Большую роль здесь играет способность учителя увлечь ученика своим предметом, в том числе, и посредством использования компьютерных технологий
Критическое мышление – самонаправляемое, самодисциплинируемое, самооценивающее и самокорректирующее мышление.
В основе лежит работа с информацией, осмысление её, сопоставление различных точек зрения, оценивание. Процесс развития критического мышления на уроках истории и обществознания немыслим без самостоятельной исследовательской работы учащихся с документами, источниками, мемуарами, высказываниями историков, философов, социологов.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть