или темы:
«А» - алгебра;
«Г» - геометрия;
«И»- история математики;
«З» -
занимательные задачи. Остальные клетки пустые.
Участникам необходимо овладеть всеми кораблями. По очереди команды делают выстрелы.
Если игрок попадает в одну из палуб корабля, то команде сразу начисляется 1 очко и дается право на следующий ход. Если произошло попадание в букву, то это значит, что рядом находится борт одного из кораблей. Команде задается вопрос.
На обдумывание ответов дается 15секунд. Если же это задание
требует решение, то один из участников команды решает это
задание у доски. Если ответ правильный команда получает
1 очко и право на следующий выстрел. Игра завершается после
того как участники потопят все корабли. Побеждает команда,
набравшая наибольшее количество очков.