Разделы презентаций


Презентация на тему : "Франция в 15-17 веках".

1. В каком году Темучин был провозглашён Чигнгисханом?А) 1155 г.В) 1203 г.С) 1206 г.Д) 1259 г.Е) 12002. Курултай- это собрание…А) воиновВ) феодаловС) потомков ЧингисханаД) избранных представителей от родовЕ) бедняков3. Когда впервые

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Политико-Экономическое развитие Франции в позднее средневековье  ( 15-17 веках)Разработала учитель истории: Суспицына О.АКазахстан.г. Шымкент.
Текст слайда:

Политико-Экономическое развитие Франции в позднее средневековье ( 15-17 веках)



Разработала учитель истории: Суспицына О.А
Казахстан.г. Шымкент.


Слайд 2
1. В каком году Темучин был провозглашён Чигнгисханом?А) 1155 г.В) 1203 г.С) 1206 г.Д) 1259 г.Е) 12002.
Текст слайда:

1. В каком году Темучин был провозглашён Чигнгисханом?
А) 1155 г.
В) 1203 г.
С) 1206 г.
Д) 1259 г.
Е) 1200
2. Курултай- это собрание…
А) воинов
В) феодалов
С) потомков Чингисхана
Д) избранных представителей от родов
Е) бедняков
3. Когда впервые монголо-татарские войска вторглись на территорию Казахстана?
А) 1211 г.
В) 1218 г.
С) 1219 г.
Д) 1220 г.
Е) 1199 г
 

Вопросы командам. По теме : Монголо-татарское нашествие.


Слайд 3
4. В 1236 году поход на западные земли возглавил хан….А) ТемучинВ) ДжучиС) УгедейД) БатуЕ) Чагатай5. Во второй
Текст слайда:

4. В 1236 году поход на западные земли возглавил хан….
А) Темучин
В) Джучи
С) Угедей
Д) Бату
Е) Чагатай
5. Во второй половине 12 века у побережий озёр Далай-Нур и Буйыр-Нур кочевали племена….
А) татар
В) узбеков
С) кереев
Д) монгол
Е) найман
6.Имя Чингисхан означает:
А) восточный хан
В) мудрый хан
С) великий хан
Д) смелый хан
Е) храбрый хан

Вопросы командам


Слайд 4
7. Совместно с кем сражалось русское войско в битве на реке Калка?А) варягиВ) кипчакиС) грузиныД) китайцыЕ) кереи8.
Текст слайда:

7. Совместно с кем сражалось русское войско в битве на реке Калка?
А) варяги
В) кипчаки
С) грузины
Д) китайцы
Е) кереи
8. Чингисхан умер в возрасте:
А) 82 лет
В) 72 лет
С) 62 лет
Д) 75 лет
Е) 90 лет
9. Столица Монгольской империи:
А) Сарайчик
В) Каракорум
С) Орхон
Д) Ургенч
Е) Улан-Батор
10. Сколько месяцев жители Отрара обороняли город?
А) 8
В) 6
С) 9
Д) 12
Е) 3

Вопросы командам


Слайд 5
1- с
Текст слайда:

1- с 6- с
2- д 7- в
3- а 8- в
4- д 9- в
5- а 10- в

Критерии оценивания.
10- «5» 9-8 = «4» 7-5 = «3» 1-4 = «2»

Правильные ответы:


Слайд 6
- какие изменения произошли в экономике государства в 15-17 вв, - каково было положение крестьян в этот
Текст слайда:

- какие изменения произошли в экономике государства в 15-17 вв,
- каково было положение крестьян в этот период,
- развитие мануфактур, и где они были распространены,
-причины начала религиозных войн и их последствия,
- основные признаки абсолютной монархии.

Новая тема: Франция в позднем средневековье.


Слайд 7
1- команда- Экономическое развитие Франции в 15-17 веках.2 команда – Социальное положение граждан во Франции в 15-17
Текст слайда:

1- команда- Экономическое развитие Франции в 15-17 веках.
2 команда – Социальное положение граждан во Франции в 15-17 веках.
3 команда- «Религиозные войны», причины начала, значение.
4- команда – Абсолютная монархия и ее
признаки.
Время на подготовку 10 минут, по истечении времени защита проектов.

Работа в группах.


Слайд 8
1 Французский язык как государственный был введен в…а) 1530г.;   в) 1533г.;   с) 1537г.;    д) 1539г.;      е)1541г..2 Какая
Текст слайда:

1 Французский язык как государственный был введен в…
а) 1530г.;   в) 1533г.;   с) 1537г.;    д) 1539г.;      е)1541г..
2 Какая власть установилась во Франции во второй половине XVIIвека?
а) неограниченная абсолютная монархия;   в) капитализма;   с) власть кардинала Ришель;    д) гражданское управление;      е)власть Тюдоров.
3 Кто фактический правил во Франции в 1624 – 1642г.г.?
а) Мишель Нотрдам; в) кардинал Ришелье; с) Тюдоры; д) Стюарты; е) Франциск I.
4 Мануфактурное производство появилось во Франции в …
а) XV в.;   в) XVI в.;   с) XVII в.;    д) XVIII в.;      е)XIX в..
5 Когда был основан Квебек?
а) 1608г.;   в) 1609г.;   с) 1610г.;    д) 1607г.;      е)1641г..
6 «Варфоломеевская ночь» была…
а) 1568г.;   в) 1569г.;   с) 1570г.;    д) 1571г.;      е)1572г..
7 «Религиозные войны» закончились событием…
а) «Варфоломеевская ночь»;   в) раздел страны на Север и Юг.;   с) отречение от престола короля Генриха IV;    д) принятие Генрихом VIкатоличества;      е) отменой индульгенции.
8 Годы тридцатилетней войны…
а) 1616 – 1646г.г.;   в) 1619 – 1649г.г.;   с) 1610 – 1640г.г.;    д) 1618 – 1648г.г.;      е)1641 – 1671г.г..
9. В результате «тридцатилетней» войны Франция получила от Германии…
а) Шербур;   в) Лотарингию;   с) Эльзас;    д) Бельгию;      е)Рейн.

Этап рефлексии.


Слайд 9
1-д2- а3- в4- в5- а6- е7- в8- д9- с
Текст слайда:

1-д
2- а
3- в
4- в
5- а
6- е
7- в
8- д
9- с
Критерии оценивания.
9- «5» 8-7 = «4» 6-5 = «3» 4-1 = «2»

Ключ ответов


Слайд 10
Какие виды мануфактур были развиты во Франции…Каковы причины «религиозных войн»…Французский король из династии Валуа Генрих II перед смертью (1559г.)
Текст слайда:

Какие виды мануфактур были развиты во Франции…
Каковы причины «религиозных войн»…
Французский король из династии Валуа Генрих II перед смертью (1559г.) сказал:
« Пусть мой народ никогда и ни за что не отступает от веры, которую я хранил до самой смерти». Какой веры придерживались короли Франции?

Закончи предложения.


Слайд 11
1.Мануфактуры – разобщенные, смешанные и централизованные.2.- обострение социально- экономических отношений.- противоречия между гугенотами и католиками.- ослабление внутренней
Текст слайда:

1.Мануфактуры – разобщенные, смешанные и централизованные.
2.- обострение социально- экономических отношений.
- противоречия между гугенотами и католиками.
- ослабление внутренней политики.
3.католическая вера.

Правильные ответы:


Слайд 12
1. Что сегодня вы узнали на уроке? Свое мнение попрошу написать на стикерах и прикрепить их к
Текст слайда:

1. Что сегодня вы узнали на уроке?
Свое мнение попрошу написать на стикерах и прикрепить их к «Древу познания».

Обобщение темы:


Слайд 13
1. Понравился ли вам урок?2.Что именно вам понравилось в ходе урока?3. Что можно изменить в ходе урока?
Текст слайда:

1. Понравился ли вам урок?
2.Что именно вам понравилось в ходе урока?
3. Что можно изменить в ходе урока?
Напишите на стикерах свое мнение и прикрепите их на экраны.
1 экран – все понравилось.
2 экран – понравилось но что-то не понял.
3 экран – не понравилось, не понял.

Рефлексия


Слайд 14
Составить к параграфу 38 – 5 тестовых вопросов с ответами.Домашнее задание:
Текст слайда:

Составить к параграфу 38 – 5 тестовых вопросов с ответами.

Домашнее задание:


Слайд 15
В эпоху позднего средневековья Франция превратилась в одну из самых передовых и могущественных стран Европы.Вывод.
Текст слайда:

В эпоху позднего средневековья Франция превратилась в одну из самых передовых и могущественных стран Европы.

Вывод.


Слайд 16
Текст слайда:

Подсчет баллов учителем.
Объявление оценок ученикам.
От 20 и выше = 5
От 19до 16 =4
От 15до 12= 3
От 11 до 1 = 2
Выставление оценок в журнал и ученические дневники.

Итоги урока:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика