Разделы презентаций


Что такое история средних веков

Содержание

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУСредние века – тысяча лет истории человечества, это жизнь 40–50 поколений. Это исторические хроники, великие памятники архитектуры и искусства и даже обычные вещи.«Средние» означает посредственные, неинтересные, тёмные и мрачные времена,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЧТО ТАКОЕ ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ
© ООО «Баласс», 2012
Образовательная система «Школа

2100».
Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История

Средних веков
Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)
ЧТО ТАКОЕ  ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ© ООО «Баласс», 2012Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая

Слайд 2ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ
Средние века – тысяча лет истории человечества, это жизнь

40–50 поколений. Это исторические хроники, великие памятники архитектуры и искусства

и даже обычные вещи.

«Средние» означает посредственные, неинтересные, тёмные и мрачные времена, они давно закончились и совсем не похожи на наши дни.

Сравни главные мысли абзацев этого текста – в чём главное противоречие?

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУСредние века – тысяча лет истории человечества, это жизнь 40–50 поколений. Это исторические хроники, великие памятники

Слайд 3ЗАЧЕМ ИЗУЧАТЬ ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ?
ЧТО ОНА ПРИНЕСЛА В СОВРЕМЕННЫЙ МИР?
ВАША

ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В

КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

ЗАЧЕМ ИЗУЧАТЬ ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ? ЧТО ОНА ПРИНЕСЛА В СОВРЕМЕННЫЙ МИР?ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ.

Слайд 4Необходимый уровень. Впиши в схему ключевые слова: расслоение, первобытное общество,

государство, города, письменность, цивилизация.
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Необходимый уровень. Впиши в схему ключевые слова: расслоение, первобытное общество, государство, города, письменность, цивилизация. ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО

Слайд 5Необходимый уровень. Укажи границу территории, где люди к концу эпохи

Древнего мира взошли на ступень цивилизации.
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Необходимый уровень. Укажи границу территории, где люди к концу эпохи Древнего мира взошли на ступень цивилизации.ВСПОМИНАЕМ ТО,

Слайд 6Повышенный уровень. Придумай и нанеси на карту два условных знака

для доказательства того, что часть людей взошла на ступень цивилизации.
ВСПОМИНАЕМ

ТО, ЧТО ЗНАЕМ
Повышенный уровень. Придумай и нанеси на карту два условных знака для доказательства того, что часть людей взошла

Слайд 7Необходимый уровень. При помощи стрелок распредели признаки разных значений понятия

«цивилизация».
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Необходимый уровень. При помощи стрелок распредели признаки разных значений понятия «цивилизация».ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Слайд 8ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
1. ЭТАПЫ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
2. ПУТИ РАЗВИТИЯ ДРЕВНИХ

ЦИВИЛИЗАЦИЙ

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ1. ЭТАПЫ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА 2. ПУТИ РАЗВИТИЯ ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ

Слайд 9ЭТАПЫ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
Необходимый уровень. Составь определения к словам «первобытное общество»

и «цивилизация – ступень», заменив рисунки (символы) словосочетаниями из списка

(с. 8).
ЭТАПЫ ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВАНеобходимый уровень. Составь определения к словам «первобытное общество» и «цивилизация – ступень», заменив рисунки (символы)

Слайд 10Необходимый уровень. Вспомни, какие «цивилизации-общности» существовали в Древнем мире. Какие

важнейшие события произошли в эту эпоху?
ПУТИ РАЗВИТИЯ ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ

Необходимый уровень. Вспомни, какие «цивилизации-общности» существовали в Древнем мире. Какие важнейшие события произошли в эту эпоху?ПУТИ РАЗВИТИЯ

Слайд 11Повышенный уровень. Используя схему со страниц 10–11, заполни таблицу.
ПУТИ РАЗВИТИЯ

ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ

Повышенный уровень. Используя схему со страниц 10–11, заполни таблицу.ПУТИ РАЗВИТИЯ ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ

Слайд 12Необходимый уровень. Какое событие считается концом Древнего мира?
ПУТИ РАЗВИТИЯ

ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ
Необходимый уровень. Могло ли разрушение Рима варварами повлиять на

появление названия «Средние века»?
Необходимый уровень. Какое событие считается концом Древнего мира? ПУТИ РАЗВИТИЯ ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙНеобходимый уровень. Могло ли разрушение Рима

Слайд 13В ЭПОХУ СРЕДНИХ ВЕКОВ БЫЛИ ЗАЛОЖЕНЫ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ

ЗНАНИЯ

В ЭПОХУ СРЕДНИХ ВЕКОВ БЫЛИ ЗАЛОЖЕНЫ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Слайд 14Необходимый уровень. Что из возникшего в эту эпоху существует и

в наши дни? (Не забудь про условные знаки на с.

7.)

ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Необходимый уровень. Что из возникшего в эту эпоху существует и в наши дни? (Не забудь про условные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика