Разделы презентаций


Текст как форма представления информации

Содержание

Разминка С буквой “Л” – в игре в футболЧасто слышим слово …ГОДЯ приношу с собою боль,В лице большое искажение,А “Ф” на “П” заменишь коль,То превращаюсь я в знак сложения.С “Д” уж

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Текст как форма представления информации
5 класс
Выполнила презентацию
Поспелова Г. В.

учитель информатики
МОУ «СОШ №20»
г. Новомосковск Тульская область

Текст как форма   представления  информации5 классВыполнила презентациюПоспелова Г. В. учитель информатикиМОУ «СОШ №20» г.

Слайд 2Разминка
С буквой “Л” – в игре в футбол
Часто слышим

слово …
ГОД
Я приношу с собою боль,
В лице большое искажение,
А “Ф”

на “П” заменишь коль,
То превращаюсь я в знак сложения.

С “Д” уж в слове смысл не тот –
Мерой стало просто …

ГОЛ


Разминка С буквой “Л” – в игре в футболЧасто слышим слово …ГОДЯ приношу с собою боль,В лице

Слайд 3Текст
- одна из наиболее распространенных форм представления информации.
- это

всякая записанная речь, любое описание чего-нибудь, любое письменное сообщение.
-

это определенная последовательность символов.


Текст- одна из наиболее распространенных форм представления информации. - это всякая записанная речь, любое описание чего-нибудь, любое

Слайд 4Информация, представленная в форме письменного текста, называется текстовой информацией.



Информация, представленная в форме письменного текста, называется текстовой информацией.

Слайд 5Книги читать –
скуки не знать
Рукопись С. А. Есенина

Книги читать – скуки не знатьРукопись С. А. Есенина

Слайд 6Тексты отличаются один от другого по:
оформлению и размеру;
назначению

и смыслу;
носителю информации;
способу создания и т.д.

Тексты отличаются один от другого по: оформлению и размеру; назначению и смыслу; носителю информации; способу создания и

Слайд 7В течение этого времени менялось:
то, на чем записывали информацию (камень,

глина, дерево, папирус, пергамент, бумага);
то, с помощью чего записывали информацию

(камень, костяная палочка, птичье перо, авторучки)
Но не менялось главное:
чтобы внести изменение в текст, его надо было переписать. А это очень длительный и трудоёмкий процесс.

На протяжении тысячелетий люди записывали информацию


В течение этого времени менялось:то, на чем записывали информацию (камень, глина, дерево, папирус, пергамент, бумага);то, с помощью

Слайд 8 Появление компьютеров изменило технологию письма. С помощью специальных программ

можно набрать текст, внести в него изменения, записать текст в

память компьютера для длительного хранения, отпечатать на принтере нужное количество экземпляров без повторного ввода и отправить текст по электронной почте на другие компьютеры.

То есть, компьютер, это универсальное средство для работы с текстовой информацией.


Появление компьютеров изменило технологию письма. С помощью специальных программ можно набрать текст, внести в него изменения,

Слайд 9Текст
Для человека текст – это способ хранения и передачи

информации другим людям.
Для компьютера текст – это просто цепочка

символов, которые он хранит, обрабатывает и передает по информационным каналам.



Текст Для человека текст – это способ хранения и передачи информации другим людям. Для компьютера текст –

Слайд 10Прочитанная басня Н.В. Крылова «Лебедь, рак и щука»
Задания на закрепление:
Является

ли текстом или текстовой информацией:
Фотография в альбоме
Написанное вами сочинение
Схема метрополитена

г. Москва

Мнение вашего друга по поводу просмотренного фильма

Просмотренный кинофильм


Прочитанная басня Н.В. Крылова «Лебедь, рак и щука»Задания на закрепление:Является ли текстом или текстовой информацией:Фотография в альбомеНаписанное

Слайд 11Вывод: таким образом, текст - любое словесное высказывание (написанное, напечатанное,

в устной форме).

Вывод: таким образом, текст - любое словесное высказывание (написанное, напечатанное, в устной форме).

Слайд 12Всякий письменный текст – это определенная последовательность символов. Пропуск, пробел

или перестановка одного символа в тексте изменяет его смысл.
Вспомним, фразу

из сказки «12 месяцев», когда принцесса не знала, где ей поставить запятую.
Казнить нельзя помиловать.

Казнить, нельзя помиловать.

Казнить нельзя, помиловать.


Всякий письменный текст – это определенная последовательность символов. Пропуск, пробел или перестановка одного символа в тексте изменяет

Слайд 13Таким образом, всего лишь от одного символа- запятой зависит жизнь

человека. Изменение одного символа в тексте меняет смысл.

Таким образом, всего лишь от одного символа- запятой зависит жизнь человека. Изменение одного символа в тексте меняет

Слайд 14




Электронная физминутка для глаз «Крошка Енот»
Галкина И.А.


учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ»

Арзамасского района, Нижегородской области



Электронная физминутка для глаз    «Крошка Енот»Галкина И.А. учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ»

Слайд 16Самое главное:
Текст — одна из наиболее распространённых форм представления информации.
Всякий

текст — это определённая последовательность символов.
Пропуск, замена или перестановка

хотя бы одного символа в тексте изменяет его смысл.


Самое главное:Текст — одна из наиболее распространённых форм представления информации.Всякий текст — это определённая последовательность символов. Пропуск,

Слайд 17Домашнее задание
§1.9 (стр. 35-36)
РТ №№ 10, 11, 12 (с. 16);

№ 35 (бег, бант) (с.38)

Домашнее задание§1.9 (стр. 35-36)РТ №№ 10, 11, 12 (с. 16); № 35 (бег, бант) (с.38)

Слайд 18Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 19Источники
Информатика и ИКТ : учебник для 5 класса/ Л. Л. Босова. –

М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. - 192 с.:ил.- ISBN :

978-5-94774-835-2
http://www.frankandandyschleck.com/images/open_book.jpg книга
http://www.novadent.ru/images/stories/flus.jpg флюс
http://willbe.ru/img/clause/rossijskie_gazety_dorozhajut_clause_original.gif газеты
http://i025.radikal.ru/0907/8a/265a27a77759.jpg дневник
http://www.corbisimages.com/images/CB029641.jpg?size=572&uid={2A18AF23-7B65-422F-8721-5A437478E418} письмо
http://www.frimg.ru/upload/iblock/475/tekst.jpg текст
http://kp.md/f/4/image/95/18/91895.jpg рукопись Есенина
http://www.jeelinvicult.com/wp-content/uploads/2011/04/Hallway.jpg разговор
http://s47.radikal.ru/i115/0904/64/2f7442fd74c2.jpg поговорка
http://s14.radikal.ru/i187/1001/2f/930d3c6f9b7b.jpg компьютер
http://i.i.ua/photo/images/pic/8/9/3956398_8d017e3b.jpg учёный
http://static.amefiles.com/images/news/large/6/84736-binary_1_0.jpg двоичный код
http://tatianawirokova.ucoz.ru/dell_monitor.jpg монитор
http://i5.rozetka.ua/goods/1418/1418438.jpg монитор1
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/47/907/47907004_27.jpg учитель
http://www.master-live.ru/gifimg/lica.htm девочка
http://pedsovet.su/load/244-1-0-3886 физкультминутка
http://www.stihi.ru/pics/2010/10/25/7487.jpg колокольчик
ИсточникиИнформатика и ИКТ : учебник для 5 класса/ Л. Л. Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. - 192

Слайд 20Презентацию подготовила
Поспелова Г.В.
Желаю всем приятного просмотра!!!
Учитель информатики МОУ «СОШ №

20»
г. Новомосковск
Тульская область,

2010 г.
Презентацию подготовилаПоспелова Г.В.Желаю всем приятного просмотра!!!Учитель информатики МОУ «СОШ № 20»      г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика