Разделы презентаций


Я б в аниматоры пошел, Пусть меня научат...

Учебный предмет: информатикаУчастники: ученики 4 классаПродолжительность проекта: 1 урокТехнические ресурсы: компьютерный класс, проекторПрограммные ресурсы: среда ЛогоМиры 3.0, PowerPointМатериалы на печатной основе: карточки с заданиями

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Я б в аниматоры пошел, Пусть меня научат…»
Проект учителя информатики
МОУ Стрижевской

СОШ№1
Огородниковой Е.В.

«Я б в аниматоры пошел, Пусть меня научат…»Проект учителя информатикиМОУ Стрижевской СОШ№1Огородниковой Е.В.

Слайд 2
Учебный предмет: информатика
Участники: ученики 4 класса
Продолжительность проекта: 1 урок
Технические ресурсы:

компьютерный класс, проектор
Программные ресурсы: среда ЛогоМиры 3.0, PowerPoint
Материалы на печатной

основе: карточки с заданиями
Учебный предмет: информатикаУчастники: ученики 4 классаПродолжительность проекта: 1 урокТехнические ресурсы: компьютерный класс, проекторПрограммные ресурсы: среда ЛогоМиры 3.0,

Слайд 3Дидактическая цель
Формирование информационной и проектной компетентности обучающихся при изучении среды

программирования ЛогоМиры 3.0

Дидактическая цельФормирование информационной и проектной компетентности обучающихся при изучении среды программирования ЛогоМиры 3.0

Слайд 4Ожидаемые результаты
индивидуальные проекты, которые к следующему уроку будут соединены

в единый проект

Ожидаемые результаты индивидуальные проекты, которые к следующему уроку будут соединены в единый проект

Слайд 5Методические цели
Обучающая:
- закрепление знаний и

навыков при организации движения объектов в среде программирования ЛогоМиры.
Развивающая:

- развитие творческой активности учащихся;
- развитие алгоритмического мышления, творческих способностей, воображения учащихся.
Воспитывающая:
- формирование ответственности за свою работу и за коллективный результат.
Методические целиОбучающая:   -  закрепление знаний и навыков при организации движения объектов в среде программирования

Слайд 6Основополагающий вопрос:
Можно ли создавать мультфильмы самому?

Основополагающий вопрос:Можно ли создавать мультфильмы самому?

Слайд 7Проблемные вопросы:
Поможет ли мне при создании мультфильма среда ЛогоМиры 3.0?
Все

ли для этого команды я знаю?
Смогу ли отрывок сказки о

Царе Салтане оживить?
Проблемные вопросы:Поможет ли мне при создании мультфильма среда ЛогоМиры 3.0?Все ли для этого команды я знаю?Смогу ли

Слайд 8Краткое содержание
Задачи: Создать анимированный сюжет к тем строкам, которые вы

видите на экране.
Этапы работы:
1. Каждому ученику раздать карточку-задание
2.

Прочитайте свои строки и обратите внимание на выделенные слова. (слова обозначают движение, которое ваш объект должен выполнить на экране).
3. Повторение плана, согласно которому учащиеся будут создавать проекты:
Кнопка старт
Пейзаж
Черепашка
Имя черепашки
Команды для черепашки

4. Если останется время, то проявите свои творческие способности.
Защита проекта: Сейчас мы попробуем то, что у нас получилось представить себе и зрителям: встанем все за третий ряд, взяв с собой слова, я буду запускать ваши проекты, а вы будете зачитывать свои строки.
Краткое содержаниеЗадачи: Создать анимированный сюжет к тем строкам, которые вы видите на экране. Этапы работы: 1. Каждому

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика