Разделы презентаций


Александр Иванович Покрышкин

Участие в Великой Отечественной войне 1941—1943Он был в Молдавии в июне 1941 года, близко к границе, и его аэродром подвергся бомбардировке 22 июня, в первый день войны. Его первая воздушная схватка закончилась

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1(6 [19] марта 1913 года, Новониколаевск — 13 ноября 1985 года, Москва) —советский лётчик-ас, второй по результативности (после Ивана Кожедуба) пилот-истребитель

среди лётчиков стран антигитлеровской коалиции во Второй мировой войне. Первый Трижды Герой Советского Союза. Маршал

авиации(1972).

Алекса́ндр Ива́нович Покры́шкин

Выпустился с высшими оценками в 1939 году, и в звании лейтенанта был распределён в 55-й истребительный авиационный полк.

(6 [19] марта 1913 года, Новониколаевск — 13 ноября 1985 года, Москва) —советский лётчик-ас, второй по результативности (после Ивана Кожедуба) пилот-истребитель среди лётчиков стран антигитлеровской коалиции во Второй мировой войне.

Слайд 2Участие в Великой Отечественной войне 1941—1943
Он был в Молдавии

в июне 1941 года, близко к границе, и его аэродром подвергся

бомбардировке 22 июня, в первый день войны. Его первая воздушная схватка закончилась катастрофой: он подбил советский самолёт[2] — лёгкий бомбардировщик Су-2 211-го бомбардировочного полка. Его пилот выжил, но штурман Семёнов был убит.
На следующий день он одержал свою первую победу, сбив во время разведки истребитель Мессершмитт Bf-109. 3 июля, одержав ещё несколько побед, он был подбит немецким зенитным орудием за линией фронта и четыре дня пробирался в свою часть.
Участие в Великой Отечественной войне  1941—1943Он был в Молдавии в июне 1941 года, близко к границе, и

Слайд 3Во время первых недель войны Покрышкин ясно увидел, как устарела

тактика советских ВВС, и начал понемногу заносить свои идеи в

записную книжку. Он аккуратно записывал все детали воздушных боёв, в которых участвовал он и его друзья, и делал детальный анализ. Ему приходилось сражаться в крайне тяжёлых условиях постоянного отступления. Позже он говорил:

«Тот, кто не воевал в 1941—1942, не знает настоящей войны».

Во время первых недель войны Покрышкин ясно увидел, как устарела тактика советских ВВС, и начал понемногу заносить

Слайд 4Покрышкин несколько раз был близок к гибели. Пулемётная пуля прошла

через его сиденье с правой стороны, повредила плечевой ремень, отрикошетила

от левой стороны и поцарапала подбородок, покрыв приборную доску кровью.
Покрышкин несколько раз был близок к гибели. Пулемётная пуля прошла через его сиденье с правой стороны, повредила

Слайд 5Зимой 1941 Покрышкин, управляя МиГ-3, взлетел, несмотря на грязь и дождь после того,

как двое других пилотов разбились, пытаясь взлететь. Его задание состояло

в том, чтобы определить местонахождение танков фон Клейста, который был остановлен перед городом Шахты и затем был потерян советской разведкой. После того как он, несмотря на кончавшееся топливо и тяжёлые погодные условия, смог вернуться и доложить эту важную информацию, он был награждён Орденом Ленина.
Зимой 1941 Покрышкин, управляя МиГ-3, взлетел, несмотря на грязь и дождь после того, как двое других пилотов разбились, пытаясь взлететь.

Слайд 6В январе 1943 16-й гвардейский авиаполк был послан за границу, в Иран, чтобы

получить новую технику. Полк вернулся на фронт 8 апреля 1943.

Во время первого же своего вылета на новом самолёте «Аэрокобра» Покрышкин сбил Bf-109. На следующий день 9 апреля он смог подтвердить ещё 2 из 7 сбитых им самолётов. Всего в этот период Покрышкин записал на свой счёт десять сбитых Bf-109. Покрышкин получил своё первое звание Героя Советского Союза 24 апреля 1943, звание майора ему было присвоено в июне.
В январе 1943 16-й гвардейский авиаполк был послан за границу, в Иран, чтобы получить новую технику. Полк вернулся на фронт

Слайд 7В большинстве вылетов Покрышкин брал на себя самую трудную задачу —

сбить лидера. Как он понял из опыта 1941—1942, подбить лидера значило деморализовать

противника и часто этим заставить его вернуться на свой аэродром. Вторую звезду Героя Советского Союза Покрышкин получил 24 августа 1943.
В большинстве вылетов Покрышкин брал на себя самую трудную задачу — сбить лидера. Как он понял из опыта 1941—1942, подбить

Слайд 819 августа 1944, после 550 боевых вылетов и 53 официальных побед, Покрышкин был

награждён Золотой Звездой Героя Советского Союза в третий раз. Он стал первым

трижды Героем Советского Союза в стране[5]. Всего за годы войны Покрышкин совершил 650 вылетов, провел 156 воздушных боев, сбил 59 вражеских самолетов лично и 6 — в группе[6]. Из 65 его официальных побед только 6 были одержаны в последние два года войны.
19 августа 1944, после 550 боевых вылетов и 53 официальных побед, Покрышкин был награждён Золотой Звездой Героя Советского Союза в третий раз.

Слайд 9В течение 1941 года Покрышкиным были одержаны ещё 15 официальных

побед, не вошедших в его общий счет. Причиной этому было

уничтожение документов штаба истребительного авиаполка при отступлении. Сам Александр Иванович по этому поводу говорил, что эти не посчитанные самолеты все равно пойдут в общий счет Победы.
В течение 1941 года Покрышкиным были одержаны ещё 15 официальных побед, не вошедших в его общий счет.

Слайд 10Памятник Покрышкину 
г. Новосибирск
Кроме того, неофициальный список его побед

(как и всех пилотов РККА) может быть значительно больше

Памятник Покрышкину   г. НовосибирскКроме того, неофициальный список его побед (как и всех пилотов РККА) может быть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика