Разделы презентаций


Ввод текста 5 класс (Босова)

Проверь, дружок,Готов ли ты начать урок?Все ль на месте, все ль в порядке!Книжка, ручка и тетрадка?Проверили? Садитесь!С усердием учитесь! г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автор : Петрова Екатерина Васильевна,
учитель математики и информаткии
МБОУ «СОШ

№ 20»
Г. Черногорск
2015
г.

Автор : Петрова Екатерина Васильевна, учитель математики и информаткииМБОУ «СОШ № 20» Г. Черногорск2015 г.

Слайд 2Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Все ль на месте, все

ль в порядке!
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием учитесь!

г.
Проверь, дружок,Готов ли ты начать урок?Все ль на месте, все ль в порядке!Книжка, ручка и тетрадка?Проверили? Садитесь!С

Слайд 3Работа в группах
Впишите в клеточки слова-ответы.
а. Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное

или существующее в устной форме.

б. Информация, представленная в форме письменного текста.



в.

Любой текст, созданный с помощью текстового редактора, вместе с включенными в него нетекстовыми материалами.

г. Цифра, буква, знак препинания и т. д.


Заполните схему «Этапы подготовки документа»

Работа в группахВпишите в клеточки слова-ответы.а.	Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме.б.	Информация, представленная в

Слайд 4Работа в группах
Впишите в клеточки слова-ответы.
а. Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное

или существующее в устной форме.

б. Информация, представленная в форме письменного текста.



в.

Любой текст, созданный с помощью текстового редактора, вместе с включенными в него нетекстовыми материалами.

г. Цифра, буква, знак препинания и т. д.


Заполните схему «Этапы подготовки документа»

Ввод текста

Редактирование текста

Форматирование текста

Печать

Работа в группахВпишите в клеточки слова-ответы.а.	Любое словесное высказывание, напечатанное, написанное или существующее в устной форме.б.	Информация, представленная в

Слайд 5Самооценка
Работа в группе (Да +, Нет - )

СамооценкаРабота в группе (Да +, Нет - )

Слайд 6Цели урока:
узнать…
повторить…
обобщить…
использовать…
научиться применять…
применять… для…

понимать…
и т.д.

Ввод текста
Цели урока:
Познакомиться с правилами ввода текстовой информации;


Закрепить навыки ввод текста, в соответствии с правилами вода.
Цели урока: узнать… повторить… обобщить… использовать… научиться применять… применять… для… понимать… и т.д.Ввод текстаЦели урока:Познакомиться с правилами

Слайд 7Ленты с инструментами
3
Основное меню
2
Строка заголовка
1
Рабочая область
4
Линейка
5
Полоса прокрутки
6
Строка состояния
7

Ленты с инструментами3Основное меню2Строка заголовка1Рабочая область4Линейка5Полоса прокрутки6Строка состояния7

Слайд 8Физминутка

Физминутка

Слайд 9Помоги Миньону
республика Хакасия  —республика в составе Российской Федерации , субъект Российской Федерации.Столица—город абакан.

Граничит с Кемеровской областью, Краснояярским краем ,
Республикой Тыва и Респабликой Алтай.

Ребята,

помогите исправить ошибки

МОЛОДЦЫ!

Помоги Миньонуреспублика Хакасия  —республика в составе Российской Федерации , субъект Российской Федерации.Столица—город абакан. Граничит с Кемеровской областью, Краснояярским краем , Республикой

Слайд 10Домашнее задание
п. 8 (стр 58).
Выучить элементы окна текстового редактора

WordPad

Домашнее заданиеп. 8 (стр 58). Выучить элементы окна текстового редактора WordPad

Слайд 11Ввод текста
Цели урока:
Познакомиться с правилами ввода текстовой информации;
Закрепить навыки

ввод текста, в соответствии с правил вода.

Ввод текстаЦели урока:Познакомиться с правилами ввода текстовой информации; Закрепить навыки ввод текста, в соответствии с правил вода.

Слайд 12Самооценка
Оценка за работу на уроке

Критерии оценивания
5 – Я активно работал

на уроке, отвечал правильно на все вопросы, выполнил практическую работу.
4

- Я активно работал на уроке, но допустил 1-2 ошибки при ответах на вопросы, выполнил практическую работу.
3 - Я не активно работал на уроке, допустил более 2 ошибок при ответах на вопросы, не до конца выполнил практическую работу.
2 – Я не работал на уроке, на вопросы не смог ответить., практическую работу не до конца выполнил.
СамооценкаОценка за работу на урокеКритерии оценивания5 – Я активно работал на уроке, отвечал правильно на все вопросы,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика