемотать по завершении воспроизведения, повтор: 2 раза. Скорости анимации разные. Первоначально вставил анимированные клипы.

Щёлкни здесь

ЭФФЕКТЫ ДВИЖЕНИЯ

Два круга – длина пути одинакова.Скорость анимации очень быстроСкорость анимации медленноСкорость анимации очень медленноАнимация «Вылет за край

Слайд 8ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭФФЕКТОВ АНИМАЦИИ «ВЫХОД – ИСЧЕЗНОВЕНИЕ» «ВЫХОД – ПОЯВЛЕНИЕ» «ВХОД – ВОЗНИКНОВЕНИЕ» «ВХОД –

ПОЯВЛЕНИЕ»

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭФФЕКТОВ АНИМАЦИИ «ВЫХОД – ИСЧЕЗНОВЕНИЕ» «ВЫХОД – ПОЯВЛЕНИЕ» «ВХОД – ВОЗНИКНОВЕНИЕ» «ВХОД – ПОЯВЛЕНИЕ»

Слайд 9Нарисовал окружность.
Нарисовал прямоугольник.
Разместил их друг на друга.
Для круга применил эффект

анимации «ВЫХОД» - Исчезновение. (по щелчку)
Для прямоугольника применил эффект «ВХОД»

– Возникновение. (после предыдущего)



Щёлкни здесь

СМЕНА ФИГУР

Нарисовал окружность.Нарисовал прямоугольник.Разместил их друг на друга.Для круга применил эффект анимации «ВЫХОД» - Исчезновение. (по щелчку)Для прямоугольника

Слайд 10Нарисовал прямоугольник большего размера.
Нарисовал прямоугольник меньшего размера.
ПРИМЕЧАНИЕ
Можно использовать инструменты

копировать, вставить и изменение размера фигуры.
Разместил их друг на друга.
Для

меньшего прямоугольника применил эффект анимации «ВЫХОД» - Исчезновение. (по щелчку)
Для большего прямоугольника применил эффект «ВХОД» – Возникновение. (после предыдущего)


Щёлкни здесь


СМЕНА РАЗМЕРА ФИГУРЫ

Нарисовал прямоугольник большего размера.Нарисовал прямоугольник меньшего размера.ПРИМЕЧАНИЕ Можно использовать инструменты копировать, вставить и изменение размера фигуры.Разместил их

Слайд 11Перекладина №1 – «Выход – Исчезновение».
Перекладина №2 – «Вход –

Возникновение – После предыдущего».



1
2
Щелкни здесь
СМЕНА ПОЛОЖЕНИЯ ФИГУРЫ
Нарисованы две перекладины.
Необходимо:

по щелчку, перекладину №1 заменить на перекладину №2. Перекладина №2 первоначально не видна.
Перекладина №1 – «Выход – Исчезновение».Перекладина №2 – «Вход – Возникновение – После предыдущего».12Щелкни здесьСМЕНА ПОЛОЖЕНИЯ ФИГУРЫНарисованы

Слайд 12Отдохни.
Тренировка для глаз -3 минуты.

Отдохни.Тренировка для глаз -3 минуты.

Слайд 13Третий этап
Закрепление знаний – 15 мин.
Демонстрация примеров.
Резерв урока 5

минут

Третий этапЗакрепление знаний – 15 мин. Демонстрация примеров.Резерв урока 5 минут

Слайд 14Какие эффекты анимации, я применил в этом слайде?



Какие эффекты анимации, я применил в этом слайде?

Слайд 15

Какие простые анимационные эффекты я применил при создании этого слайда?
е
е
е
е
е
е
е
е
е
+
+
+
-
-
-
ЩЁЛКНИ

Какие простые анимационные эффекты я применил при создании этого слайда?еееееееее+++---ЩЁЛКНИ

Слайд 16У трактора до и после столкновения эффект анимации «Пути перемещения».

После анимации – скрыть.
У велосипедиста до столкновения анимация «Пути перемещения»,

после – «Вылет за край листа».

Щёлкни здесь

У трактора до и после столкновения эффект анимации «Пути перемещения». После анимации – скрыть.У велосипедиста до столкновения

Слайд 17




Щелкни здесь
3 Н
2 Н

Щелкни здесь3 Н2 Н

Слайд 18ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭФФЕКТОВ АНИМАЦИИ «ВЫХОД - ИСЧЕЗНОВЕНИЕ» И «ВХОД - ПОЯВЛЕНИЕ».
Нарисованы

5 прямоугольников с закругленными краями разной высоты и с разними

закруглениями.
Первый, маленький прямоугольник, эффект «Исчезновение после щелчка».
Далее для других прямоугольников последовательно применяем эффекты «Вход - Появление – снизу – после предыдущего» и «Выход - Исчезновение - по щелчку».







ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭФФЕКТОВ АНИМАЦИИ «ВЫХОД - ИСЧЕЗНОВЕНИЕ» И «ВХОД - ПОЯВЛЕНИЕ».Нарисованы 5 прямоугольников с закругленными краями разной высоты

Слайд 19Смена полярности источников тока – два рисунка. Эффекты «Выход –

исчезновение» и «Вход – возникновение».
Увеличение показания амперметра – красный прямоугольник.

Эффекты «Вход – появление» (справа или слева, в зависимости от направления тока).
Уменьшение показания амперметра – красный прямоугольник. Эффекты «Выход – появление» (справа или слева, в зависимости от направления тока).
Смена надписей – «Вход – появление снизу» и «Выход – исчезновение».


0,1А


Направление тока по часовой стрелке


-0,1А


Направление тока против часовой стрелки

Смена полярности источников тока – два рисунка. Эффекты «Выход – исчезновение» и «Вход – возникновение».Увеличение показания амперметра

Слайд 20



Ра = 745 мм. рт. ст.
h = 745 мм
Ра =

760 мм. рт. ст.
h = 760 мм
Как действует?
Щелкни здесь
Щелкни здесь

ещё раз

ВАКУУМ

РТУТЬ

Ра = 745 мм. рт. ст.h = 745 ммРа = 760 мм. рт. ст.h = 760 ммКак

Слайд 21ВТОРОЙ УРОК: ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.
Открыть программу Power Point и сохранить презентацию

в своей папке под именем ЧЕРНОВИК.
Вставить новый пустой слайд и

создать анимированный рисунок, в котором: СИНИЙ ТРЕУГОЛЬНИК перемещается по диагонали снизу слева вправо вверх и потом вылетает влево.
Сохранить проект.
Вставить новый пустой слайд и создать анимированный рисунок, в котором: СИНИЙ ТРЕУГОЛЬНИК сменяется КРАСНЫМ ПРЯМОУГОЛЬНИКОМ.
Сохранить проект.
Вставить новый пустой слайд и создать анимированный рисунок, в котором: КРАСНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК увеличивает размер.
Сохранить проект.
Вставить новый пустой слайд и создать анимированный рисунок, в котором: ЗЕЛЕНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК СНИЗУ ЗАПОЛНЯЕТ весь экран.
Сохранить проект.
ВТОРОЙ УРОК: ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.Открыть программу Power Point и сохранить презентацию в своей папке под именем ЧЕРНОВИК.Вставить новый

Слайд 22ПРИМЕЧАНИЕ.
После получения практических навыков, ученики продолжают работу над

своими проектами. В 2007/08 году – это создание обучающих программ

по физике, с использованием Power Point. Каждый ученик имеет свой проект, при работе над которым он должен научиться создавать фото и видеоматериалы, сканировать и обрабатывать графику, записывать комментарии к презентации, создавать анимированные рисунки к физическим явлениям и использовать все эти умения при создании программ, на основе Power Point.

СМОТРИ тему «Обучение учеников в проектной деятельности на уроке ИКТ.
ПРИМЕЧАНИЕ.  После получения практических навыков, ученики продолжают работу над своими проектами. В 2007/08 году – это

Слайд 23ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Каждый ученик получает задание, с
описанием анимированных рисунков,
которые они

должны создать при работе
над своим проектом. Ученикам необходимо
сделать эскизы этих

рисунков и прописать
необходимые действия.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. Каждый ученик получает задание, сописанием анимированных рисунков,которые они должны создать при работенад своим проектом. Ученикам

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика