Разделы презентаций


Древний Рим.

Содержание

Тема: «Единовластие Цезаря в Риме»Цель:1)воспитывать уважение к человеку ,к его достоинству.2)дать знания о неограниченновласти Цезаря в Риме, учить выделять причинно-следственные связи ,учить работать в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Древний Рим.
Разработки уроков учителя
истории МОУСвободненская СОШ Бурмистровой Ф.Д.

Древний Рим.Разработки уроков учителяистории МОУСвободненская СОШ Бурмистровой Ф.Д.

Слайд 2Тема: «Единовластие
Цезаря в Риме»
Цель:
1)воспитывать уважение

к человеку ,к его достоинству.
2)дать знания о

неограниченно
власти
Цезаря в Риме, учить
выделять причинно-следственные
связи ,учить работать в группе,
используя опросники.
3)развивать память,
умение ассоциировать

Тема: «Единовластие Цезаря в Риме»Цель:1)воспитывать уважение        к человеку ,к его

Слайд 3

1.Как звали вождя восставших рабов?
А)Александр б)Сципион
в)Спартак г)Филипп
2.Какую работу выполняли

гладиаторы?
А)по дому б)бои в амфитеатре в)в поле
3.Восстание рабов проходило..
А)в 133

году до н.э. б)в 74-71годах до н.э.
4.Какие черты были не присуще
вождю рабов? Убрать лишнее
А)образованность б)отвага
в)физическая сила г)забота о себе
5.В войске восставших были..убрать лишнее
А)римляне б)дисциплинированные воины
в)способные держать оружие г)беглые рабы
6.Сенаторы в Риме встревожились, когда..
А)было разбито 3-х тысячное римское войско
б)возник заговор в Капуи
1.Как звали вождя восставших рабов?А)Александр б)Сципион в)Спартак г)Филипп2.Какую работу выполняли гладиаторы?А)по дому б)бои в амфитеатре в)в поле3.Восстание

Слайд 4
7.Восставшие совершили походы:
А)на Рим б)в Сицилию в) через Альпы
8.Через Альпы

повстанцы не прошли..
А)по воле вождя б)по неизвестным причинам
9.В Сицилию восставшие

не переправились..
А)из-за непогоды б) из-за коварства пиратов
10.Кто устроил восставшим ловушку?
А)Сенат б)Помпей в) Красс
11.В своей последней битве вождь проявил…убрать лишнее
А)личную отвагу б)талант полководца в)верность своему девизу г)слабость
12.Почему восстание было подавлено, чего не хватило повстанцам?
А)отваги б)ума в)военного опыта
7.Восставшие совершили походы:А)на Рим б)в Сицилию в) через Альпы8.Через Альпы повстанцы не прошли..А)по воле вождя б)по неизвестным

Слайд 51-в 2-б 3-б 4-г 5-а 6-а
7-а,б 8-б
9-б

10-в
11-г 12-в

1-в 2-б 3-б 4-г 5-а 6-а 7-а,б 8-б 9-б 10-в 11-г 12-в

Слайд 61.Консулы 2.трибун
3.галлы 4.республика
5.Легион 6.дисциплина
7.Ганнибал 8.Сципион
9.раб 10.амфитеатр
11.гладиатор
12.братья Гракхи

Перекличка:

«Учитель-ученик»

1.Консулы 2.трибун3.галлы 4.республика 5.Легион 6.дисциплина7.Ганнибал 8.Сципион9.раб 10.амфитеатр 11.гладиатор 12.братья ГракхиПерекличка: «Учитель-ученик»

Слайд 7Легион

Легион

Слайд 8Красс и Помпей.
Гай Юлий Цезарь
военачальники
Галлия-провинция в Риме
Рубикон- река, через

которую
переправился Цезарь
Брут-племянник Цезаря
Ветераны- старые воины
Коринф и Карфаген
-города, которые

римляне разрушили
Диктатор-правитель
с неограниченной властью
Красс и Помпей. Гай Юлий ЦезарьвоеначальникиГаллия-провинция в РимеРубикон- река, через которую переправился ЦезарьБрут-племянник ЦезаряВетераны- старые воиныКоринф и

Слайд 91 группа: Возвышение Цезаря.
1)Из какой семьи был Гай Юлий Цезарь?
2)О

чем он мечтал?
3)Что он организовал, чтобы прославиться?
4)Чего он добился, кем

стал?
2.группа:Цезарь и его легионы завоевывают огромную страну.
1)В какой провинции Цезарь стал наместником7
2)На какие части делилась Галлия?
3)Чем была богата эта земля?
4)Почему солдаты были преданы Цезарю?
5)Как отнеслись возвышению Цезаря Помпей и Красс?
6)Что решил Сенат?
3 группа :Захват Цезарем власти- 49г.до н.э.
1)Почему Цезарь перешел Рубикон и пошел на Рим?
2)Что стало с Помпеем?
3)Какие обещания Цезарь исполнил?
4)Кем стал Цезарь?
5)В каком году он получил неограниченную власть?
4 группа: Гибель Цезаря.
1)Все ли в Сенате поддерживали Цезаря?
2)Кто возглавил заговор против Цезаря?
3)Как пытались предупредить Цезаря?
4)Как происходило убийство Цезаря?

опросники

1 группа: Возвышение Цезаря.1)Из какой семьи был Гай Юлий Цезарь?2)О чем он мечтал?3)Что он организовал, чтобы прославиться?4)Чего

Слайд 101 группа: Возвышение Цезаря.
1)Из какой семьи был Гай Юлий Цезарь?
2)О

чем он мечтал?
3)Что он организовал, чтобы прославиться?
4)Чего он добился, кем

стал?
1 группа: Возвышение Цезаря.1)Из какой семьи был Гай Юлий Цезарь?2)О чем он мечтал?3)Что он организовал, чтобы прославиться?4)Чего

Слайд 112.группа:Цезарь и его легионы завоевывают огромную страну.
1)В какой провинции Цезарь

стал наместником7
2)На какие части делилась Галлия?
3)Чем была богата эта земля?
4)Почему

солдаты были преданы Цезарю?
5)Как отнеслись возвышению Цезаря
2.группа:Цезарь и его легионы завоевывают огромную страну.1)В какой провинции Цезарь стал наместником72)На какие части делилась Галлия?3)Чем была

Слайд 123 группа :Захват Цезарем власти- 49г.до н.э.
1)Почему Цезарь перешел Рубикон

и пошел на Рим?
2)Что стало с Помпеем?
3)Какие обещания Цезарь исполнил?
4)Кем

стал Цезарь?
5)В каком году он получил неограниченную власть?
3 группа :Захват Цезарем власти- 49г.до н.э.1)Почему Цезарь перешел Рубикон и пошел на Рим?2)Что стало с Помпеем?3)Какие

Слайд 144 группа: Гибель Цезаря.
1)Все ли в Сенате поддерживали Цезаря?
2)Кто возглавил

заговор против Цезаря?
3)Как пытались предупредить Цезаря?
4)Как происходило убийство Цезаря?

4 группа: Гибель Цезаря.1)Все ли в Сенате поддерживали Цезаря?2)Кто возглавил заговор против Цезаря?3)Как пытались предупредить Цезаря?4)Как происходило

Слайд 15Единовластие Цезаря.
1.Наемная армия римлян.
2.Возвышение Цезаря: происхождение, мечты, хитрость, помирил Красса

и Помпея
3Галлия-провинция Цезаря, но ему этого мало, он расширил территорию

своей провинции стр240
4.Зависть Красса и Помпея.

Помпей

Единовластие Цезаря.1.Наемная армия римлян.2.Возвышение Цезаря: происхождение, мечты, хитрость, помирил Красса и Помпея3Галлия-провинция Цезаря, но ему этого мало,

Слайд 16Захват власти Цезарем 49год до н.э.
1.Опора на армию перешел реку

Рубикон, без боя взял Рим.
2.Ветераны получили земли.
3.Он стал диктатором.
4.Его изображение

чеканили в монетах.
5.Консулов и трибунов выбирали по его указке.
6.Недовольство и убийство 15 марта 44 года до н.э. стр242.
Захват власти Цезарем 49год до н.э.1.Опора на армию перешел реку Рубикон, без боя взял Рим.2.Ветераны получили земли.3.Он

Слайд 18IV. Обобщение.
- С какими событиями мы познакомились?
-Какие качества возвышают человека,
а

какие принижают достоинства человека?



V. Оценка за урок

IV. Обобщение.- С какими событиями мы познакомились?-Какие качества возвышают человека,а какие принижают достоинства человека?V. Оценка за урок

Слайд 19Домашнее задание:
1.прочитать п 52.
2.Выучить новые понятия, имена выдающихся деятелей.
3.подготовить сообщение

по выбору

Домашнее задание:1.прочитать п 52.2.Выучить новые понятия, имена выдающихся деятелей.3.подготовить сообщение по выбору

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика