Разделы презентаций


Александр II Освободитель 1855 – 1881 гг

Содержание

Реформа (франц. reforme, лат. reformo) – преобразование, изменение какой-либо стороны общественной жизни.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Александр II Освободитель
1855 – 1881 гг.

Александр II  Освободитель 1855 – 1881 гг.

Слайд 2Реформа (франц. reforme, лат. reformo) – преобразование, изменение какой-либо стороны

общественной жизни.

Реформа (франц. reforme, лат. reformo) – преобразование, изменение какой-либо стороны общественной жизни.

Слайд 3Либеральные реформы 60 – 70 гг. XIX века: 1. Земская и

городская. 2. Судебная. 3. Военная

Либеральные реформы  60 – 70 гг. XIX века: 1. Земская и городская. 2. Судебная. 3. Военная

Слайд 4Земская реформа 1864 г. «Положение о губернских и уездных земских учреждениях»
Земства

– выборные органы местного самоуправления

Земская реформа 1864 г.  «Положение о губернских и уездных земских учреждениях»Земства – выборные органы местного самоуправления

Слайд 5Цели:
1. Привлечь либеральные круги к местному самоуправлению.
2. Поднять на более

высокий уровень социально-хозяйственное и культурное развитие страны.

Цели:1. Привлечь либеральные круги к местному самоуправлению.2. Поднять на более высокий уровень социально-хозяйственное и культурное развитие страны.

Слайд 6Земские органы
Земские собрания
(законодательные)

Земские управы

(исполнительные)
Курия землевладельцев
Курия городских избирателей
Курия крестьян
Сельский сход
Волостной сход
Уездный съезд

Земские органыЗемские собрания(законодательные)     Земские управы   (исполнительные)Курия  землевладельцевКурия  городских избирателейКурия

Слайд 10

«+» 1. «Третий элемент» - представители сельской интеллигенции: земские врачи, учителя, агрономы,

статисты. 2. Благоустройство, благотворительность
«+» 1. «Третий элемент» - представители сельской

Слайд 11«-»
1. Отсутствие земств в госуд-х землях.
2. Преобладание в управах дворян

и городских собственников.

«-»1. Отсутствие земств в госуд-х землях.2. Преобладание в управах дворян и городских собственников.

Слайд 12ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДСКАЯ УПРАВА
ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА
Реформа городского самоуправления 1870 г.

ГОРОДСКАЯ ДУМАГОРОДСКАЯ УПРАВАГОРОДСКОЙ ГОЛОВАРеформа городского самоуправления 1870 г.

Слайд 13Судебная реформа 1864г. Цель: прекратить злоупотребления в суде, подрывавшие авторитет верховной власти

Судебная реформа 1864г.  Цель: прекратить злоупотребления в суде, подрывавшие авторитет верховной власти

Слайд 14Созданы две системы судов мировой суд

общий суд

(окружной суд, судебные палаты) Суд присяжных (12 чел)

Сенат –высшая судебная инстанция

Созданы две системы судов   мировой суд      общий суд

Слайд 16

«+»
- бессословность (равный для всех),
- гласность,
- состязательность,
- несменяемость судей



«+»- бессословность (равный для всех),- гласность,- состязательность,-

Слайд 17«-» судебной реформы:
отсутствие у крестьян средств на защиту,
телесные наказания для

крестьян,
преобладание в суде присяжных дворян и городской буржуазии,
не реформирован Сенат

«-» судебной реформы:отсутствие у крестьян средств на защиту,телесные наказания для крестьян,преобладание в суде присяжных дворян и городской

Слайд 18Значение судебной реформы
Самая радикальная и последовательная

Значение судебной реформы  Самая радикальная и последовательная

Слайд 19Военная реформа

Закон 1874 г.

«О всеобщей
воинской
повинности»

военный м-р
Д.А. Милютин
Военная реформа          Закон 1874 г.

Слайд 21Цель:
Создание крупных обученных резервов при ограничении численности армии в

мирное время

Цель: Создание крупных обученных резервов при ограничении численности армии в мирное время

Слайд 22Содержание В. РЕФОРМЫ:
1. Переход от рекрутчины к всеобщей воинской повинности:

а) все сословия,
б) с 20 лет,
в) пехота –

6 лет, флот – 7 лет, для образованных:
- с начальным образованием (4 года)
- со средним образованием (1,5 года)
- с высшим образованием (6 месяцев)







Содержание В. РЕФОРМЫ:1. Переход от рекрутчины к всеобщей воинской повинности: а) все сословия, б) с 20 лет,

Слайд 232. Деление страны на военные округа.
3. Улучшение подготовки офицерских кадров:

в/гимназии, юнкерские училища, академии.
4. Переоснащение армии: обмундирование, вооружение ( паровой

флот, нарезные орудия, винтовки-берданки).
5. Отмена телесных наказаний, сеть солдатских школ, новые уставы.
2. Деление страны на военные округа.3. Улучшение подготовки офицерских кадров: в/гимназии, юнкерские училища, академии.4. Переоснащение армии: обмундирование,

Слайд 24Значение в. реформы:
Повышение
боеспособностиармии и флота

Значение в. реформы: Повышениебоеспособностиармии и флота

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика