Разделы презентаций


Циклические алгоритмы 9 класс

Содержание

ЦИКЛИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫУрок № 5

Слайды и текст этой презентации

Слайд 19 класс
V

Алгоритмы и исполнители
МАОУ, СОШ № 50
Томск, 2010 г.,

Гришкова Т.П.

9 классVАлгоритмы и исполнители МАОУ, СОШ № 50Томск, 2010 г., Гришкова Т.П.

Слайд 2ЦИКЛИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ
Урок № 5

ЦИКЛИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫУрок № 5

Слайд 3Практическая работа №21
Циклические алгоритмы управления
Цель работы: научиться составлять циклические алгоритмы

управления и алгоритмы-схемы к ним.

Практическая работа №21Циклические алгоритмы управленияЦель работы: научиться составлять циклические алгоритмы управления и алгоритмы-схемы к ним.

Слайд 4Циклическая команда
Пример:
программа прям_ки
нач
сделай прямоугольник
шаг; шаг; шаг; шаг; шаг
сделай прямоугольник
шаг;

шаг; шаг; шаг; шаг
сделай прямоугольник
кон
пока , повторять
нц

кц

Циклическая командаПример: программа прям_киначсделай прямоугольникшаг; шаг; шаг; шаг; шагсделай прямоугольникшаг; шаг; шаг; шаг; шагсделай прямоугольникконпока , повторятьнц	кц

Слайд 5Пример
программа прям_ки
цел n
нач
n := 1
пока n

повторять
нц
сделай прямоугольник
шаг; шаг; шаг; шаг; шаг
n := n + 1
кц
сделай

прямоугольник
кон
Пример  программа прям_ки цел nнач  n := 1пока n

Слайд 6Величина n в алгоритме


Величина n в алгоритме

Слайд 7Алгоритм - схема

Алгоритм - схема

Слайд 8прямоугольник

n := n + 1
шаг
шаг
прямоугольник

прямоугольникn := n + 1 шаг шагпрямоугольник

Слайд 9Задание на самостоятельную рпаботу

Задача № 7(2)
Исходное состояние исполнителя дано на

рисунке.
Используя вспомогательные алгоритмы и циклические команды решите задачу. Сторона креста

равна двум шагам, поле 8х8 клеток. 1 клетка равна 1 шагу. Ни одна сторона креста не должна задевать края поля.



Задание на самостоятельную рпаботу	Задача № 7(2)	Исходное состояние исполнителя дано на рисунке.	Используя вспомогательные алгоритмы и циклические команды решите

Слайд 10


Составить программу и блок-схему для предложенной задачи.
Сделать вывод по

проделанной работе.

Составить программу и блок-схему для предложенной задачи. Сделать вывод по проделанной работе.

Слайд 11Домашнее задание
§ 30, записать программу «Рамка» и процедуру «Линия». Знать

формат команды, обозначения алгоритмов-схем, страница 169, вопросы и задания №

1-6 устно.
Домашнее задание§ 30, записать программу «Рамка» и процедуру «Линия». Знать формат команды, обозначения алгоритмов-схем, страница 169, вопросы

Слайд 12Список источников информации:
Учебник УМК Семакина, 9 класс

Составитель: Гришкова Т.П., учитель

высшей категории
МАОУ, СОШ №50 города Томска

Список источников информации:Учебник УМК Семакина, 9 классСоставитель: Гришкова Т.П., учитель высшей категорииМАОУ, СОШ №50 города Томска

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика