Разделы презентаций


Поисково-исследовательская деятельность как важнейшее условие воспитания патриотизма и любви к родному краю.

Содержание

Моя методическая тема : «Поисково-исследовательская деятельность на базе школьного музея как важнейшее условие воспитания патриотизма и любви к родному краю»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Моё профессиональное кредо:
«Воспитывать патриотов
сегодня-значит быть уверенным в стабильном
развитии

общества – завтра»
Сергеева
Влентина Георгиевна учитель высшей категории МБОУ «Янгличская

СОШ имени Героя РФ Н.Ф.Гаврилова»Канашского района ЧР
Моё профессиональное кредо: «Воспитывать патриотов сегодня-значит быть уверенным в стабильномразвитии общества – завтра»Сергеева Влентина Георгиевна учитель высшей

Слайд 2Моя методическая тема :
«Поисково-исследовательская
деятельность
на базе школьного музея

как важнейшее условие
воспитания патриотизма и
любви к родному краю»







Моя методическая тема : «Поисково-исследовательская деятельность на базе школьного музея как важнейшее условие воспитания патриотизма и любви

Слайд 3Актуальность темы

Актуальность темы

Слайд 4Теоретические основы
поисково-исследовательской деятельности
Методика работы

Теоретические основы поисково-исследовательской деятельностиМетодика работы

Слайд 5Цель и задачи педагогической деятельности
Цель:
патриотическое воспитание личности школьника,
способного

любить и уважать свою Родину , умеющего
активно и творчески

применять исторические знания
в учебной и социальной деятельности

Задачи:
1 Организовать поисково-исследовательскую деятельность
учащихся с целью сбора информации по истории родного села;
2 Развивать у учащихся способность анализировать
содержащуюся в различных источниках информацию
о событиях прошлого и настоящего;
Цель и задачи педагогической деятельностиЦель: патриотическое воспитание личности школьника, способного любить и уважать свою Родину , умеющего

Слайд 6Ведущая педагогическая идея

Ведущая педагогическая идея

Слайд 7Пример : «Исследовательская работа «Село Янгличи в годы войны»
1 поисковая

группа
2 поисковая группа
3 поисковая группа
Данные о количестве участников войны села

и района . Герои Советского Союза.
Награды.

В каких сражениях участвовали наши земляки. Учителя участники войны.

Жизнь села во время войны. Женщины и дети. Школа и колхоз во время войны

Школьный музей

Методы : работа с архивными
данными, материалами музея, опрос, интервью,
видео.

Видеофильмы, альбомы, экскурсия

Пример : «Исследовательская работа «Село Янгличи в годы войны»1 поисковая группа2 поисковая группа3 поисковая группаДанные о количестве

Слайд 9 Усиление интереса
к изучению

истории

Усиление интереса   к изучению    истории

Слайд 10Наши исследовательские работы:
«Создание колхоза и судьба местных крестьян»
«Наше село в

годы Великой Отечественной войны»
«Земляки-участники ВОВ»
«Школа во время войны»
«Учителя –участники ВОВ»
«Тыловики»
«След

моей семьи в истории ВОВ»
«Моё родословное дерево» и др.

Наши исследовательские работы:«Создание колхоза и судьба местных крестьян»«Наше село в годы Великой Отечественной войны»«Земляки-участники ВОВ»«Школа во время

Слайд 11Результативность педагогической деятельности

Результативность педагогической деятельности

Слайд 12Умения

Умения

Слайд 14Качество обученности
(% учащихся обучающихся на «4» и «5»)
по

истории России за последние три года
Средний балл по

истории России за последние три года
Качество обученности(% учащихся обучающихся на «4» и «5»)  по истории России за последние три  года

Слайд 15Результаты тестирования 2017 уч.год:







Результаты анкетирования
Цель: определить уровень патриотического воспитания и гражданской

сомоидентичности.

Приняли участие
57 учеников

Приняли участие
57 учеников


Результаты тестирования
2018

уч.год:
Результаты тестирования 2017 уч.год:Результаты анкетирования Цель: определить уровень патриотического воспитания и гражданской сомоидентичности. Приняли участие  57

Слайд 16Транслируемость практических достижений
Поисковая
деятельность
Механизм

внедрения
Урочная деятельность
Внеурочная деятельность
Адресная направленность
Ученик
Коллеги
Население
МУЗЕЙ

Транслируемость практических достижений      Поисковая деятельностьМеханизм внедренияУрочная деятельностьВнеурочная деятельностьАдресная направленностьУченикКоллегиНаселениеМУЗЕЙ

Слайд 17Литература
1.Федеральный государственный образовательный стандарт М., Просвещение, 2011
2.Арцев М.Н. Учебно-исследовательская работа

учащихся: методические рекомендации для учителя и педагогов // Завуч. -2005.

- №6.
3.Вяземский Е.Е.,Стрелова О.Ю. Методические рекомендации учителю истории.-М.,2001
4.Калиш И.В. Гражданское образование-новая реальность российской школы.-НТЦ,2005
5. Коржуев А.В. , Антонова Н.Н. «Поисково-исследовательская деятельность в педагогике» изд-во Либроком
6.Леонтович А.В. Исследовательская деятельность учащихся . -М., 2002. 7.Оданович М.В. Основы организации учебно-исследовательской деятельности учащихся. – Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми. – Учитель.- 2007.
8.Опанасенко А.А. Проблемы организации научно-исследовательской деятельности учащихся в сельской школе // Северная Двина.- 2007.-№4
9.Ушинский К.Д. Собр. пед. сочинений.1949, том 1.
10.Чечель И.Д. Исследовательские проекты в практике обучения.//Практика административной работы в школе. – 2003. – №6.
Литература1.Федеральный государственный образовательный стандарт М., Просвещение, 20112.Арцев М.Н. Учебно-исследовательская работа учащихся: методические рекомендации для учителя и педагогов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика