Разделы презентаций


Тест на тему Системы счисления. Общие сведения 10 класс

ВОПРОС № 1:КАКИЕ НЕДОСТАТКИ ИМЕЮТ НЕПОЗИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ?Сложно выполнять арифметические операции Невозможно представлять дробные и отрицательные числа Невозможно представлять очень большие числа Существует постоянная потребность введения новых знаков для записи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тест
По теме «системы счисления»

ТестПо теме «системы счисления»

Слайд 2ВОПРОС № 1:
КАКИЕ НЕДОСТАТКИ ИМЕЮТ НЕПОЗИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ?
Сложно выполнять арифметические

операции
Невозможно представлять дробные и отрицательные числа
Невозможно представлять очень

большие числа
Существует постоянная потребность введения новых знаков для записи больших чисел
ВОПРОС № 1:КАКИЕ НЕДОСТАТКИ ИМЕЮТ НЕПОЗИЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ СЧИСЛЕНИЯ?Сложно выполнять арифметические операции Невозможно представлять дробные и отрицательные числа

Слайд 3ВОПРОС № 2:
Какое количество цифр содержится в 16-ричной системе счисления?

15
16
10
2

ВОПРОС № 2:Какое количество цифр содержится в 16-ричной системе счисления? 15 16 10 2

Слайд 4ВОПРОС № 3:
Какой символ 16-ричной системы счисления соответствует числу 15?

А
В
F
D

ВОПРОС № 3:Какой символ 16-ричной системы счисления соответствует числу 15? А В F D

Слайд 5ВОПРОС № 4:
Существуют ли алгоритмы проведения арифметических действий в непозиционных

системах счисления?
Да
Нет

ВОПРОС № 4:Существуют ли алгоритмы проведения арифметических действий в непозиционных системах счисления? Да Нет

Слайд 6ВОПРОС № 5:
Какое арифметическое действие требуется выполнять при переводе целого

десятичного числа в 2-ричную, 8-ричную и 16-ричную системы счисления?
Сложение

Вычитание
Умножение
Деление
ВОПРОС № 5:Какое арифметическое действие требуется выполнять при переводе целого десятичного числа в 2-ричную, 8-ричную и 16-ричную

Слайд 7ВОПРОС № 6:
Какое арифметическое действие требуется выполнять при переводе дробного

десятичного числа в 2-ричную, 8-ричную и 16-ричную системы счисления?
Сложение

Вычитание
Умножение
Деление

ВОПРОС № 6:Какое арифметическое действие требуется выполнять при переводе дробного десятичного числа в 2-ричную, 8-ричную и 16-ричную

Слайд 8ВОПРОС № 7:
Когда наступает переполнение разряда в 8-ричной системе счисления?

Результат сложения больше 8
Результат сложения больше либо равен 8

Результат сложения больше либо равен 2
Результат сложения больше либо равен 16
ВОПРОС № 7:Когда наступает переполнение разряда в 8-ричной системе счисления? Результат сложения больше 8 Результат сложения больше

Слайд 9ВОПРОС № 8:
Сколько будет 1 + 1 в двоичной системе

счисления?
2
1
0
10

ВОПРОС № 8:Сколько будет 1 + 1 в двоичной системе счисления? 2 1 0 10

Слайд 10ВОПРОС № 9:
В какой последовательности необходимо записать остатки деления при

переводе целого десятичного числа в машинные системы счисления?
В прямой

В обратной
ВОПРОС № 9:В какой последовательности необходимо записать остатки деления при переводе целого десятичного числа в машинные системы

Слайд 11ВОПРОС № 10:
В какой последовательности необходимо записать остатки деления при

переводе дробного десятичного числа в машинные системы счисления?
В прямой

В обратной
ВОПРОС № 10:В какой последовательности необходимо записать остатки деления при переводе дробного десятичного числа в машинные системы

Слайд 12ВЕРНО

ВЕРНО

Слайд 13НЕ ВЕРНО

НЕ ВЕРНО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика