Слайд 17-9 класс
Провел :
Учитель информатики
Бакишев Болат Гомарович
БОЛЬШАЯ ИГРА
по
ИНФОРМАТИКЕ
Цель:
выявить уровень умения применения знаний
по информатике в условиях
игры,
активизировать познавательную и творческую
деятельность учащихся.
Слайд 2Информатикаи устройства
Информатика и предметы в квартире
Анаграммы
Клавиши
2
3
4
5
6
7
8
2
3
4
5
6
7
8
2
3
4
5
6
7
8
2
3
4
5
6
7
8
1
1
1
1
Слайд 3Мышка
1
Ответ
Информатика и геометрия
Время
Скромный серый колобок
Длинный, тонкий проводок,
Ну а на коробке
–
Две или три кнопки.
Слайд 4джойстик
А теперь, друзья, загадка!
Что такое: рукоятка,
Кнопки две, курок и хвостик?
Ну конечно, это ...
2
Ответ
Информатика и геометрия
Время
Слайд 5Линейка
Инструмент текстового редактора, используемый для абзацных отступов. – Приспособление для
геометрических построений.
3
Ответ
Информатика и геометрия
Время
Слайд 6
Системный блок
Около дисплея - главный блок:
Там бежит электроток
К самым важным
микросхемам.
Этот блок зовут …
4
Ответ
Информатика и геометрия
Время
Слайд 7принтер
Для чего же этот ящик?
Он в себя бумагу тащит…
Напечатает
картинку
Ловкий мастер струйный…
5
Ответ
Информатика и геометрия
Время
Слайд 8сканер
С помощью такого устройства
Откопировать книгу можно.
Тексты, картинки любые
Станут с ним
цифровыми.
6
Ответ
Информатика и геометрия
Время
Слайд 9Точка
Символ, обозначающий конец программы. – Самый маленький геометрический объект, имеющий
имя.
7
Ответ
Информатика и геометрия
Время
end.
Слайд 10курсор
Указатель на экране
Буквам всем укажет место.
С ним работать легче станет,
Он
— экранная пометка…
8
Ответ
Информатика и геометрия
Время
Слайд 11Автомат
Устройство, выполняющее действия без участия человека. – Игрушка, имитирующая оружие
1
Ответ
Информатика
и геометрия
Время
Слайд 12Документ
Результат работы в текстовом редакторе. – Бумага, удостоверяющая факт или
право.
2
Ответ
Информатика и геометрия
Время
Слайд 13Дорожка
Участок магнитного диска в виде двух концентрических окружностей, образуемый при
разметке диска. – Узкий длинный ковёр.
3
Ответ
Информатика и предметы квартиры
Время
Слайд 14Закладка
Облегчает доступ к нужной информации в браузере. – вкладывается в
книгу, чтобы отметить нужную страницу.
4
Ответ
Информатика и предметы квартиры
Время
Слайд 15Ключ
Условие, по которому проводится отбор записей в базе данных. –
Средство для открывания замка.
5
Ответ
Информатика и геометрия
Время
Слайд 16Книга
В табличном процессоре так называются файлы, состоящие из несколько листов.
– Произведение печати, источник знаний.
6
Ответ
Информатика и геометрия
Время
Слайд 17Рабочий стол
Интерфейс ОС. - Предмет мебели в кабинете.
7
Ответ
Информатика и предметы
квартиры
Время
Слайд 18Корзина
Хранит удалённые файлы. – Плетеное изделие.
8
Ответ
Информатика и предметы квартиры
Время
Слайд 19Домен
Демон
1
Ответ
Информатика и геометрия
Время
Слайд 20Логика
Иголка
2
Ответ
Анаграммы
Время
Слайд 21Вектор
Корвет
3
Ответ
Анаграммы
Время
Слайд 22Иконка
Кокаин
4
Ответ
Анаграммы
Время
Слайд 24Адаптер
Петарда
6
Ответ
Анаграммы
Время
Слайд 25Сервер
Реверс
7
Ответ
Анаграммы
Время
Слайд 26Кластер
Стрелка
8
Ответ
Анаграммы
Время
Слайд 27Пробел
Какую клавишу называют «недостаток в знаниях»?
1
Ответ
Клавиши
Время
Слайд 28@
Какую клавишу называют «эт»?
2
Ответ
Клавиши
Время
Слайд 29~
Какую клавишу называют «тильда»
3
Ответ
Клавиши
Время
Слайд 30Ctrl+C
Какую комбинацию клавиш использует для копирования?
4
Ответ
Клавиши
Время
Слайд 31Ctrl+Alt+Delet
Какую комбинацию клавиш используют для перезагрузки?
5
Ответ
Клавиши
Время
Слайд 32Printscreen
Сделать скриншот всего экрана
6
Ответ
Клавиши
Время
Слайд 33Alt+F4
Закрытие активного документа
7
Ответ
Клавиши
Время
Слайд 34F5
Обновить окно проводника или браузера
8
Ответ
Клавиши
Время
Слайд 35Пояснительная записка
Цель:
выявить уровень умения применения знаний по информатике в
условиях игры, активизировать познавательную и творческую деятельность учащихся.
Правила:
В игре
участвуют три команды.
В режиме просмотра презентации на первом слайде вводятся названия команд.
Ниже вписываются очки, полученные за правильный ответ.
Игру начинает та команда, которая первой отгадает ребус.
Команда выбирает себе категорию и стоимость вопроса.
Чем больше номинал, тем сложнее вопрос. Всего 4 категории по 8 вопросов. На обдумывание ответа дается 30 секунд.
Если команда не отвечает или выдаёт неправильный ответ, то на этот вопрос отвечает следующая команда, без права на дополнительное обдумывание.
Побеждает та команда, которая заработает больше всего очков.