Разделы презентаций


Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории .

Содержание

Создание образовательной среды, направленной на развитие социально-активной, творческой, нравственно и физически здоровой личности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Наша профессия самая лучшая,

Как никакая другая под солнцем.

Ян Амос Каменский
Наша профессия самая лучшая,Как никакая другая под солнцем.

Слайд 2Создание образовательной среды, направленной на развитие социально-активной, творческой, нравственно и

физически здоровой личности.

Создание образовательной среды, направленной на развитие социально-активной, творческой, нравственно и физически здоровой личности.

Слайд 3 Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории .


Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках истории .

Слайд 4Цель: Развитие познавательного интереса у учащихся посредством использования новых педагогических

технологий.
Задачи

Цель: Развитие познавательного интереса у учащихся посредством использования новых педагогических технологий.Задачи

Слайд 5Методологическая основа опыта.
Деятельностный и системный подход в обучении
Теория активности

в обучении
Учение о роли личности в обучении
Учение о познавательном интересе
Теория

развивающего обучения
Методологическая основа опыта. Деятельностный и системный подход в обученииТеория активности в обученииУчение о роли личности в обученииУчение

Слайд 6Условия
создание «ситуации успеха» для каждого учащегося;
включение ученика в активную деятельность,

коллективные формы работы;
использование элементов занимательности, нестандартности при изучении материала;
использование проблемных

ситуаций;
практико-ориентированная направленность изучаемого материала
создание атмосферы сотрудничества и доброжелательности в классе;

Условиясоздание «ситуации успеха» для каждого учащегося;включение ученика в активную деятельность, коллективные формы работы;использование элементов занимательности, нестандартности при

Слайд 8Методы
метод открытий;
метод диалогичности;
творческая деятельность в процессе обучения: дискуссия, самостоятельное создание

продуктов труда, работа над учебно-исследовательскими проектами и др.;
метод коллективной и

индивидуальной поисковой деятельности;
метод проблемного обучения
метод сравнений
метод проектов
метод сотрудничества.
Методыметод открытий;метод диалогичности;творческая деятельность в процессе обучения: дискуссия, самостоятельное создание продуктов труда, работа над учебно-исследовательскими проектами и

Слайд 9Формы работы с учебником
репродуктивно - поисковая
сравнительно - аналитическая
творческая
Формы проведения

урока

Формы работы с учебникомрепродуктивно - поисковая сравнительно - аналитическаятворческаяФормы проведения урока

Слайд 11Использование ИКТ на уроках истории :

Использование ИКТ на уроках истории :

Слайд 13УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ.

УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ.

Слайд 15Анкетирование – учащиеся 6-9 классов.

Анкетирование –   учащиеся 6-9 классов.

Слайд 16Мотивация обучающихся к предмету.

Мотивация обучающихся  к предмету.

Слайд 17
Динамика учебных достижений.

Динамика учебных достижений.

Слайд 18Поступление выпускников по профилю.

Поступление выпускников  по профилю.

Слайд 19Создан дидактический материал, представленный в электронном варианте ( тесты,карточки, таблицы).
В

программе Microsoft Publisher созданы буклеты, газеты, информационные листы.
Разработаны учебные и

ученические проекты- презентации.
Создан банк уроков и наглядных пособий.



Практическая значимость.

Создан дидактический материал, представленный в электронном варианте ( тесты,карточки, таблицы).В программе Microsoft Publisher созданы буклеты, газеты, информационные

Слайд 22Используемые ресурсы
Беспалов П.В. Компьютерная компетентность в контексте личностно-ориентированного

обучения.- М.: Педагогика, 2009.
Буряк В.К. Активность и самостоятельность

учащихся в познавательной деятельности//Педагогика. – № 8/2007 – с. 71
Михатова М.Н. Активизация творческого потенциала учащихся с помощью современных педагогических и информационных технологий//Справ. зам. дир. школы – №5/2008 – с. 47
Новиков С.П. Применение новых информационных технологий в образовательном процессе.- М.: Педагогика - №9/2008.
Полад Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования.-М.: 2009.

Используемые ресурсы  Беспалов П.В. Компьютерная компетентность в контексте личностно-ориентированного обучения.- М.: Педагогика, 2009.  Буряк В.К.

Слайд 23Ресурсы сети Интернет:
http://www.informika.ru/text/magaz/pedagog/title.html - «Педагог»
http://www.ychitel.com/index.html -

педагогический журнал «Учитель»
http://rus/1 september.ru
http://www.it-n.ru/ -

«Сеть творческих учителей» - сайт для педагогов
www.KM-school.ru/r9/uchitel.asp




Ресурсы сети Интернет:  http://www.informika.ru/text/magaz/pedagog/title.html - «Педагог»  http://www.ychitel.com/index.html - педагогический журнал «Учитель»  http://rus/1 september.ru

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика