Слайд 1Выполните задание
№1 Закончите предложение (выберите нужное): «Моделью называют объект, имеющий…»
все признаки объекта-оригинала
существенные признаки объекта-оригинала
внешнее сходство с объектом
особенности поведения объекта-оригинала
Слайд 2Выполните задание
№2 Отметьте пропущенное слово: «Атлас автомобильных дорог является примером
… модели»
образной
знаковой
смешанной
натурной
Слайд 3Заполните таблицу
№3 Заполните таблицу
Слайд 4Озеро Байкал находится в Иркутской области. Площадь Ладожского озера -
17 703 кв. км. Площадь озера Таймыр 4 560 кв. км.
Ладожское озеро находится в Ленинградской области. Глубина Ладожского озера – 225 м. Глубина озера Байкал – 1637 м. Глубина озера Таймыр – 26 м. Глубина озера Ханка – 10 м. Озеро Таймыр находится в Красноярском крае. Площадь озера Байкал - 31 500 кв. км. Озеро Ханка находится в Приморском крае. Площадь озера Ханка - 4190 кв. км.
Слайд 5Тема урока
Табличные
информационные
модели
Слайд 7Рабочий лист:
Задание 1.
1. Заполните пропуски:
Представленная в таблице информация_ компактна
_, _наглядна_ и _ легко обозрима _
2. Ответьте на вопрос:
«Какая информация может содержаться в таблице?»
о различных свойствах объектов, об объектах одного класса и разных классов, об отдельных объектах и группах объектов
3. Нарушены: 1,2,3 правила
Используются: неизвестные данные, данные из вышележащей ячейки
Слайд 84. Для того, чтобы на основании информации, представленной в текстовой
форме, составить табличную модель, необходимо:
1)- выделить в тексте имена объектов,
имена свойств объектов и значения свойств объектов;
2)-уточнить структуру таблицы;
3)- заполнить таблицу, перенеся в нее информацию из текста
Слайд 9Оценки по информатике учеников 6-х классов
Данные учеников 6-х классов
Слайд 11Практическое
задание
Работа 11 стр 177
Задание 1. Великаны
Слайд 12сегодня я узнал...
было трудно…
я понял, что…
я научился…
я смог…
было интересно узнать,
что…
меня удивило…
мне захотелось…
Продолжите предложение
Слайд 13Домашнее
задание
§ 11 (стр 66-71),
вопросы 3, 4, 6
стр 77
Слайд 14Источники:
1. Информатика: учебник для 6 класса/ Л.Л.Босова, А.Ю. Босова. –
М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013. – 213 с.: ил.
2. Информатика:
рабочая тетрадь для 6 класса/ Л.Л.Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.
3. Информатика: методическое пособие для 5-6 классов/ Л.Л.Босова, А.Ю. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 384 с.: ил.
4. Соловьева Л.Ф. Приложение на компакт-диске к учебному пособию: информатика в видеосюжетах. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 208 с.: ил.
5. Сайт издательство БИНОМ: Авторские мастерские http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/
6. Современный учительский портал: Комплекс методических разработок по информатике 6 класса. УМК Босовой Л.Л., Босовой А.Ю. ФГОС. http://easyen.ru/load/metodika/kompleksy/katalog_ssylok_na_kompleks_razrabotok_informtika_6_klass_fgos_umk_bosovoj_l_l_bosovaoj_a_ju/457-1-0-29572
7. Википедия: свободная энциклопедия https://ru.wikipedia.org/wiki/Озера_России
8. Информатика и ИКТ. Базовый курс: учебник для 9 класс / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 359 с.: ил.
9. http://mvsforum.ru/uploads/0000/0a/cd/32948-1-f.jpg
10. http://repetitor-problem.net/wp-content/uploads/2012/09/tablitsa.jpg