Разделы презентаций


Структура программы на Turbo Pascal

Содержание

1. Алгоритм – это:Понятное и точное предписание исполнителю выполнить последовательность команд;Правила выполнения определённых действий;Набор команд для компьютера;Протокол вычислительной сети.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Разработка программ
на языке Turbo Pascal

Разработка программ на языке Turbo Pascal

Слайд 21. Алгоритм – это:
Понятное и точное предписание исполнителю выполнить последовательность

команд;
Правила выполнения определённых действий;
Набор команд для компьютера;
Протокол вычислительной сети.

1. Алгоритм – это:Понятное и точное предписание исполнителю выполнить последовательность команд;Правила выполнения определённых действий;Набор команд для компьютера;Протокол

Слайд 32. Что из перечисленного является алгоритмом:
Правила техники безопасности;
Инструкция по настройке

каналов телевизора;
Список класса;
Стихотворение.

2. Что из перечисленного является алгоритмом:Правила техники безопасности;Инструкция по настройке каналов телевизора;Список класса;Стихотворение.

Слайд 43. Алгоритм называется циклическим:
Если в нём присутствует конструкция если …

то … иначе;
Если он представим в табличной форме;
Если его исполнение

предполагает многократное повторение одних и тех же операций.
3. Алгоритм называется циклическим:Если в нём присутствует конструкция если … то … иначе;Если он представим в табличной

Слайд 54. Алгоритм, в котором в зависимости от истинности условия выполняется

одна или другая последовательность команд называется:
Линейным;
Циклическим;
Разветвляющимся;
Вспомогательным.

4. Алгоритм, в котором в зависимости от истинности условия выполняется одна или другая последовательность команд называется:Линейным;Циклическим;Разветвляющимся;Вспомогательным.

Слайд 65. Как называется свойство алгоритма, соответствующее определению: «Команды алгоритма должны

определять однозначное действие исполнителя»?
Понятность;
Дискретность;
Точность;
Результативность.

5. Как называется свойство алгоритма, соответствующее определению: «Команды алгоритма должны определять однозначное действие исполнителя»?Понятность;Дискретность;Точность;Результативность.

Слайд 7ОТВЕТЫ К ТЕСТУ

ОТВЕТЫ К ТЕСТУ

Слайд 81. Алгоритм – это:
Понятное и точное предписание исполнителю выполнить последовательность

команд;

1. Алгоритм – это:Понятное и точное предписание исполнителю выполнить последовательность команд;

Слайд 92. Что из перечисленного является алгоритмом:
В. Инструкция по настройке каналов

телевизора;

2. Что из перечисленного является алгоритмом:В. Инструкция по настройке каналов телевизора;

Слайд 103. Алгоритм называется циклическим:
С. Если его исполнение предполагает многократное повторение

одних и тех же операций.

3. Алгоритм называется циклическим:С. Если его исполнение предполагает многократное повторение одних и тех же операций.

Слайд 114. Алгоритм, в котором в зависимости от истинности условия выполняется

одна или другая последовательность команд называется:
С. Разветвляющимся;

4. Алгоритм, в котором в зависимости от истинности условия выполняется одна или другая последовательность команд называется:С. Разветвляющимся;

Слайд 125. Как называется свойство алгоритма, соответствующее определению: «Команды алгоритма должны

определять однозначное действие исполнителя»?
С. Точность;

5. Как называется свойство алгоритма, соответствующее определению: «Команды алгоритма должны определять однозначное действие исполнителя»?С. Точность;

Слайд 13
2
Функции F (x)
Приоритеты выполнения операций





PROGRAM
VAR
:
ТИП
список однотипных переменных
;
ИМЯ ПРОГРАММЫ
;
END
.
BEGIN
ОПЕРАТОРЫ
Арифметические
операции
mod
div
/
*
-
+
SIN

(x)
COS (x)
LN (x)
SQR (x)
SQRT (x)
ABS (x)
EXP (x)
Sin x
Cos x
Ln x
x

2

|x|

e x

 x

сложение

вычитание

умножение

деление

деление
нацело

Остаток
от деления

Структура программы на Паскале

PROGRAM

VAR

READ

WRITE

:

REAL

INTEGER

список однотипных переменных

(

)

;

:=

ИМЯ ПРОГРАММЫ

;

список ввода

;

переменная

арифметическое выражение

BEGIN

список однотипных переменных

:

;

READLN

(

список ввода

)

;

;

WRITELN

(

)

список вывода

;

(

)

список вывода

( )

F(x)

*

/

+

-

div

mod

Структура программы на языке Паскаль:
Заголовок программы PROGRAM PRIMER ;
Раздел описания переменных VAR x, y, z, F : INTEGER ;
Раздел операторов BEGIN READ ( x, y, z ) ; F := (x + y + z)*2 ; WRITELN ( F ) END.

2Функции F (x)Приоритеты выполнения операцийPROGRAMVAR:ТИПсписок однотипных переменных;ИМЯ ПРОГРАММЫ;END.BEGINОПЕРАТОРЫАрифметические операцииmoddiv/*-+SIN (x)COS (x)LN (x)SQR (x)SQRT (x)ABS (x)EXP (x)Sin

Слайд 14
Раздел описания переменных начинается со

слова VAR (variables – переменные), за которым идет список имен

однотипных переменных через запятую. Тип указывается после двоеточия. В стандарте языка Паскаль существует два числовых типа величин: вещественный (REAL) и целый (INTEGER). Идентификаторы (имена) переменных составляются из латинских букв и цифр, причем первым символом обязательно должна быть буква.

3

Функции F (x)

Приоритеты выполнения операций





PROGRAM

ИМЯ ПРОГРАММЫ

;

END

.

BEGIN

ОПЕРАТОРЫ

Арифметические
операции

mod

div

/

*

-

+

SIN (x)

COS (x)

LN (x)

SQR (x)

SQRT (x)

ABS (x)

EXP (x)

Sin x

Cos x

Ln x

x 2

|x|

e x

 x

сложение

вычитание

умножение

деление

деление
нацело

Остаток
от деления

Структура программы на Паскале

PROGRAM

READ

WRITE

(

)

:=

ИМЯ ПРОГРАММЫ

;

список ввода

;

переменная

арифметическое выражение

BEGIN

READLN

(

список ввода

)

;

;

WRITELN

(

)

список вывода

;

(

)

список вывода

( )

F(x)

*

/

+

-

div

mod

VAR

:

REAL

INTEGER

список однотипных переменных

;

список однотипных переменных

:

;

VAR

:

ТИП

список однотипных переменных

;

Раздел описания переменных начинается со слова VAR (variables – переменные), за которым

Слайд 15
Золотое правило
Программирования:
«Все переменные, которые
используются в программе
должны быть описаны в


разделе описаний!!!»

Золотое правило Программирования:«Все переменные, которыеиспользуются в программедолжны быть описаны в разделе описаний!!!»

Слайд 16
Раздел операторов – основная часть

программы. Начало и конец раздела отмечаются служебными словами BEGIN (начало)

и END (конец), которые являются операторными скобками. Между этими словами помещаются все команды алгоритма, записанные на языке Паскаль (операторы). Разделителем операторов является точка с запятой. Перед словом END точку с запятой можно не ставить. В самом конце программы ставится точка.

4

Функции F (x)

Приоритеты выполнения операций





PROGRAM

VAR

:

ТИП

список однотипных переменных

;

ИМЯ ПРОГРАММЫ

;

Арифметические
операции

mod

div

/

*

-

+

SIN (x)

COS (x)

LN (x)

SQR (x)

SQRT (x)

ABS (x)

EXP (x)

Sin x

Cos x

Ln x

x 2

|x|

e x

 x

сложение

вычитание

умножение

деление

деление
нацело

Остаток
от деления

Структура программы на Паскале

PROGRAM

VAR

:

REAL

INTEGER

список однотипных переменных

;

ИМЯ ПРОГРАММЫ

;

список однотипных переменных

:

;

( )

F(x)

*

/

+

-

div

mod

READ

WRITE

(

)

:=

список ввода

;

переменная

арифметическое выражение

READLN

(

список ввода

)

;

;

WRITELN

(

)

список вывода

;

(

)

список вывода

BEGIN

END

.

BEGIN

ОПЕРАТОРЫ

Раздел операторов – основная часть программы. Начало и конец раздела отмечаются служебными словами

Слайд 17
Ввод исходных данных с

клавиатуры происходит по оператору READ или READLN (

читать ).
Оператор READLN отличается от READ только тем, что после ввода данных курсор перемещается
в начало новой строки. При выполнении команды ввода компьютер ожидает действий пользователя,
который набирает на клавиатуре значения переменных в том порядке, в каком они указаны в списке,
отделяя их друг от друга пробелами. Одновременно с набором данных они появляются на экране.
В конце набора нажимается клавиша ВВОД (ENTER).

5

Функции F (x)

Приоритеты выполнения операций





PROGRAM

VAR

:

ТИП

список однотипных переменных

;

ИМЯ ПРОГРАММЫ

;

END

.

BEGIN

ОПЕРАТОРЫ

Арифметические
операции

mod

div

/

*

-

+

SIN (x)

COS (x)

LN (x)

SQR (x)

SQRT (x)

ABS (x)

EXP (x)

Sin x

Cos x

Ln x

x 2

|x|

e x

 x

сложение

вычитание

умножение

деление

деление
нацело

Остаток
от деления

Структура программы на Паскале

PROGRAM

VAR

WRITE

:

REAL

INTEGER

список однотипных переменных

;

:=

ИМЯ ПРОГРАММЫ

;

переменная

арифметическое выражение

BEGIN

список однотипных переменных

:

;

;

WRITELN

(

)

список вывода

;

(

)

список вывода

( )

F(x)

*

/

+

-

div

mod

READ

(

)

список ввода

;

READLN

(

список ввода

)

;

Ввод исходных данных с клавиатуры происходит по оператору  READ или READLN

Слайд 18
Арифметический оператор присваивания:

слева - переменная, справа - арифметическое выражение, которое

должно быть вычислено. Составной символ := читается как «присвоить».
Сначала вычисляется арифметическое выражение, затем полученное значение присваивается переменной. Пример: A := SQR (x) + SIN (y) / (12*z + 5)
Арифметическое выражение – это совокупность констант, переменных и функций, объединенных знаками арифметических действий и круглыми скобками. Результатом вычисления арифметического выражения является числовая величина.

6

Функции F (x)

Приоритеты выполнения операций





PROGRAM

VAR

:

ТИП

список однотипных переменных

;

ИМЯ ПРОГРАММЫ

;

END

.

BEGIN

ОПЕРАТОРЫ

Арифметические
операции

mod

div

/

*

-

+

SIN (x)

COS (x)

LN (x)

SQR (x)

SQRT (x)

ABS (x)

EXP (x)

Sin x

Cos x

Ln x

x 2

|x|

e x

 x

сложение

вычитание

умножение

деление

деление
нацело

Остаток
от деления

Структура программы на Паскале

PROGRAM

VAR

READ

WRITE

:

REAL

INTEGER

список однотипных переменных

(

)

;

ИМЯ ПРОГРАММЫ

;

список ввода

;

BEGIN

список однотипных переменных

:

;

READLN

(

список ввода

)

;

WRITELN

(

)

список вывода

;

(

)

список вывода

( )

F(x)

*

/

+

-

div

mod

:=

переменная

арифметическое выражение

;

Арифметический оператор присваивания: слева - переменная,  справа - арифметическое выражение,

Слайд 19
Правила записи арифметических выражений
Арифметическое выражение записывается в строку
Нельзя ставить

подряд два знака арифметических операций
Нельзя опускать знак умножения между сомножителями
Используются

только круглые скобки
Последовательность выполнения операций определяется по их приоритетам

7

Функции F (x)

Приоритеты выполнения операций





PROGRAM

VAR

:

ТИП

список однотипных переменных

;

ИМЯ ПРОГРАММЫ

;

END

.

BEGIN

ОПЕРАТОРЫ

Арифметические
операции

mod

div

/

*

-

+

SIN (x)

COS (x)

LN (x)

SQR (x)

SQRT (x)

ABS (x)

EXP (x)

Sin x

Cos x

Ln x

x 2

|x|

e x

 x

сложение

вычитание

умножение

деление

деление
нацело

Остаток
от деления

Структура программы на Паскале

PROGRAM

VAR

READ

WRITE

:

REAL

INTEGER

список однотипных переменных

(

)

;

ИМЯ ПРОГРАММЫ

;

список ввода

;

BEGIN

список однотипных переменных

:

;

READLN

(

список ввода

)

;

WRITELN

(

)

список вывода

;

(

)

список вывода

( )

F(x)

*

/

+

-

div

mod

:=

переменная

арифметическое выражение

;

Правила записи арифметических выраженийАрифметическое выражение записывается в строкуНельзя ставить подряд два знака арифметических операцийНельзя опускать знак

Слайд 20
Вывод результатов

происходит по WRITE или WRITELN

( писать ). Результаты выводятся на экран компьютера в порядке их перечисления в списке. Элементами списка вывода могут быть константы, переменные, выражения. Разница в выполнении операторов WRITE и WRITELN состоит в том, что после выполнения операции вывода по оператору WRITELN экранный курсор перемещается в начало новой строки, а по оператору WRITE этого не происходит.

8

Функции F (x)

Приоритеты выполнения операций





PROGRAM

VAR

:

ТИП

список однотипных переменных

;

ИМЯ ПРОГРАММЫ

;

END

.

BEGIN

ОПЕРАТОРЫ

Арифметические
операции

mod

div

/

*

-

+

SIN (x)

COS (x)

LN (x)

SQR (x)

SQRT (x)

ABS (x)

EXP (x)

Sin x

Cos x

Ln x

x 2

|x|

e x

 x

сложение

вычитание

умножение

деление

деление
нацело

Остаток
от деления

Структура программы на Паскале

PROGRAM

VAR

:

REAL

INTEGER

список однотипных переменных

;

:=

ИМЯ ПРОГРАММЫ

;

переменная

арифметическое выражение

BEGIN

список однотипных переменных

:

;

;

( )

F(x)

*

/

+

-

div

mod

READ

(

)

список ввода

;

READLN

(

список ввода

)

;

WRITE

WRITELN

(

)

список вывода

;

(

)

список вывода

Вывод  результатов  происходит  по  WRITE  или

Слайд 21

ЗАДАЧА №1


ЗАДАЧА №1

Слайд 22
Задача: разделить одну простую дробь на другую - получить

результат
Программа на языке Паскаль для вычисления результата деления одной простой

дроби на другую является примером реализации линейного вычислительного алгоритма.
Программа начинается с заголовка (служебное слово PROGRAM). За служебным словом следует произвольное имя, придуманное программистом. В конце заголовка ставится точка с запятой.

m := a  d

начало

конец

ввод a, b, c, d

вывод m

вывод n

n := b  c

цел a, b, c, d, m, n

ввод a, b, c, d

нач

кон

вывод m

вывод n

m := a  d

n := b  c

VAR

READLN

WRITELN

:

INTEGER

a, b, c, d, m, n

(

)

;

a, b, c, d

;

(

)

m

:=

m

a * d

BEGIN

;

:=

n

b * c

;

WRITELN

;

(

)

n

Линейные алгоритмы на Паскале

алг Деление дробей

PROGRAM

Division

;

Задача: разделить одну простую дробь на другую - получить результатПрограмма на языке Паскаль для вычисления результата

Слайд 23
Задача: разделить одну простую дробь на другую - получить

результат
Раздел описания переменных, начинается со слова VAR, за которым следует

список имен однотипных переменных через запятую. Идентификаторы переменных составляются из латинских букв и цифр (первый символ обязательно должен быть буквой. Тип указывается через двоеточие.
В нашем примере все переменные имеют целый тип (INTEGER). В конце описания каждого типа необходимо ставить разделитель – точку с запятой

m := a  d

начало

конец

ввод a, b, c, d

вывод m

вывод n

n := b  c

алг Деление дробей

ввод a, b, c, d

нач

кон

вывод m

вывод n

m := a  d

n := b  c

PROGRAM

READLN

WRITELN

(

)

Division

;

a, b, c, d

;

(

)

m

:=

m

a * d

BEGIN

;

WRITELN

;

(

)

n

:=

n

b * c

;

Линейные алгоритмы на Паскале

VAR

:

INTEGER

a, b, c, d, m, n

;

цел a, b, c, d, m, n

1

3

2

5

m

n

Задача: разделить одну простую дробь на другую - получить результатРаздел описания переменных, начинается со слова VAR,

Слайд 24
Задача: разделить одну простую дробь на другую - получить

результат
Служебное слово BEGIN (начало) является операторной скобкой и с него

начинается раздел операторов. Используется вместе с другой операторной скобкой - END (конец). Между этими служебными словами помещаются все операторы, из которых складывается программа.

m := a  d

начало

конец

ввод a, b, c, d

вывод m

вывод n

n := b  c

алг Деление дробей

цел a, b, c, d, m, n

ввод a, b, c, d

кон

вывод m

вывод n

m := a  d

n := b  c

PROGRAM

VAR

READLN

WRITELN

:

INTEGER

a, b, c, d, m, n

(

)

;

Division

;

a, b, c, d

;

(

)

m

:=

m

a * d

;

WRITELN

;

(

)

n

:=

n

b * c

;

Линейные алгоритмы на Паскале

BEGIN

нач

1

3

2

5

m

n

Задача: разделить одну простую дробь на другую - получить результатСлужебное слово BEGIN (начало) является операторной скобкой

Слайд 25
Задача: разделить одну простую дробь на другую - получить

результат
По оператору READ (READLN) происходит ввод данных с клавиатуры. При

выполнении команды ввода компьютер ожидает действий пользователя, который должен набрать на клавиатуре значения переменных в том порядке, в котором они указаны в списке, отделяя их друг от друга пробелами. Одновременно с набором данных на клавиатуре они появляются на экране (пример: 5, 9, 7, 13). В конце набора нажимается клавиша ВВОД (Enter).

m := a  d

начало

конец

ввод a, b, c, d

вывод m

вывод n

n := b  c

алг Деление дробей

цел a, b, c, d, m, n

нач

кон

вывод m

вывод n

m := a  d

n := b  c

PROGRAM

VAR

WRITELN

:

INTEGER

a, b, c, d, m, n

;

Division

;

(

)

m

:=

m

a * d

BEGIN

;

WRITELN

;

(

)

n

1 3 2 5

:=

n

b *c

;

Линейные алгоритмы на Паскале

READLN

(

)

a, b, c, d

;

ввод a, b, c, d

Задача: разделить одну простую дробь на другую - получить результатПо оператору READ (READLN) происходит ввод данных

Слайд 26
Задача: разделить одну простую дробь на другую - получить

результат
m := a  d
начало
конец
ввод a, b, c, d
вывод m
вывод

n

n := b  c

алг Деление дробей

цел a, b, c, d, m, n

ввод a, b, c, d

нач

кон

вывод m

вывод n

PROGRAM

VAR

READLN

WRITELN

:

INTEGER

a, b, c, d, m, n

(

)

;

Division

;

a, b, c, d

;

(

)

m

BEGIN

WRITELN

;

(

)

n

В данном разделе программы с помощью операторов присваивания организован процесс вычисления значений переменных m и n по исходным данным a, b, c, d, значения которых были предварительно введены в компьютер с клавиатуры.

Линейные алгоритмы на Паскале

:=

m

a * d

;

:=

n

b * c

;

m := a  d

n := b  c

1 3 2 5

Задача: разделить одну простую дробь на другую - получить результатm := a  dначалоконецввод a, b,

Слайд 27
Задача: разделить одну простую дробь на другую - получить

результат
начало
конец
ввод a, b, c, d
вывод m
вывод n
n := b 

c

алг Деление дробей

цел a, b, c, d, m, n

ввод a, b, c, d

нач

кон

вывод m

вывод n

PROGRAM

VAR

READLN

WRITELN

:

INTEGER

a, b, c, d, m, n

(

)

;

Division

;

a, b, c, d

;

(

)

m

BEGIN

WRITELN

;

(

)

n

В данном разделе программы с помощью операторов присваивания организован процесс вычисления значений переменных m и n по исходным данным a, b, c, d, значения которых были предварительно введены в компьютер с клавиатуры.

Линейные алгоритмы на Паскале

:=

m

a * d

;

:=

n

b * c

;

m := a  d

n := b  c

1 3 2 5

m := a  d

1

3

2

5

5

6

Задача: разделить одну простую дробь на другую - получить результатначалоконецввод a, b, c, dвывод mвывод nn

Слайд 28
Задача: разделить одну простую дробь на другую - получить

результат
m := a  d
начало
конец
ввод a, b, c, d
вывод m
вывод

n

n := b  c

алг Деление дробей

цел a, b, c, d, m, n

ввод a, b, c, d

нач

кон

вывод n

m := a  d

n := b  c

PROGRAM

VAR

READLN

:

INTEGER

a, b, c, d, m, n

(

)

;

Division

;

a, b, c, d

;

:=

m

a * d

BEGIN

;

WRITELN

(

)

n

Вывод результата на экран по оператору WRITE (WRITELN).

На этом шаге производится вывод значения переменной m ( 5 )

:=

n

b * c

;

Линейные алгоритмы на Паскале

WRITELN

(

)

m

;

вывод m

1 3 2 5
5

Задача: разделить одну простую дробь на другую - получить результатm := a  dначалоконецввод a, b,

Слайд 29
Задача: разделить одну простую дробь на другую - получить

результат
m := a  d
начало
конец
ввод a, b, c, d
вывод m
вывод

n

n := b  c

алг Деление дробей

цел a, b, c, d, m, n

ввод a, b, c, d

нач

кон

вывод m

m := a  d

n := b  c

PROGRAM

VAR

READLN

WRITELN

:

INTEGER

a, b, c, d, m, n

(

)

;

Division

;

a, b, c, d

;

(

)

m

:=

m

a *d

BEGIN

;

;

:=

n

b * c

;

Вывод результата на экран по оператору WRITE (WRITELN).

На этом шаге производится вывод значения переменной n ( 6 )

Линейные алгоритмы на Паскале

WRITELN

(

)

n

вывод n

1 3 2 5
5
6

Задача: разделить одну простую дробь на другую - получить результатm := a  dначалоконецввод a, b,

Слайд 30
Задача: разделить одну простую дробь на другую - получить

результат
m := a  d
начало
конец
ввод a, b, c, d
вывод m
вывод

n

n := b  c

алг Деление дробей

цел a, b, c, d, m, n

ввод a, b, c, d

нач

вывод m

вывод n

m := a  d

n := b  c

PROGRAM

VAR

READLN

WRITELN

:

INTEGER

a, b, c, d, m, n

(

)

;

Division

;

a, b, c, d

;

(

)

m

:=

m

a * d

BEGIN

;

WRITELN

;

(

)

n

Замыкающая операторная скобка END, означающая КОНЕЦ ПРОГРАММЫ. Используется вместе с другой операторной скобкой BEGIN (начало). Между этими служебными словами размещается программа на языке Паскаль. После слова END (в самом конце программы) ставится точка.

:=

n

b * c

;

Линейные алгоритмы на Паскале

кон

1 3 2 5
5
6

Задача: разделить одну простую дробь на другую - получить результатm := a  dначалоконецввод a, b,

Слайд 31
Самостоятельная работа
ЗАДАЧА №2


Самостоятельная работаЗАДАЧА №2

Слайд 32
По трем сторонам треугольника (a, b, c)

вычислить площадь треугольника ( S ),
используя формулу Герона.
p := (a

+ b + c) / 2

начало

конец

ввод a, b, c

вывод S

S := p (p - a) (p - b) (p - c)

Пример линейного алгоритма на Паскале

По трем сторонам треугольника (a, b, c) вычислить площадь треугольника ( S ),используя формулу Герона.p :=

Слайд 33
По трем сторонам треугольника (a, b, c) вычислить

площадь треугольника ( S )
p := (a + b +

c) / 2

начало

конец

ввод a, b, c

вывод S

S := p (p - a) (p - b) (p - c)

Формула
Герона

PROGRAM

VAR

READLN

WRITELN

:

REAL

INTEGER

a, b, c

(

)

GERON

;

a, b, c

;

(

)

S

;

:=

p

(a + b + c) / 2

BEGIN

;

p, S

:

;

;

:=

S

SQRT (p * (p – a) * (p – b) * (p – c))

Пример линейного алгоритма на Паскале

По трем сторонам треугольника (a, b, c) вычислить площадь треугольника ( S )p := (a +

Слайд 34Задание на дом:
П. 35
Построить блок-схему для разветвляющегося алгоритма:
«Ввести с клавиатуры

два числа и вывести наибольшее из них на экран»

Задание на дом:П. 35Построить блок-схему для разветвляющегося алгоритма:«Ввести с клавиатуры два числа и вывести наибольшее из них

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика