Разделы презентаций


Виды программ

Содержание

Примерные программы -Это программы, утвержденные Министерством образования Российской Федерации;-Это рекомендательный документ-ориентир, который показывает один из возможных способов раскрытия содержания государственного стандарта;-На их основе создаются рабочие и авторские программы;- Не рекомендуются в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВИДЫ ПРОГРАММ:
1.Примерные программы;
2. Авторские программы
3. Рабочие программы.

ВИДЫ ПРОГРАММ:1.Примерные программы;2. Авторские программы3. Рабочие программы.

Слайд 2Примерные программы
-Это программы, утвержденные
Министерством образования Российской Федерации;
-Это рекомендательный

документ-ориентир,
который показывает один из возможных способов раскрытия содержания государственного

стандарта;
-На их основе создаются рабочие и авторские программы;
- Не рекомендуются в качестве рабочих, поскольку не содержат распределение учебного материала по годам обучения и отдельным темам.
Примерные программы -Это программы, утвержденные Министерством образования Российской Федерации;-Это рекомендательный документ-ориентир, который показывает один из возможных способов

Слайд 3 Авторские программы
-Создаются на основе примерных программ;
- Создаются как коллективами,

так и отдельными педагогами;
-Проходят не только внутреннюю, но и

внешнюю экспертизы;
- Создается учебно - методический комплект.
Авторские программы-Создаются на основе примерных программ;- Создаются как коллективами, так и отдельными педагогами;-Проходят не только внутреннюю,

Слайд 4Рабочие программы
-Создаются на основе примерных программ;
-Создаются на основе авторских программ;
-Создаются

для изучения:
Предмета на расширенном уровне
Предмета, не входящего в федеральный компонент

(например «социальная психология» в профильном классе)
Факультативных, элективных курсов.
Рабочие программы-Создаются на основе примерных программ;-Создаются на основе авторских программ;-Создаются для изучения:Предмета на расширенном уровнеПредмета, не входящего

Слайд 5Структура
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
1. Титульный лист;
2. Пояснительная записка;
3. Учебно-тематический план;
4.

Содержание тем учебного курса;
5. Требования к уровню подготовки по итогам

изучения данного предмета;
6.Перечень рекомендуемой литературы (основной и дополнительной).
Структура  РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ1. Титульный лист;2. Пояснительная записка;3. Учебно-тематический план;4. Содержание тем учебного курса;5. Требования к уровню

Слайд 6Титульный лист содержит:
Полное наименование образовательного учреждения;
Гриф утверждения программы («Рассмотрено на

заседании МО», дата рассмотрения, № протокола; «Согласовано», зам. директора по

УВР дата, подпись; «Утверждаю», директор ОУ, дата, подпись);
Название учебного курса.
Указание параллели, на которой изучается программа
ФИО разработчика программы (одного или нескольких)
Название города.
Год составления программы.
Титульный лист содержит:Полное наименование образовательного учреждения;Гриф утверждения программы («Рассмотрено на заседании МО», дата рассмотрения, № протокола; «Согласовано»,

Слайд 7Муниципальное общеобразовательное учреждение
Одинцовская общеобразовательная школа № 12

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2009-2010 учебный

год


Предмет:
Классы:
Учитель:






ОДИНЦОВО
2009 год.

Муниципальное общеобразовательное учреждениеОдинцовская общеобразовательная школа № 12РАБОЧАЯ ПРОГРАММАна 2009-2010 учебный годПредмет:

Слайд 8Пояснительная записка
-Раскрывает статус документа;
- Его структуру;
- Общую характеристику учебного предмета;
-

Его место в базисном учебном плане;
-Роль в формировании общеучебных умений

и навыков.
Пояснительная записка-Раскрывает статус документа;- Его структуру;- Общую характеристику учебного предмета;- Его место в базисном учебном плане;-Роль в

Слайд 9Пояснительная записка содержит:
В какую образов-ную область входит данный уч. предмет;
Цели

и задачи уч. предмета для каждой ступени обучения;
Обоснование отбора содержания

и общей логики последовательности его изучения;
Общая хар-ка уч. процесса: методы, формы и ср-ва обучения;
Методич. рекомендации по изучению раб. программы;
Количество часов, выделяемое на изучение курса;
Соотношение теоретической и практической части программы в общем объеме часов по курсу;
Необходимо указать, какая программа послужила основанием для разработки; чем вызвано составление рабочей программы, корректировка авторской;
Особенности с учетом контингента ОУ
Пояснительная записка содержит:В какую образов-ную область входит данный уч. предмет;Цели и задачи уч. предмета для каждой ступени

Слайд 10Учебно-тематический план может быть представлен в виде таблицы, содержащей:
1. №

п/п
2. Наименование разделов и тем
3. Всего часов
В том числе на:

примерное количество часов на самостоятельные работы, лабораторно-практические работы, контрольные работы
В нижней части таблицы часы суммируются (итого).
Учебно-тематический план может быть представлен в виде таблицы, содержащей:1. № п/п2. Наименование разделов и тем3. Всего часовВ

Слайд 11Содержание тем учебного курса
Рекомендуется следующая
последовательность изложения тем:
1. Название темы
2.

Необходимое количество часов
для ее изучения
3. Содержание учебной темы: основные

изучаемые вопросы; практические и лабораторные работы, экскурсии
и другие формы занятий.
Содержание тем учебного курсаРекомендуется следующая последовательность изложения тем:1. Название темы2. Необходимое количество часов для ее изучения3. Содержание

Слайд 12Требования к уровню подготовки по итогам изучения данного предмета
Учащиеся должны:


- знать/понимать – перечень знаний;
- уметь – владение конкретными умениями-навыками

(анализировать, сравнивать и т.д.);
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
Требования к уровню подготовки по итогам изучения данного предметаУчащиеся должны: - знать/понимать – перечень знаний;- уметь –

Слайд 13Список литературы
Литература по учебной дисциплине подразделяется на основную и


дополнительную.
1. Перечень основной литературы включает издания, содержание которых конкретизирует знания

по основным вопросам, изложенным в программе.
2. Дополнительный список зависит от предпочтений авторов рабочей программы. Он включает издания, расширяющие знания по отдельным аспектам и проблемам курса.
3.Издания перечисляются в алфавитном порядке с указанием автора, названия книги, места и года издания (Альтов Г. С. И тут появился изобретатель. М., 1989).
Список литературы Литература по учебной дисциплине подразделяется на основную и дополнительную.1. Перечень основной литературы включает издания, содержание

Слайд 14Варианты использования и оформления рабочих программ:
№ 1. Использование ПРИМЕРНОЙ

ПРОГРАММЫ для составления РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ.
В этом случае необходимы:
Пояснительная записка

с указанием внесенных изменений, учебника, учебных пособий;
учебно-тематическое планирование;
требования к уровню подготовки учащихся.
Варианты использования и оформления рабочих программ:№ 1.  Использование ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ для составления РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ. В этом

Слайд 15
№ 2. Использование АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ (как правило, программы автора

учебника).

№ 2.  Использование АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ (как правило, программы автора учебника).

Слайд 16
№ 3. Использование АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ с внесенными изменениями.
В

этом случае необходимы:
Пояснительная записка, в которой указываются внесенные изменения,


учебно-тематическое планирование.
№ 3.  Использование АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ с внесенными изменениями. В этом случае необходимы: Пояснительная записка, в которой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика