Разделы презентаций


Тест "Успешный в информатике" 9 класс

Содержание

1Задание1. В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?Образование – это то , что остаётся , когда всё выученное забыто.Образование–это то, что остаётся, когда всё

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
20
30
Всего заданий
Время тестирования
мин.
Интерактивный тест
«Успешный в информатике!»
9 класс
Конкурс интерактивных презентаций

"Интерактивная мозаика"
Егорова Ольга Владимировна,
учитель математики и информатики ФГБОУ СОШ

№1699 УД Президента РФ,

Москва, 2013 год

Начать тестирование

Введите фамилию и имя

2030Всего заданийВремя тестированиямин.Интерактивный тест «Успешный в информатике!»9 классКонкурс интерактивных презентаций

Слайд 2
1

Задание
1. В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы

между словами и знаками препинания?
Образование – это то , что

остаётся , когда всё выученное забыто.

Образование–это то, что остаётся, когда всё выученное забыто.

Образование– это то, что остаётся, когда всё выученное забыто.

Образование – это то, что остаётся, когда всё выученное забыто.

Далее

1 бал.

1Задание1. В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?Образование – это

Слайд 3
2

Задание
2. Какое расширение имеет программа Excel?
*.doc
*.xls
*.bmp
*.exe
Далее
1 бал.

2Задание2. Какое расширение имеет программа Excel?*.doc*.xls*.bmp*.exeДалее1 бал.

Слайд 4
3

Задание
3. Какая из программ не является архиватором?
WinRar
WinZip
Nod32
7-Zip
Далее
1 бал.

3Задание3. Какая из программ не является архиватором?WinRarWinZipNod327-ZipДалее1 бал.

Слайд 5
4

Задание
4. Считая, что каждый символ кодируется 16-ю битами, оцените информационный

объем высказывания Блеза Паскаля в кодировке Unicode: Красноречие – это

живопись мысли.

530 бит

68 байт

524 бит

66 байт

Далее

1 бал.

4Задание4. Считая, что каждый символ кодируется 16-ю битами, оцените информационный объем высказывания Блеза Паскаля в кодировке Unicode:

Слайд 6
5

Задание
5. Статья, набранная на компьютере, содержит 10 страниц, на каждой

странице 32 строки, в каждой строке 56 символов. В одном

из представлений Unicode каждый символ кодируется 2 байтами. Определите информационный объём статьи в этом варианте представления Unicode.

35 Кбайт

70 Кбайт

1024 байт

960 байт

Далее

1 бал.

5Задание5. Статья, набранная на компьютере, содержит 10 страниц, на каждой странице 32 строки, в каждой строке 56

Слайд 7
6

Задание
6. В некотором каталоге хранился файл День, имевший полное имя

C:\Год\Месяц\День. Пользователь, находившийся в этом каталоге, поднялся на один уровень

вверх, создал подкаталог Неделя и переместил в созданный подкаталог файл День. Каково стало полное имя этого файла после перемещения?

C:\Год\Месяц\День

C:\Год\Месяц\Неделя\День

C:\Месяц\Неделя\День

C:\Год\Неделя\День

Далее

1 бал.

6Задание6. В некотором каталоге хранился файл День, имевший полное имя C:\Год\Месяц\День. Пользователь, находившийся в этом каталоге, поднялся

Слайд 8
7

Задание
7. Наташе для работы на компьютере выделили папку с именем

«Ната». Девочка создала в этой папке свои папки: «Кино», «Музыка»,

«Фото», «Уроки». В папке «Фото» Наташа скопировала четыре папки с летними путешествиями. В папке «Уроки» она создала две папки: «Доклады» и «Домашние задания». Все свои фильмы Наташа разделила на группы: «Комедии», «Детективы» и «Романтические». Папка «Музыка» пока не заполнена. Сколько всего папок у Наташи внутри папки «Ната»?

14

13

12

10

Далее

1 бал.

7Задание7. Наташе для работы на компьютере выделили папку с именем «Ната». Девочка создала в этой папке свои

Слайд 9
8

Задание
8. Какие из приведенных ниже цепочек символов могут быть правильным

электронным адресом?
abc@def@klm.ru
linda@xyz.com
abc/ru/@Ivan
bill??@lmn.net
Далее
1 бал.

8Задание8. Какие из приведенных ниже цепочек символов могут быть правильным электронным адресом?abc@def@klm.rulinda@xyz.comabc/ru/@Ivanbill??@lmn.netДалее1 бал.

Слайд 10
9

Задание
9. Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов.

Маска представляет собой последовательность букв, цифр и прочих допустимых в

именах файлов символов, в которых также могут встречаться следующие символы:

5699.dtp

151619.dot

2256789.dtt

11569.dot

Далее

1 бал.

Символ «?» означает ровно один произвольный символ.
Символ «*» означает любую последовательность символов произвольной длины, в том числе «*» может задавать и пустую последовательность.
Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске:
*56?*9.d?t

9Задание9. Для групповых операций с файлами используются маски имен файлов. Маска представляет собой последовательность букв, цифр и

Слайд 11
10

Задание
10. Население Ростовской области примерно 4231 тыс. чел., Краснодарского края

– 5161 тыс. чел., Ставропольского края – 2712 тыс. чел.,

Волгоградской области – 2598 тыс. чел. Одна из диаграмм построена по этим данным. Укажите какая.

Далее

1 бал.

10Задание10. Население Ростовской области примерно 4231 тыс. чел., Краснодарского края – 5161 тыс. чел., Ставропольского края –

Слайд 12
11

Задание
11. Даны два фрагмента текста из текста учебника «Основы информатики

в вопросах и ответах» Шауцуковой Л.З. В обоих фрагментах используется

шрифт одного и того же семейства (гарнитуры).

Далее

2 бал.

Введите ответ:

Какие из перечисленных ниже свойств символов и абзацев различаются для левого и правого фрагментов текстов? В ответе перечислите номера правильных параметров в порядке возрастания (например, 13).
1) Начертание шрифта (прямое, курсивное)
2) Насыщенность шрифта (светлый, полужирный).
3) Междустрочный интервал
4) Выравнивание строк (левое, правое, по центру, по ширине)

11Задание11. Даны два фрагмента текста из текста учебника «Основы информатики в вопросах и ответах» Шауцуковой Л.З. В

Слайд 13
12

Задание
12. Основываясь на данных фрагмента таблицы, укажите, какому классу будет

соответствовать значение формулы = МИН(В4:Е5). В ответе укажите число.
Далее
2 бал.
Введите

ответ:
12Задание12. Основываясь на данных фрагмента таблицы, укажите, какому классу будет соответствовать значение формулы = МИН(В4:Е5). В ответе

Слайд 14
13

Задание
13. Доступ к файлу come.doc, находящемуся на сервере doc.net, осуществляется

по протоколу ftp. Фрагменты адреса файла закодированы буквами от А

до Ж. Запишите последовательность этих букв, кодирующую адрес указанного файла в сети нет.

Далее

2 бал.

Введите ответ:

А) ://

Б) come

В) /

Г) .doc

Д) ftp

Е) net

Ж) doc.

13Задание13. Доступ к файлу come.doc, находящемуся на сервере doc.net, осуществляется по протоколу ftp. Фрагменты адреса файла закодированы

Слайд 15
14

Задание
14. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого

запроса указан его код – соответствующая буква от А до

Г. Расположите коды запросов слева направо в порядке убывания количества страниц, которые найдёт поисковый сервер по каждому запросу. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ |, а для логической операции «И» – &.

Далее

2 бал.

Введите ответ:

А) Волк | Коза

Б) ( Волк | Коза ) & Капуста

Г) Волк & Капуста

В) Волк & Коза & Капуста

14Задание14. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Для каждого запроса указан его код – соответствующая буква

Слайд 16
15

Задание
15. Переведите двоичное число 10100110 в десятичную систему счисления.
Далее
2 бал.
Введите

ответ:

15Задание15. Переведите двоичное число 10100110 в десятичную систему счисления.Далее2 бал.Введите ответ:

Слайд 17
16

Задание
16. В учебном центре имеются компьютеры двух типов, всего 214

штук. Из них 120 компьютеров одного типа и 44 компьютеров

другого типа. В какой системе счисления записаны числа, в ответе запишите число, являющееся основанием этой системы счисления?

Далее

2 бал.

Введите ответ:

16Задание16. В учебном центре имеются компьютеры двух типов, всего 214 штук. Из них 120 компьютеров одного типа

Слайд 18
17

Задание
17. Дан фрагмент электронной таблицы, в которой символ «$» используется

для обозначения абсолютной адресации:
Далее
2 бал.
Введите ответ:
Формулу, записанную в ячейке С1,

скопировали в буфер обмена и вставили
в ячейку С2, при этом изменились относительные ссылки, использованные
в формуле. Определите значение формулы, которая окажется в ячейке C2.
В ответе укажите одно число – значение формулы.
17Задание17. Дан фрагмент электронной таблицы, в которой символ «$» используется для обозначения абсолютной адресации:Далее2 бал.Введите ответ:Формулу, записанную

Слайд 19
18

Задание
18. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.
Символ

«:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–», «*» и «/»

– соответственно операции сложения, вычитания, умножения и деления. Правила выполнения операций и порядок действий соответствуют правилам арифметики. Определите значение переменной a после выполнения данного алгоритма:

Далее

2 бал.

Введите ответ:

b := 4
a := –3
b := 7 – 2 * a – b
a := b / 3 – a
В ответе укажите одно целое число – значение переменной a.

18Задание18. В алгоритме, записанном ниже, используются переменные a и b.Символ «:=» обозначает оператор присваивания, знаки «+», «–»,

Слайд 20
19

Задание
19. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей

программы. Текст программы приведён на языке программирования Паскаль.
Далее
2 бал.
Введите

ответ:

var s, n: integer;
begin
s := 2;
for n := 2 to 5 do
s := n + s * 2;
write(s);
end.

19Задание19. Запишите значение переменной s, полученное в результате работы следующей программы. Текст программы приведён на языке программирования

Слайд 21
20

Задание
20. Определите значение переменной c после выполнения фрагмента алгоритма, записанного

в виде блок-схемы:
Итоги
2 бал.
Введите ответ:
Примечание:
знаком «:=» обозначена операция присваивания.
В

ответе укажите одно число – значение переменной с.
20Задание20. Определите значение переменной c после выполнения фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:Итоги2 бал.Введите ответ:Примечание: знаком «:=»

Слайд 22


Всего заданий
Затрачено времени
Снова
Выход
Результаты тестирования
бал.



Правильных ответов
Набранных баллов
Оценка

Ошибки в выборе ответов

на задания:


Всего заданийЗатрачено времениСноваВыходРезультаты  тестирования бал.Правильных ответовНабранных балловОценкаОшибки в выборе ответов на задания:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика